Чистка блока дроссельной заслонки. Фотоотчет
D
Duse
Решил почистить дроссель на своей машине. Причины - низкие ХХ, сильное падение оборотов при включении кондера, вяловатая тяга на низах, вибрация на D во время стоянки.
Покопавшись в разных источниках решил начать с самого простого, а именно с чистки.
Итак имеем: двигатель 3sfe.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
первым делом снимаем воздушный фильтр и его корпус
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
сразу видно что не зря - все весьма грязненькое
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
далее откручиваем 2 болта сверху и 2 гайки снизу, сдергиваем все фишки и трубочки. Теперь снимаем аккуратно сам блок.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
теперь имеется доступ до патрубков которые так же необходимо снять. Снимать нужно аккуратно чтобы не вытекла жижа. Сами патрубки я заглушил подходящими пробками.
Ресивер менее грязный но все таки имеется что протереть
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На руках остался вот такой комок грязи
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Обильно замачиваем все карбклинером.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Берем в руки тряпочки, щеточки и начинаем чистить. Главное прочистить все внутренние каналы, туда куда не лезет щетка и тряпочк вымываем грязь карбклинером, трубочка-насадка позволяет залезть практически везде.
После 10 минут работы имеем результат:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Собираем все в обратном порядке, проверяя все трубочки, патрубки и фишки.
Клапан ХХ и датчик положения ДЗ я снимать не стал, чтобы потом не мучатся с настройкой ХХ.
Итог. ХХ поднялись с 600 до положенных 850. Кондер не снижает обороты. Как ведет себя на дороге еще не проверял , но думаю ехать будет чуть лучше. Пропала вибрация на D.
Надеюсь кому нибудь пригодится. Принцип один и тот же для всех инжекторов, что на "девятке" что на тойоте
Покопавшись в разных источниках решил начать с самого простого, а именно с чистки.
Итак имеем: двигатель 3sfe.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
первым делом снимаем воздушный фильтр и его корпус
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
сразу видно что не зря - все весьма грязненькое
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
далее откручиваем 2 болта сверху и 2 гайки снизу, сдергиваем все фишки и трубочки. Теперь снимаем аккуратно сам блок.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
теперь имеется доступ до патрубков которые так же необходимо снять. Снимать нужно аккуратно чтобы не вытекла жижа. Сами патрубки я заглушил подходящими пробками.
Ресивер менее грязный но все таки имеется что протереть
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
На руках остался вот такой комок грязи
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Обильно замачиваем все карбклинером.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Берем в руки тряпочки, щеточки и начинаем чистить. Главное прочистить все внутренние каналы, туда куда не лезет щетка и тряпочк вымываем грязь карбклинером, трубочка-насадка позволяет залезть практически везде.
После 10 минут работы имеем результат:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Собираем все в обратном порядке, проверяя все трубочки, патрубки и фишки.
Клапан ХХ и датчик положения ДЗ я снимать не стал, чтобы потом не мучатся с настройкой ХХ.
Итог. ХХ поднялись с 600 до положенных 850. Кондер не снижает обороты. Как ведет себя на дороге еще не проверял , но думаю ехать будет чуть лучше. Пропала вибрация на D.
Надеюсь кому нибудь пригодится. Принцип один и тот же для всех инжекторов, что на "девятке" что на тойоте
S
Sonc
Снаружи я-бы тоже его помыл
D
Duse
Согласен, но честно говоря сломало, да и боялся заливать фишки этой едкой гадостью, ацетона или бензы под рукой не было...
Т
Тавровод
так-то бы там бы вообще все помыть немешало....
D
Duse
Все остальное будет мыца целиком. И двиг и вся подкапотка
На каких нить выходных...
Для меня важнее не эстетика а то чтобы внутри все было чисто и работало как нужно.
Да и фотки кстати сотовым сделаны .. они добавляют свою "грязь"
На каких нить выходных...
Для меня важнее не эстетика а то чтобы внутри все было чисто и работало как нужно.
Да и фотки кстати сотовым сделаны .. они добавляют свою "грязь"
Д
Декодер
а рхх зря не помыл
ой зря
ой зря
S
SLC
Клапан ХХ и датчик положения ДЗ я снимать не стал, чтобы потом не мучатся с настройкой ХХ.
не клапан .. а регулятор ..
и где там мучения то ? шо Вы тами сможете настроить ?
A
Alk86
чтобы потом не мучатся с настройкой ХХ.
Очень зря. Я когда сначала тоже мыл без снятия, потом снял - а он все равно подклинивал. Почистил, поставил. Никаких регулировок ХХ делать не надо, клапан повернуть нельзя. Кстати, сброс для мозгов надо сделать тоже.
D
Duse
а корпус возд.фильтра почему такой кривой?
Это конструкция такая, все нормально
Мозги я сбросил.
Остальные "компоненты" ХХ прочищу в следующий раз...
Думаю делать эту процедуру раз в пол года вместе со сменой фильтра.
в
виктор13
это только на тойотах можно делать или на ниссане тоже такая же конструкция????
S
SLC
это только на тойотах можно делать или на ниссане тоже такая же конструкция????
а откройте копот и посмотрите .. даж на старом ТАЗе такая конструкция .. хатя не .. присмотрел .. на ТАЗах современнее ;-)
D
Duse
это только на тойотах можно делать или на ниссане тоже такая же конструкция????
я специально написал
Принцип один и тот же для всех инжекторов,
что на "девятке" что на тойоте
для ниссанов тоже самое...
в
виктор13
для ниссанов тоже самое...
я сегодня снова стоял, но уже наученный горьким опытом, сразу же не уехал со стоянки то, полтора часа молотил на холостых, потом все, поехал, как ни в чем не бывало. поеду в деревню буду тоже мыть.
D
Duse
даж на старом ТАЗе такая конструкция .. хатя не .. присмотрел .. на ТАЗах современнее
Что такого на ТАЗах современнее?
Y
Y>|<AC
во сколько обошлась процедура чистки?
мне в сервисе за 300р сделали
мне в сервисе за 300р сделали
S
SLC
Что такого на ТАЗах современнее?
например нет таких пережитков прошлого как трамблер .. провода высоковольтные и тп ..
Д
Декодер
От пользователя: Duse
Что такого на ТАЗах современнее?
например нет таких пережитков прошлого как трамблер .. провода высоковольтные и тп ..
там еще и двигателя нет
вот уморили
а куда высоковольтные провода то делись
типа там классический(из учебника) дизель без розжига
интересно что умрет раньше
японский карбюратор или вазовский модуль зажигания???
кстати судя по фоткам двигатель то инжектор
трамблера здесь тоже нет
а вообще конечно пипец аргумент, аж до слез
[Сообщение изменено пользователем 09.06.2009 08:01]
S
Sonc
типа там классический(из учебника) дизель без розжига
Видимо упоминался движок с индивидуальными катушками.
трамблера здесь тоже нет
От трамблера ниссану досталась крышка и бегунок под ней.
:-)
D
Duse
например нет таких пережитков прошлого как трамблер .. провода высоковольтные и тп ..
от трамблера там тока форма и осталась, провода ВВ на тазах - тоже пережиток?
Современнее только моновпрыск вроде, когда отдыльные катушки стоят на каждую свечу, но даже в этом случае БДЗ так же на месте.
мне в сервисе за 300р сделали
150р - баллончик с карбклинером и 30 минут времени
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.