вопрос по мвилю. что им можно обрабатывать?
D
Demon_V
собираюсь антикорить авто. есть 2,8 кг мовиля. мовиль жидкий, относительно свежий.
наносить думаю краскопультом или спец пистолетом для вязких жидкостей. вопрос собственно вот в чём:
мовилем можно днище обрабатывать или им только скрытые полости можно? а арки колёс тоже можно им же? стоят подкрылки, вот есть ли смысл снять локера и пролить под ними мовилем?
авто 2007 года, Калинка. затеял данный процесс как профилактика .когда покупал в салоне тектилом или вёртом обрабатывали точно.
какие мнения будут?
наносить думаю краскопультом или спец пистолетом для вязких жидкостей. вопрос собственно вот в чём:
мовилем можно днище обрабатывать или им только скрытые полости можно? а арки колёс тоже можно им же? стоят подкрылки, вот есть ли смысл снять локера и пролить под ними мовилем?
авто 2007 года, Калинка. затеял данный процесс как профилактика .когда покупал в салоне тектилом или вёртом обрабатывали точно.
какие мнения будут?
E
EBURG.
какие мнения будут?
Фигач везде где подлезешь_хуже не будет
есть ли смысл снять локера и пролить под ними мовилем?
Есть,только промой арки хорошо. И лучше битумным антикором их.
D
Demon_V
ну мыть то буду кёрхером и губкой со стиральным порошком. потом снова кёрхером.
а вот чем разводить резинобитумную, чтоб через краскопульт пропустить её?
краскопультом лучше ведь чем кисточкой?
а вот чем разводить резинобитумную, чтоб через краскопульт пропустить её?
краскопультом лучше ведь чем кисточкой?
E
EBURG.
чем разводить
на банке написано.
краскопультом лучше ведь
врят-ли,я кистью мазал,канкрЭтно так-сказать,чтобы слой был нормальный. А товарищ еще и стеклоткань прокладывал между слоями, и локеры выкинул вообще. заодно и шумка арок получилась
D
Demon_V
на банке написано.
там про бензин и ещё растворитель, но после этого долго сохнет(более недели) - пробовал на старых своих авто.
чтобы слой был нормальный
дак ведь можно на 2-3 слоя! подсох и следующий, но тут надо чтоб подсох быстро(бензин для разбавления не катит!)
еще и стеклоткань прокладывал между слоями
а выдержит ли эту массу!?
I
ILРetr
Мовиль более всего для скрытых полостей, для открытых есть специальные Тектилы. Но, ИМХО, Вы собираетесь заниматься ерундой - современные кузова в "поясе коррозии" делают из оцинковки и дают приличную гарантию. Просто ради интереса осмотрите десятилетние десятки - следов коррозии на них в небитых
местах нет.
D
Demon_V
следов коррозии на них в небитых местах нет.
да я порог немного подмял и ещё бывало чиркал камнем по днишу. вот и хочу заделать всё, чтоб дальше не ржавело. думаю если камнем чиркнешь то и оцинковку содрать! думаю лучше заделать.
I
ILРetr
Тектил-антигравий Вас спасет, а внутри порога, как я понимаю, не стучали и шлифмашиной не орудовали, т.е. оцинковка осталась на месте.
E
EBURG.
а выдержит ли эту массу!?
Ну он не сильно фанател,один раз ткань проложил,получилось не толще фольгированного мата.Те. намазал+ткань+промазал и все...Но а по большому случаю..
современные кузова в "поясе коррозии" делают из оцинковки и дают приличную гарантию
w
weekend™
вот чем разводить резинобитумную,
ацетоном вроде
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.