вопрос по мвилю. что им можно обрабатывать?

собираюсь антикорить авто. есть 2,8 кг мовиля. мовиль жидкий, относительно свежий.
наносить думаю краскопультом или спец пистолетом для вязких жидкостей. вопрос собственно вот в чём:
мовилем можно днище обрабатывать или им только скрытые полости можно? а арки колёс тоже можно им же? стоят подкрылки, вот есть ли смысл снять локера и пролить под ними мовилем?

авто 2007 года, Калинка. затеял данный процесс как профилактика .когда покупал в салоне тектилом или вёртом обрабатывали точно.

какие мнения будут?
0
EBURG.
От пользователя Demon_V
какие мнения будут?

Фигач везде где подлезешь_хуже не будет :-D
От пользователя Demon_V
есть ли смысл снять локера и пролить под ними мовилем?

Есть,только промой арки хорошо. И лучше битумным антикором их.
0
Demon_V
ну мыть то буду кёрхером и губкой со стиральным порошком. потом снова кёрхером.

а вот чем разводить резинобитумную, чтоб через краскопульт пропустить её?

краскопультом лучше ведь чем кисточкой?
1 / 1
EBURG.
От пользователя Demon_V
чем разводить

на банке написано.
От пользователя Demon_V
краскопультом лучше ведь

врят-ли,я кистью мазал,канкрЭтно так-сказать,чтобы слой был нормальный. А товарищ еще и стеклоткань прокладывал между слоями, и локеры выкинул вообще. :-D заодно и шумка арок получилась
0
Demon_V
От пользователя -=8=-
на банке написано.


там про бензин и ещё растворитель, но после этого долго сохнет(более недели) - пробовал на старых своих авто.

От пользователя -=8=-
чтобы слой был нормальный


дак ведь можно на 2-3 слоя! подсох и следующий, но тут надо чтоб подсох быстро(бензин для разбавления не катит!)


От пользователя -=8=-
еще и стеклоткань прокладывал между слоями


а выдержит ли эту массу!?
0
Я им болты колёсные обрабатываю шоб не прикипали.
0
ILРetr
Мовиль более всего для скрытых полостей, для открытых есть специальные Тектилы. Но, ИМХО, Вы собираетесь заниматься ерундой - современные кузова в "поясе коррозии" делают из оцинковки и дают приличную гарантию. Просто ради интереса осмотрите десятилетние десятки - следов коррозии на них в небитых местах нет.
1 / 0
Demon_V
От пользователя ILРetr
следов коррозии на них в небитых местах нет.


да я порог немного подмял и ещё бывало чиркал камнем по днишу. вот и хочу заделать всё, чтоб дальше не ржавело. думаю если камнем чиркнешь то и оцинковку содрать! думаю лучше заделать.
0
ILРetr
Тектил-антигравий Вас спасет, а внутри порога, как я понимаю, не стучали и шлифмашиной не орудовали, т.е. оцинковка осталась на месте.
0
EBURG.
От пользователя Demon_V
а выдержит ли эту массу!?

Ну он не сильно фанател,один раз ткань проложил,получилось не толще фольгированного мата.Те. намазал+ткань+промазал и все...Но а по большому случаю..
От пользователя ILРetr

современные кузова в "поясе коррозии" делают из оцинковки и дают приличную гарантию
0
weekend™
От пользователя Demon_V
вот чем разводить резинобитумную,



ацетоном вроде :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.