Качественное латание дыр

Тема такая , зубилко у меня не новое конечно 98г, но тут местами стала ржавчина вылазить, при чем не по всему кузову а довольно таки локально, особенно на меняном железе (может конечно и продающееся железо зачастую из бодяжной стали, но ...). Вроде обработал ортофосфорной кислотой ржавчину, снимал вроде хорошо, точильным камнем на дрели, до блестящей стали доводил, покрыл антигравием (ибо это в основном внизу все кучкуется), антигравий правда нашенский был Хорс кажется. Зато покрывал слоя в 2 или в 3 даже.
Прошел год и ровно в тех местах где была ржавчина она снова стала пробиваться через антигравий. Ничо не пойму как так? Антигравий такой бодяжный? или я ржавчину не до конца убрал?
Как ее побороть окаянную? На эстетику в каком-то смысле пофих, просто не хочу что бы прогнило до дыр, а то реально стремно смотреть на такие ... траспортные средства))))
0
Sonc
Не совсем уверен в технологии, но перед антигравом я-бы грунтовку нанес.
На худой конец помазать преобразователем ржавчины.
0
в антигравии - вроде нет ингибитора коррозии --- штонить с ним бы в начале ... еще гдето встречал - антигравий гигроскопичен - только на краску нужно ложить ...
0
&%$#@@1
От пользователя H.A.J.
антигравий гигроскопичен - только на краску нужно ложить ...

Затверждаю.
Грунтовал на холодную (плюс фигня-грунтовка), и только потом антигравием. Ржавеет.
0
MasterOfTheUniverse(aka Далеки...
От пользователя WtD
и только потом антигравием. Ржавеет.


в смысле после всего этого все равно ржавеет?

т.е. щас можно смело сдирать антигравий, наносить грунт, а ток потом уже антигравий?
0
egik_xan
сдираеш все до железа, потом кислотник или эпоксидный грунт, потом поверх порозаполнитель, потом антигравий. и все рано будет гнить года на 2 хватит

[Сообщение изменено пользователем 16.05.2009 03:26]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.