А кто сколько на полусинтетике откатывает?
На имортной больше интересует, не паленке, естественно!
И есть ли разница в минералке, полу и синтетике сколько откатывать?
И есть ли разница в минералке, полу и синтетике сколько откатывать?
С
Созерцатель
На Мобиле-Synt 5W40 уже год ездю... Около 15 тык. Менять пока не думаю т.к. изза "особенностей" двигла приходится раз в месяц (раз в 1-1,5 тык) доливать поллитра.
М
Макс!
Езжу только на синтетике (сейчас Castrol Magnatec 5W40), меняю раз в 10 тысяч и обязательно с промывкой. Полусинтетики, ИМХО, больше чем на 7 тыщ не хватит.
Поддерживаю Макс!-а
Импорт - импором, но для отечествоенного масла тыщщ 5-6 для импортного 8-10 и это максимум.
Импорт - импором, но для отечествоенного масла тыщщ 5-6 для импортного 8-10 и это максимум.
M
MinGo™
я 10 летом на полусинтетике откатал и ничего, правдо потемнело но не сильно, я думаю она бы и ещё 1-1,5 тыс выдержало!
Случай из реала, баба на иномарке проездила 60тык даже с хвостом и не меняла масло(она даже и не знала что его менять надо, бензин лила да и ладно), очнулась тогда, когда на "галстуке" привезли её машину в сервис, а знаете с чем? Двигатель заклин полностью, а масла в нём осталось не более 1 литра. Вот так, но не смотря на мои 10тык которые я проехал, считаю что это очень много, масло менять надо чем чаще тем лутше имхо.
Случай из реала, баба на иномарке проездила 60тык даже с хвостом и не меняла масло(она даже и не знала что его менять надо, бензин лила да и ладно), очнулась тогда, когда на "галстуке" привезли её машину в сервис, а знаете с чем? Двигатель заклин полностью, а масла в нём осталось не более 1 литра. Вот так, но не смотря на мои 10тык которые я проехал, считаю что это очень много, масло менять надо чем чаще тем лутше имхо.
В
Василич
Два раза в год, летом 10-12 тык, зимой 5-7.
Я специально на одной из выставок спрашивал представителя фирмы про масла полусинтетические и максимальный пробег для разных авто,сезона, состояния двигла.
Дык, было ясно и громко заявлено, что производители полусинтетики, в частности TOTAL, TEXACO допускают нормальную работу масла до 15 тык. пробега. Причем, я специально открыто говорил, что узнаю это не с целью восхититься и чтобы меня развели...
Хотя IMHO, надо смотреть всеж на состояние двигла и самого масла. У меня перед капиталкой масло TEXACO за 3 тык почернело и жижеть, воняя, стало.
Дык, было ясно и громко заявлено, что производители полусинтетики, в частности TOTAL, TEXACO допускают нормальную работу масла до 15 тык. пробега. Причем, я специально открыто говорил, что узнаю это не с целью восхититься и чтобы меня развели...
Хотя IMHO, надо смотреть всеж на состояние двигла и самого масла. У меня перед капиталкой масло TEXACO за 3 тык почернело и жижеть, воняя, стало.
P
Prix
Меняю ч/з 12-13тыс. Esso 10W40 (где-то читал, что можно до 15тыс. на 93-их) Т.к. в год наезжаю меньше 10тыс. то меняю обычно поздней осенью на зиму.
масло Кастрол "нулевка" , меняю через 10 тыс. никогда не промываю, поскольку там достаточно всяких присадок.
К стати, если масло остается чистым, значит двигатель остается грязным
К стати, если масло остается чистым, значит двигатель остается грязным
с
с666атана
ВР Visco 7000(хотя это синтетика) через каждые 10 тыщ .км. - получается через каждые 2 месяца в среднем.
A
----Aлекс
На Козявке (099), на ESSO 10W40, за год проехал 18т.км. (с ERом). :-)
Доливал литра 2, т.к. тёк сальник коренного... :-(
По виду, после 18т.км., масло вроде, ни чем не отличалось от того, каким было уже на 2ой тыще!
Вообще, хотел поменять и раньше, на 10т.км., но внезапно поехал на юг, и такой пробег у масла получился!
Доливал литра 2, т.к. тёк сальник коренного... :-(
По виду, после 18т.км., масло вроде, ни чем не отличалось от того, каким было уже на 2ой тыще!
Вообще, хотел поменять и раньше, на 10т.км., но внезапно поехал на юг, и такой пробег у масла получился!
К
Карась
В последнее время использую полусинтетику Маннол 10W40
Среднегодовоий пробег 15-18 тыс.км/год. Меняю масло два раза в год весной и осенью ( с промывкой ) . Машина ВАЗ-21047, пробег 85000. Двигатель работает прекрасно. 4-х литровой канистры хватает до мследующей замены масла. Неплохая версия этого масла с молибденом, использовал прошлым летом, заметно лучше стал работать двигатель, выросла компрессия с 11.5 до 12. ( манера езды - "педаль в пол и поехали" )
Среднегодовоий пробег 15-18 тыс.км/год. Меняю масло два раза в год весной и осенью ( с промывкой ) . Машина ВАЗ-21047, пробег 85000. Двигатель работает прекрасно. 4-х литровой канистры хватает до мследующей замены масла. Неплохая версия этого масла с молибденом, использовал прошлым летом, заметно лучше стал работать двигатель, выросла компрессия с 11.5 до 12. ( манера езды - "педаль в пол и поехали" )
Маннол сам масло не делает, это два хитрых бульбаша организовали в Германии фирму (также Ессо, Мобил, Кастрол) брендовую и на чужой основе заказывают себе масло с небольшими изменениями( у меня корешь рядом с ними живет...А основа практически у них всех---HESSOL.
10W60 выпускает, но это для Сахары...Или для плотных слоев атмосферы...Собираешься в турне???
Масло Teho 5W40, меняю через 15 т. Вообще, продавцы рекомендуют менять как написано в сервисной книжке.
Мда... турне в плотные слои атмосферы звучит заманчиво! А на самом деле 50-60 стабилизирует давление масла.
Ю
Юрий 099
Летом заливал Esso 10W40, от ТО1 до ТО2 (12 т. км.). Где то за 3-5 тысяч потемнело и потом до 12 тыс разницы не заметил.
K
KROT
Про 10w60 вы это зря ругаетесь!
Я вот на Castrol RS 10w60 отьездил 18 тыс.
Просто класс! Причем пусть ни кого не напрягает первая цифра 10 (в вязкости) ! Просто масло такого класса вязкости не вписывается в обычные стандарты и производителю ни кто не позволит написать 0w60 или 5w60! А по эксплуатации прокрут при -32 как на нулевке! А вязкость 60 на горячем двигателе только в плюс!
Правда есть некоторое увеличение расхода бензы,но зато двиг можно выкручивать до упора без страха его загубить!
ИМХО масло для очень заботливого хозяина любящего при этом взять от двигателя всё на что тот способен!
С Уважением KROT.
Я вот на Castrol RS 10w60 отьездил 18 тыс.
Просто класс! Причем пусть ни кого не напрягает первая цифра 10 (в вязкости) ! Просто масло такого класса вязкости не вписывается в обычные стандарты и производителю ни кто не позволит написать 0w60 или 5w60! А по эксплуатации прокрут при -32 как на нулевке! А вязкость 60 на горячем двигателе только в плюс!
Правда есть некоторое увеличение расхода бензы,но зато двиг можно выкручивать до упора без страха его загубить!
ИМХО масло для очень заботливого хозяина любящего при этом взять от двигателя всё на что тот способен!
С Уважением KROT.
U
02
BSD следовало бы знать, что концерн MOBIL-EXXON после слияния друг с другом стал самой крупной нефтяной компанией в мире и чужие основы им использовать просто некчему, наоборот используют ихние основы, а вот на счет присадок действительно большинство компаний используют продукты специализирующихся
на этом фирм (таких как Тектил, Лубризол к примеру).
И еще господа, срок службы масла устанавливает не производитель масла, а завод изготовитель того автомобиля в которое это самое иасло льется, так вот ВАЗ для своих переднеприводных моделей установил эту планку на 15 тыс. км. и огород городить сказками про супер-масла и чудо-двигатели наверное не стоит, косвенно об это говорит хотя бы то, что многие иностранные автопроизводители продающие у нас свои автомобили через официальных дилеров сокращают свой межсервисный пробег по отношению к продажам в других странах.
И еще господа, срок службы масла устанавливает не производитель масла, а завод изготовитель того автомобиля в которое это самое иасло льется, так вот ВАЗ для своих переднеприводных моделей установил эту планку на 15 тыс. км. и огород городить сказками про супер-масла и чудо-двигатели наверное не стоит, косвенно об это говорит хотя бы то, что многие иностранные автопроизводители продающие у нас свои автомобили через официальных дилеров сокращают свой межсервисный пробег по отношению к продажам в других странах.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.