При торможении развернуть норовит :(
С
Созерцатель
Седня на работу който сонный пилил. Раза 3 "зевнул" - пришлось "в пол" тормозить.
Что заметил - при торможении юзом авто норовит развернуть. Правый задний угол убегает вправо и вперед. Т.е. тачку заносит правым бортом вперед.
Резина на всех 4 колесьях одинаковая, от состояния дороги не зависит.
Ясен перец, что тормоза глядеть и прокачивать :-(
Что интересует - на какое колесо обратить особое внимание? Какое, из 4-х, колесо не тормозит или фихово тормозит, что проявляются такие вот симптомы?
Что заметил - при торможении юзом авто норовит развернуть. Правый задний угол убегает вправо и вперед. Т.е. тачку заносит правым бортом вперед.
Резина на всех 4 колесьях одинаковая, от состояния дороги не зависит.
Ясен перец, что тормоза глядеть и прокачивать :-(
Что интересует - на какое колесо обратить особое внимание? Какое, из 4-х, колесо не тормозит или фихово тормозит, что проявляются такие вот симптомы?
А фиг его поймешь какую теорию подогнать. Я просто на ровной прощадке тормозну несколько раз и изучаю тормозной путь. А лучше пусть ктонить понаблюдает со стороны какие колеса раньше блокируются. А еше лучше на стенд. Меня пока первый вариант удовлетворяет. Каждый раз перед воротами гаража
B
Basilio
2Созерцатель
Съезди на диагностику, я был на Блюхера 50,
Там тебе и тормозное нажатие помереют, и подвеску с аммортизаторами проверят...
и по цифрам (тормозного нажития) с тобой человек поговорит (мне понравилось, на все мои вопросы ответил) и все объяснит
Ездил ~1.5 мес назад, отдал 300 руб, остался доволен.
Съезди на диагностику, я был на Блюхера 50,
Там тебе и тормозное нажатие помереют, и подвеску с аммортизаторами проверят...
и по цифрам (тормозного нажития) с тобой человек поговорит (мне понравилось, на все мои вопросы ответил) и все объяснит
Ездил ~1.5 мес назад, отдал 300 руб, остался доволен.
С
Созерцатель
0013, геометрия ОК, развал-сход не так давно делали, с тех пор никуда не влетал (3*тьфу). Авто без торможени едет ОК, никуда не ведет, по дороге не рыскает.
Заносит только в торможении. Классическое (ИМХО) "одно из колес (или одна из сторон авто) не тормозит или фихово тормозит". Вот только какое колесо?
На стенде естессно все определят, но меня жаба душит за 10 баксов :о)
Заносит только в торможении. Классическое (ИМХО) "одно из колес (или одна из сторон авто) не тормозит или фихово тормозит". Вот только какое колесо?
На стенде естессно все определят, но меня жаба душит за 10 баксов :о)
не, вещь полезная, но для начала просто прокацай тормоза, если вся геметрия нормально и шины однородные то или тормоза или стойки остаются
С
Созерцатель
0013, а я ашипок редко кагда вижу... Потер лишнюю, которая дубль да и фсе...
на Блюхера бывший хозяин моей тойоты карины е ездил ему сказали, охренительные у вас ббатенька передние амортизаторы, лучше всех ничего не надо, поехал в другой сервис по дороге купил новые, а то что у него стояло, оказались переделанные от восьмерки, и не рабочие в придачу :-(, вот и думай
K
KROT
Плохо тормозит скорей правое переднее!
Если мне не изменяет память на 41-х контура по диагонали...
Если так то и заднее левое должно выеживаться! :-(
У меня на 09 при такой-же картине виноват был главный тормозной цилиндр :-(
С Уважением KROT.
Если мне не изменяет память на 41-х контура по диагонали...
Если так то и заднее левое должно выеживаться! :-(
У меня на 09 при такой-же картине виноват был главный тормозной цилиндр :-(
С Уважением KROT.
С
Созерцатель
KROT, не. "Контура по диагонали" это заблуждение.
У меня на М-2141 2 контура.
1 контур - только на передние колеса.
2 контур - на все 4 колеса.
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2002 15:00]
У меня на М-2141 2 контура.
1 контур - только на передние колеса.
2 контур - на все 4 колеса.
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2002 15:00]
у тебя должно быть вообще типа 3 контура, если не переделано - пара на передние и назад
С
Созерцатель
0013,
1 на передние
2 - на все 4 колеса
тот который "на все 4" един. в нем же еще колдун шаманит...
1 на передние
2 - на все 4 колеса
тот который "на все 4" един. в нем же еще колдун шаманит...
Левый борт у тебя подклинивает, а правый катится дальше. Судя по симптомам, левое переднее колесо. Возможно самоизлечение (в случае, если причина - грязевая пробка в магистралях).
я ж не говорю три, я сказал "типа 3" ентот распределитель задумывался как раз для того чтобы при прорыве где либо остальное работало. другое дело что он не работает так как надо :-(
Созерцатель,
ИМХО КРОТ прав - правое заднее смотри. Мож цилиндр потек или с колодками чего
ИМХО КРОТ прав - правое заднее смотри. Мож цилиндр потек или с колодками чего
k
kirill_21103
Крот прав.
НЕ может быть такого
1 на передние
2 - на все 4 колеса
Путаешь батенька чего то.
НЕ может быть такого
1 на передние
2 - на все 4 колеса
Путаешь батенька чего то.
У меня 09 впереди зимнии сзади всесезонка. Понятно что хреново. Но что интересно когда заходишь в поворот направо можно запросто развернуть. Колеса так и норовят по льду заскользить . На тормоз не жму в повороте. Но стоит пойти в левый поворот так все нормально вроде. Хоть широй поворот, хоть узкий.
Резина нормальная, развал то же. На тормоз не жму. Интересно почему так? Развесовка или потомучто у 09 тяги разных длин. Силы скручивания по разному работают. И получается что в правый поворот болше предрасположенность в занос пойти.
В
Вадимыч на Грозе Паркета
Созерцатель, в чем вопрос-то? Ты чё, полезешь прокачаешь какое-то одно максимум - два колеса? Все четыре надо прокачивать, ибо во всех магистралях может быть воздух, только в разных количествах.
К слову, начинать прокачку надо с задних колес, сначала дальнее от главного тормозного цилиндра.
Успрехов!
К слову, начинать прокачку надо с задних колес, сначала дальнее от главного тормозного цилиндра.
Успрехов!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.