Угнан Тойота Авенсис (синий) г/н А 427 МК 2006 г.в. на эльмаше окло 23 гор больницы
f
fireshark
За возврат или любую иформацию гарантирую вознаграждение
тел.8922 20 30 422, 2193393
email : ur.reaktor@mail.ru
Особые приметы: трещена на заднем бампере под левым задним фонарем, царапины на правом углу переднего бампера.
[Сообщение изменено пользователем 22.05.2009 16:51]
тел.8922 20 30 422, 2193393
email : ur.reaktor@mail.ru
Особые приметы: трещена на заднем бампере под левым задним фонарем, царапины на правом углу переднего бампера.
[Сообщение изменено пользователем 22.05.2009 16:51]
s
smel
как угнали-то? Ключи украли? Да и год выпуска надо бы знать. Кузова-то разные.
f
fireshark
Год выпуска 2006. Без шума и пыли, ключи остались у меня, брелок (Шерхан-5) даже не мякнул, припарковал в кармане у ворот на против Стационара на ул.Корепина. Сделали в течении 30-40 мин.
f
fireshark
В 10:20
P
Petrov_kamensk
брелок (Шерхан-5) даже не мякнул
это много обьясняет.
автозапуск был ?
[Сообщение изменено пользователем 22.05.2009 17:44]
F
FeMax™
автозапуск был ?
немного оффа: а что все про автозапуск твердят? (киньте ссылкой)
A
Aleks_Shel
а что все про автозапуск твердят? (киньте ссылкой)
ссылку не дам, но суть в том, что когда подключают автозапуск- то отключают штатный имобилайзер. После этого машину угнать элементрано, т. .к нужно лишь перехватить сигнал с брелка. Даже ключ не нужен
но суть в том, что когда подключают автозапуск- то отключают штатный имобилайзер. После этого машину угнать элементрано, т. .к нужно лишь перехватить сигнал с брелка. Даже ключ не нужен
немного все не так
ненадо вводить в заблуждение
когда подключают автозапуск- то отключают штатный имобилайзер
это тупой вариант ...
может завестись - но не может ехать - приемлимый ...
отключают штатный имобилайзер.
ненадо вводить в заблуждение
Да все так. Отключен или был задействован посредством зарытого в машине второго\третьего ключа, в принципе тоже самое.
Т.е. в момент запуска с брелка или сграбленым кодом штатный иммобилайзер отработал свое. Дальше достаточно снять с охраны, провернуть замок зажигания и вперед.
Так происходит при стандартной установке.
При снятии с охраны мотор должен глохнуть и дальнейшие попытки автозапуска должны быть исключены!!!
И открывание дверей авто можно исполнить альтернативным способом или с доп. канала. Только готовы ли Вы платить за эти неудобства?
Эт для тех, кто понимает
За возврат или любую иформацию гарантирую вознаграждение
Средства, исключающие угон, дешевле выкупа, поверьте. Финансировать криминал - зло
Минусите!
Дата: 22 Мая 2009 23:10
я же подчеркнул специально
НЕМНОГО все не так
d
d1man
там кто то с кодграбером гоняет походу до сих пор, мы как то года 2-3 назад работали недалеко от этого места, припоркавались во дворе, рядом стояла 12-ка полностью закатанная, заведенная, пошли работать, когда вышли мафона уже небыло, колонки пытались выдернуть, но невышло, хитро прикручены были))
так вот, а сигналка снялась с охраны какбудто и не срабатывала....
s
soarer70
так то давно понятно что эти сигналки для удобства чисто
п
просто Onegin
"Ленивчики" упростили угон авто. Иммо одно из эффективных средств борьбы от угона "с ходу". А отработали именно так.
Л
Лoxмaтый
Иммо одно из эффективных средств борьбы от угона "с ходу".
На большинстве машин иммобилайзер не препятствует угону. Его самого надо защищать.
"Ленивчики" упростили угон
авто.
А вот это - в точку
Эт для тех, кто понимает
f
fireshark
???
P
Petrov_kamensk
На большинстве машин иммобилайзер не препятствует угону. Его самого надо защищать
ну да щас, у если родной то все про него извесно и это его минус.
но просто подойдя всерано не угнать.
ну а нештатный тот вобще жизнь угоньщику осложняет сильно.
Х
Хранитель гос. тайн
разве так просто взломать штатный иммо тойоты ?
P
Petrov_kamensk
разве так просто взломать штатный иммо тойоты
да дело в том что его не ломают в прямом смысле этого слова.
просто приносят свое все, меняют ваше на свое и остается только замок свернуть.
хорошей сверткой это дело десятков секунд.
разве так просто взломать штатный иммо тойоты ?
за секунды
просто приносят свое все, меняют ваше на свое.
Все на много проще. Через диагностический разъем переводят с помощью недешевого прибора блок управления движкой в аварийный режим,
и остается только замок свернуть.
ну а нештатный тот вобще жизнь угоньщику осложняет сильно.
смотря как установлен и что заблокировано. От быстрого угона спасает, несомненно.
S
Stanley
лучше ставить колодку в панель с хитрыми перемычками, провода в пучек от разных агрегатов и разных цветов, соеденить если все вместе сгорят все предохранители, а если не соеденить не поедет, хоть 2 раза аварийный режим...
Встречал такую сигналку только раз, делал ее клибин, он же и тянул провода, листок со схемой перемычки давал в единственном екземпляре и давал хозяину, стояла на паджереке.
Работает лучше любого иммобелайзера.
[Сообщение изменено пользователем 26.05.2009 18:30]
Встречал такую сигналку только раз, делал ее клибин, он же и тянул провода, листок со схемой перемычки давал в единственном екземпляре и давал хозяину, стояла на паджереке.
Работает лучше любого иммобелайзера.
[Сообщение изменено пользователем 26.05.2009 18:30]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.