Скоро соревнования по авто-звуку!
идея интересная, но непонятная. ко каким критериям оценивабт автозвук и т.д. ? интересно смотреть, когда чего-то рубишь в увиденном, а если просто так прикатить - шум, грохот со всех сторон, а смысла не понять... объясните темной кто-нить, плиз :-)
оценивают по качеству звучания и по качеству установки.
и совсем не факт что первое место достанется тому, кто больше килобаксов отдал за звук.
вон в 99-ом году человек с системой за 200 баксов занял первое место (в соответствующем классе мощности конечно) - www.bluesmobil.com/shikhman (первая кнопочка сверху).
А вот мне что не понятно, зачем ставить музыку более 200 ? там же от трети громкости оглохнуть можно? Или я то-то не понимаю... :-)
и совсем не факт что первое место достанется тому, кто больше килобаксов отдал за звук.
вон в 99-ом году человек с системой за 200 баксов занял первое место (в соответствующем классе мощности конечно) - www.bluesmobil.com/shikhman (первая кнопочка сверху).
А вот мне что не понятно, зачем ставить музыку более 200 ? там же от трети громкости оглохнуть можно? Или я то-то не понимаю... :-)
мало для чего? не, ну на стадионе, или в зале это конечно мало, но сидя в машине имхо невозможно использовать даже половины этой мощи, ибо перепонки лопнут :-)
а в эти 3к входят деньги потраченые на шумоизоляцию? :-)
мне как раз много чего сделают к 25 числу :-)
мне как раз много чего сделают к 25 числу :-)
Я буду на белом......................ЗАПОРОЖЦЕ.Болейте за нас!Мы будем участвовать в 1классе.
Я бы еще 8 выставил не нехочу........Пишите
Я бы еще 8 выставил не нехочу........Пишите
2 08
Тоже наверно приеду посмотреть - послушать.
PS. Раллик свою 8ку сделал или так на 12 катается?
Тоже наверно приеду посмотреть - послушать.
PS. Раллик свою 8ку сделал или так на 12 катается?
Есть соревнования по SPL (звуковое давление)
Помню только рекорд 98 года: 135,9 дБ.
Чтобы зафиксировать этот результат, пришлось удерживать стёкла(чтобы не вылетели) и крышу (чтобы не терять децибеллы) :-)
Помню только рекорд 98 года: 135,9 дБ.
Чтобы зафиксировать этот результат, пришлось удерживать стёкла(чтобы не вылетели) и крышу (чтобы не терять децибеллы) :-)
2 Vovan , да входят, но аппаратуру кое-какую мы из Испании привезли, а остальную по опт. ценам брали...
Читал я это, читал и пришел к выводу, что я на эти соревнования не поеду. вас, господа больше всего интересуют "пальцы" растопырив которые вы будете ходить вокруг своих ласточек и с круглыми глазами называть цену того, что стоит в машине. а ведь главное не внешний вид, а расчетно-компанационные
ньюансы. учет всех тонкостей акустики салона и т.д. если хватит терпения и сил дорасчитать и соорудить свой саб, то наверняка дам фору большенства систем ценою за 3 килобакса. а выйдет мне это максимум тысяч в 5 ры и то эту всю стоимость отьест динамик. и это даже не пальцы, это болячка под
названием аудиофилия :-)
2 Onegin_LSB1500i
одного саба маловато будет вероятно, всё одно надо полки, дверки и проч, а вообсче именно такой принцип и должон присутствовать = дёшево, сердито, своими руками,,,,
одного саба маловато будет вероятно, всё одно надо полки, дверки и проч, а вообсче именно такой принцип и должон присутствовать = дёшево, сердито, своими руками,,,,
обычно хватало одного саба, пары серьездных мидбасов (CervinWega! например) в двери, задняя полка вообще для красоты, а не для динамиков и пара усилителей с хорошим источником.
ну в принципе спаять хороший MOSFET усилитель не есть проблема, проблема возникает с питанием этого усилителя, а гемориться с импульсными двухполярными БП не хочется. Усилители подходящей мощности, можно даже с бюджетной стоимостью (в пределах 200-300 уе). Здесь главное не переборщить.
Обычно шумоизоляция нужна чтобы при громких тынц не брякала пластиковая начинка салона. Это относительно громкости звука.
Для качественного звука шумка нужна обязательно.
К слову. Озвучка моей машину это пара кенвудов 13" в штатных местах ВП и пара овалов Сони с полипропиленовыми диффузорами в задней полке (усиленной 10мм фанерой), это богатсво осталось от старого хозяина, я лишь добавил голову LG TCC-6210. Мне этого вполне хватает чтобы послушать радио по дороге из дома на работу и обратно.
Обычно шумоизоляция нужна чтобы при громких тынц не брякала пластиковая начинка салона. Это относительно громкости звука.
Для качественного звука шумка нужна обязательно.
К слову. Озвучка моей машину это пара кенвудов 13" в штатных местах ВП и пара овалов Сони с полипропиленовыми диффузорами в задней полке (усиленной 10мм фанерой), это богатсво осталось от старого хозяина, я лишь добавил голову LG TCC-6210. Мне этого вполне хватает чтобы послушать радио по дороге из дома на работу и обратно.
Онегин, каким бы ты умным не был, за 5 т.руб. нихрена ты лучше не сделаешь(чем за 3 к$) ...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.