Завестись в мороз реально! (+)
A
----Aлекс
Опыт заводки в прошлые -30, не прошёл даром! :-)
Надо за мотором смотреть! :-)
Видимо влияющими факторами, в моём случае, являются 2 основных:
1. Поставлен новый минусовой провод (75руб.)
2. Последние 200км я заливаю 98 бензин...
Что повлияло в большей степени, я не знаю. :-(
С того раза я стал заводить одним поворотом ключа. Держу стартер "до упора", пока не заведётся. Где то на 4-5ый оборот, мотор начинает подхватывать.
Вот и сёдня. -31. Крутил с одного раза, на 5ый оборот схватила и завелась!
Может кому то поможет мой опыт?! :-)
Надо за мотором смотреть! :-)
Видимо влияющими факторами, в моём случае, являются 2 основных:
1. Поставлен новый минусовой провод (75руб.)
2. Последние 200км я заливаю 98 бензин...
Что повлияло в большей степени, я не знаю. :-(
С того раза я стал заводить одним поворотом ключа. Держу стартер "до упора", пока не заведётся. Где то на 4-5ый оборот, мотор начинает подхватывать.
Вот и сёдня. -31. Крутил с одного раза, на 5ый оборот схватила и завелась!
Может кому то поможет мой опыт?! :-)
R
Romen
Седня завелся с первого раза!
Подготовка: на стоянку еще не ходил.
Завелся из-за отсутствия других работников на работе после двухдневного корпоративного отмечания НГ...
Подготовка: на стоянку еще не ходил.
Завелся из-за отсутствия других работников на работе после двухдневного корпоративного отмечания НГ...
G
Garry
а я и седня завелся... без подготовок...
Б
Бывалый
А я вот седня завелся очень хреново, стартер крутит а бензин не горит, видать дерьмовый залил в последний раз. Пришлось прибугнуть к страшному Фантомасу
завелся ка обычно с первой вспышки. Даже неудобно как то
Железный гараж, масло Esso 5W40 в контрольном пузырьке еще текет. Коробка вот только поначалу ватная. Вроде потепление обещают.
To Garry. У меня тоже движок Рено, а заводиться не хочет. И свечи калил и масло грел, ан никак. Последний раз вчера пробовал так даже вспышек не было
Из опыта заводки в морозы...
Исходные условия: температура - 32, машина 2108 карб., 99 г.в., неделю стояла на стоянке...
Короче заводил я ее с 10 утра до 10 вечера, не завелась, испробовал все - и фантомас, и таскание на тросе - полный ноль... оттащили в сервис... там ее завели но она тут же глохла - заливало свечи,проверили коммутатор - искра нормальная. Короче, проблема была в следующем: когда я крутил моторол, и безин заливал свечи, у них пробило изолятор, затем, поскольку бензин не сгорал, он по стенкам цилиндра стекал в масло и уровень этой смеси (бензин и масло) на щупе составил 2,5 максимума..., короче давануло прокладку клапанной крышке, воздушный фильтр, натурально плавал в смеси бензина и масла...
В итоге попал я на замену масла и свечей ... прокладку клапанной крышки, сказали что менять не надо...типа все будет нормально...
Так что господа, будьте аккуратнее с длительной заводкой...
ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!! И ВСЕГО НАИЛУЧШЕГО!!!!
best regards
Исходные условия: температура - 32, машина 2108 карб., 99 г.в., неделю стояла на стоянке...
Короче заводил я ее с 10 утра до 10 вечера, не завелась, испробовал все - и фантомас, и таскание на тросе - полный ноль... оттащили в сервис... там ее завели но она тут же глохла - заливало свечи,проверили коммутатор - искра нормальная. Короче, проблема была в следующем: когда я крутил моторол, и безин заливал свечи, у них пробило изолятор, затем, поскольку бензин не сгорал, он по стенкам цилиндра стекал в масло и уровень этой смеси (бензин и масло) на щупе составил 2,5 максимума..., короче давануло прокладку клапанной крышке, воздушный фильтр, натурально плавал в смеси бензина и масла...
В итоге попал я на замену масла и свечей ... прокладку клапанной крышки, сказали что менять не надо...типа все будет нормально...
Так что господа, будьте аккуратнее с длительной заводкой...
ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!! И ВСЕГО НАИЛУЧШЕГО!!!!
best regards
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.