История про Форд Мотор Компани, Автоленд и Планета Авто (Челябинск)

любитель птиц
18:30, 10.04.2009
Пишу историю, которая приключилась со мной, возможно, кому-то поможет в общении с данными компаниями:
В ноябре, 2008 начались продажи автомобиля Форд Фиеста Verve в России. Супруге очень понравилась данная модель, и мы приехали ее заказывать в Автоленд, на Блюхера, к слову сказать, купили в нем же, в сентябре 2008 Форд S-Max (много детей в семье, кто не знает, у меня пятеро, поэтому машинка самое то!). Купили S-Max , комплектацию Титаниум, с 220 лошадями за бортом и турбонадувом. У меня это уже 11 Форд, начиная с 1994 года, и менять производителя, не хочется по причине «синдрома стандартизации». Фиесту заказали в комплектации Титаниум- автомат, выбрали цвет, который хотела супруга (Morello), напичкали необходимыми опциями, и внесли предоплату. По соглашению с Автолендом, машинка должна была прийти в наш город до 30 апреля, 2009 года. В феврале 2009, я с сотрудником Автоленда проконтролировал по их компьютеру историю сборки автомобиля в Германии. Радости не было предела, машина сходила с конвейера 26 февраля 2009, и примерно через две недели должна была оказаться у покупателя. Здесь начинаются удивительные метаморфозы. Через неделю сотрудник Автоленда сообщает, что машина снята с заказа для России, и поставлена не будет, по причине отказа Форд Мотор Компани поставлять автомобили, которые были изготовлены по заказу. Все попытки Автоленда найти похожую комплектацию в России и доставить ее в Екатеринбург, не увенчались успехом. В этот понедельник, я получил сообщение от Автоленда, что машину для меня они найти не могут, а ФМК, с мая поднимает еще раз (третий в течение этого года) цены на свои автомобили. Вечером понедельника, я позвонил в Челябинск, их дилеру и поинтересовался наличием интересующей меня комплектации данного авто. И я не поверил сказанному, но у них было в наличии пять автомобилей, которые меня устраивали. Во вторник скатались в столицу Южного Урала, и приобрели супруге машинку, правда, уже со всеми повышениями цен дороже на сотку. Нужно отдать должное Челябинцам, когда к ним приехали, авто уже прошло предпродажную подготовку и все документы были оформлены. Все. Спасибо всем, кто дочитал до конца.
7 / 1
просто Onegin
18:35, 10.04.2009
От пользователя любитель птиц
Нужно отдать должное Челябинцам, когда к ним приехали, авто уже прошло предпродажную подготовку и все документы были оформлены.

В Челябе на Алом белки с рук едят хлеб и орешки. Кто нибудь, видел в Екатеринбурге в центре живую белку???? Кто нибудь, видел в Екатеринбурге в центре нормальный дилерский центр?

От пользователя любитель птиц
Спасибо всем, кто дочитал до конца.

Кстати, а фиеста ваша 100% зависла где нибудь в столице. С соткой перекочевавшей на карман верткому менеджеру.
3 / 0
RKH
18:49, 10.04.2009
Я извиняюсь спросить, а что в Екатеринбурге один автоцентр Форд?
: 8(
0
просто Onegin
18:51, 10.04.2009
От пользователя RKH
Я извиняюсь спросить

От пользователя любитель птиц
Все попытки Автоленда найти похожую комплектацию в России и доставить ее в Екатеринбург, не увенчались успехом.
0
любитель птиц
18:55, 10.04.2009
От пользователя RKH
Автор: RKH (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 10 Апр 2009 18:49

Я извиняюсь спросить, а что в Екатеринбурге один автоцентр Форд?
:


К сожалению, и в Екатеринбурге и в Уфе и в Новосибирске один - Автоленд.

[Сообщение изменено пользователем 10.04.2009 18:55]
2 / 0
19:14, 10.04.2009
А вот нефег форды покупать :-D
Форд = геморой.
1 / 1
лёха2140
20:40, 10.04.2009
От пользователя RKH
Я извиняюсь спросить, а что в Екатеринбурге один автоцентр Форд?

да

От пользователя любитель птиц
И я не поверил сказанному, но у них было в наличии пять автомобилей, которые меня устраивали


в точности в такой же комплектации ,какую Вы заказывали через Автоленд?
0
любитель птиц
20:48, 10.04.2009
От пользователя лёха2140
Автор: лёха2140 (ЛС)
Дата: 10 Апр 2009 20:40

Цитата:
От пользователя: любитель птиц

И я не поверил сказанному, но у них было в наличии пять автомобилей, которые меня устраивали




в точности в такой же комплектации ,какую Вы заказывали через Автоленд?


Да нет, конечно! :-D Заказывали кучу дополнительных опций в Титаниуме, а пришлось довольствоваться малым в Гие. Да и стоимость вышла на сотку дороже.
0
любитель птиц
22:16, 10.04.2009
Автор: любитель птиц (ЛС) (О пользователе)
Дата: 10 Апр 2009 22:05



--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
От пользователя: Zondex

Автор: Zondex (ЛС)
Дата: 10 Апр 2009 22:00




Цитата:
От пользователя: любитель птиц

и внесли предоплату




Ее хоть вам вернули?
--------------------------------------------------------------------------------



Да. С этим пунктом в данной истории вопросов не возникало, спустя пять с половиной месяцев вся ранее оплаченная предоплата была возвращена.
0
Tetra
23:52, 10.04.2009
От пользователя любитель птиц
Да. С этим пунктом в данной истории вопросов не возникало, спустя пять с половиной месяцев вся ранее оплаченная предоплата была возвращена.



Как это не возникло? Вернули в долларовом эквиваленте?
0
00:01, 11.04.2009
От пользователя Tetra
Вернули в долларовом эквиваленте?

Схренась? Брали в рублях - вернули в рублях.
0
любитель птиц
00:02, 11.04.2009
От пользователя Tetra
Автор: Tetra (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 10 Апр 2009 23:52




Цитата:
От пользователя: любитель птиц

Да. С этим пунктом в данной истории вопросов не возникало, спустя пять с половиной месяцев вся ранее оплаченная предоплата была возвращена.





Как это не возникло? Вернули в долларовом эквиваленте?


:-D :-D :-D Не, платил то деревянными! Да я не в обиде. Машину, то купили, супруга довольна.

Просто еще написал письма, с просьбой разъяснить ситуацию, которая возникла с моим заказом в ФМК-Россия, ихнию фордовскую штаб-квартиру (на английском) и самое главное в министерство торговли и экономического развития РФ. Думаю, что хоть из одного места получить вразумительный ответ.
0
00:05, 11.04.2009
Скока блин сложностей..............Проще сразу покупать нефорд.
0
любитель птиц
00:13, 11.04.2009
От пользователя ddd[гость]
Автор: ddd[гость] (ЛС) (О пользователе)
Дата: 11 Апр 2009 00:05

Скока блин сложностей..............Проще сразу покупать нефорд.


Да не, со мной не проще :lol: :lol: . Просто не нравится, когда остаются вопросы без ответа. Так-то 15 лет на пиндосов отработал, знаю на каком "языке" с ними говорить :ultra:
0
ILРetr
13:56, 11.04.2009
От пользователя просто Onegin
Кто нибудь, видел в Екатеринбурге в центре живую белку????

Дендропарк напротив Гринвича - это центр?
Тредстартеру:
1. Купили Вы что было, а не что хотелось. Я вот тоже в Автоленде всегда покупаю что есть - то Амбиенте, то Титаниум со стеклянной крышей :-) .
2. Челябинск производит впечатление некой патриархальности и провинциальности - такого количества отечественных автомобилей как там можно увидеть только в Кургане :-) , так что ничего удивительного в нераспроданных остатках :-) .
0 / 1
Ариец ID 2663
15:23, 11.04.2009
а в тагил не пробовали обращаться? тамошний форд вроде не автолендовский?
0
ILРetr
16:23, 11.04.2009
От пользователя Ариец Шкодовод (бывший волгово...
тамошний форд вроде не автолендовский?

О-о-о... "Рыба гниет с головы, а чистят ее с хвоста". Это не про гниющий Форд, а про то, что условия существования Автоленда определяются не им. Думайте...
0
Serg842
18:14, 11.04.2009
Автоленд на БЛЮХЕРА (!!!) - легендарная контора. Я даже не знаю, как описать ощущение, которое я испытал впервые при покупке (и последующем ДВОЕКРАТНОМ обмене!) брызговиков на ФФ-2, но самое невероятное, что даже после многократных подтверждений своих опасений (общался с людьми, кто тоже туда обращался по какому-то поводу) мне захотелось вновь испытать это удивительное ощущение - знаешь, что захотят на@бать, но САМ идёшь к ним.... :hi:
Короче говоря, копеечный вопрос о регулировке чувствительности датчика удара (ставил сигналку у них) был предварительно оценен "минЭджером" в 500 рэ (тихо закипаю и объясняю в который раз, что гарантия ещё не закончилась). После неких увещеваний (с моей стороны) на тему "мне пофиг, чо вы там будете делать, но надо отрегулировать, а платить я ничо не собираюсь" вопрос всё же был решен положительно (исполнитель, вызванный на место оказался куда более вменяемым человеком), а дополнительный вопрос об отсутствии самореза в переднем брызговике был решен более, чем изящно - какой-то добрый самаритянин из числа работников (не приёмщик и не "минЭджер" из салона) заьрал у меня саморез ("родной" я припас на всякий случай) и после прислал какого-то мальчугана из ремзоны, который за секунду запузырил клипсу на место (оказывается, была утеряна по неизвестным причинам), завернул саморез и скрылся в недрах ремзоны. Результат меня слегка удивил. Минэджер попросил ключи, потом выгнал машину на улицу и, осведомившись об отсутствии каких-либо претензий, пожелал счастливого пути. Цена вопроса - 0 руб 00 коп. В сущности всё бы это вполне логично, но... а чем измерить потраченные нервы?
0
любитель птиц
22:22, 11.04.2009
От пользователя ILРetr
Автор: ILРetr (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 11 Апр 2009 13:56



Цитата:
От пользователя: просто Onegin

Кто нибудь, видел в Екатеринбурге в центре живую белку????



Дендропарк напротив Гринвича - это центр?
Тредстартеру:
1. Купили Вы что было, а не что хотелось.


Вы абсолютно правы!
Я приобрел автомобиль, не тот, который изначально был заказан. И комплектация не та и дополнительных опций намного меньше, и стоимость дороже, чуть менее чем на сто тысяч рублей. Но он понравился моей супруге и полностью ее устраивает (после всех перипетий с предыдущим заказом, который был сделан, и внесена предоплата в Автоленде 1 ноября 2008 года).
Вот поэтому я написал письма Руководителю Европейского Форда, в ФМК – Россия, основную штаб-квартиру компании Форд, с описанием ситуации, которая приключилась со мной в связи с приобретением очередного автомобиля произведенного их компанией. Я полагаю, что должен получить от них вразумительный ответ на поставленные мной вопросы:
• почему я не получил автомобиль, который был в заказе, с внесенной мной предоплатой
• почему, без объяснения объективных причин по поводу отказа в доставке, я не услышал извинений ни от одной из компаний
Для уверенности, что ответ от представительств производителя все-таки поступит (в процессе выяснения ситуации я общался с некоторыми из представительств, и получал всегда ответ – разбирайтесь с дилером), я описал всю ситуацию в письме, которое было направлено в Министерство экономического развития и торговли РФ, о чем мной было сообщено в письмах производителю.
Уже есть уверенность, что Набиуллина Эльвира Сахипзадовна (министр МЭРиТ) возьмет под контроль ответ на поставленные вопросы.
0
ILРetr
23:15, 11.04.2009
От пользователя любитель птиц
• почему я не получил автомобиль, который был в заказе, с внесенной мной предоплатой
• почему, без объяснения объективных причин по поводу отказа в доставке, я не услышал извинений ни от одной из компаний

Потому, что они его продали :-) . Их задача продавать автомобили, а не делать Вам приятное :-) . И если проявился человечек отдавший больше чем должны Вы - все просто как грабли :-) .
1 / 0
любитель птиц
00:09, 12.04.2009
От пользователя ILРetr
Автор: ILРetr (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 11 Апр 2009 23:15



Цитата:
От пользователя: любитель птиц

• почему я не получил автомобиль, который был в заказе, с внесенной мной предоплатой
• почему, без объяснения объективных причин по поводу отказа в доставке, я не услышал извинений ни от одной из компаний



Потому, что они его продали . Их задача продавать автомобили, а не делать Вам приятное . И если проявился человечек отдавший больше чем должны Вы - все просто как грабли .



Изначально я при оформлении заказа и заключения соглашения, был готов, к тому, чтобы внести 100% стоимости автомобиля. Но мне при этом оформлении обозначили сумму предоплаты, внеся которую, оформленный заказ будет запущен в производство.
0
ILРetr
08:15, 12.04.2009
От пользователя любитель птиц
Изначально я при оформлении заказа и заключения соглашения, был готов, к тому, чтобы внести 100% стоимости автомобиля.

Его все равно продали бы, А Вы - ждали бы изготовления очередного автомобиля или с трудного возвращения денег. Такое не только в Форде бывает - в ритуальном образце работы с клиентами - Тойоте - подобное тоже случается, когда автомобиль "выкусывается" из очереди поставки.
0
Serg842
12:07, 12.04.2009
От пользователя любитель птиц
...сотрудник Автоленда сообщает, что машина снята с заказа для России, и поставлена не будет, по причине отказа Форд Мотор Компани поставлять автомобили, которые были изготовлены по заказу. Все попытки Автоленда найти похожую комплектацию в России и доставить ее в Екатеринбург, не увенчались успехом. В этот понедельник, я получил сообщение от Автоленда, что машину для меня они найти не могут, а ФМК, с мая поднимает еще раз (третий в течение этого года) цены на свои автомобили. Вечером понедельника, я позвонил в Челябинск, их дилеру и поинтересовался наличием интересующей меня комплектации данного авто. И я не поверил сказанному, но у них было в наличии пять автомобилей, которые меня устраивали. Во вторник скатались в столицу Южного Урала, и приобрели супруге машинку, правда, уже со всеми повышениями цен дороже на сотку.


От пользователя любитель птиц
Я приобрел автомобиль, не тот, который изначально был заказан. И комплектация не та и дополнительных опций намного меньше, и стоимость дороже, чуть менее чем на сто тысяч рублей. Но он понравился моей супруге и полностью ее устраивает (после всех перипетий с предыдущим заказом, который был сделан, и внесена предоплата в Автоленде 1 ноября 2008 года).
Вот поэтому я написал письма Руководителю Европейского Форда, в ФМК – Россия, основную штаб-квартиру компании Форд, с описанием ситуации, которая приключилась со мной в связи с приобретением очередного автомобиля произведенного их компанией. Я полагаю, что должен получить от них вразумительный ответ на поставленные мной вопросы:
• почему я не получил автомобиль, который был в заказе, с внесенной мной предоплатой
• почему, без объяснения объективных причин по поводу отказа в доставке, я не услышал извинений ни от одной из компаний
Для уверенности, что ответ от представительств производителя все-таки поступит (в процессе выяснения ситуации я общался с некоторыми из представительств, и получал всегда ответ – разбирайтесь с дилером), я описал всю ситуацию в письме, которое было направлено в Министерство экономического развития и торговли РФ, о чем мной было сообщено в письмах производителю.
Уже есть уверенность, что Набиуллина Эльвира Сахипзадовна (министр МЭРиТ) возьмет под контроль ответ на поставленные вопросы.


вот всё ништяк, и жизненно и понятно и даже где-то сострадание вызывает, ибо нет конца мытарствам... :-)
слушайте, но ведь в итоге Вы ВСЁ СХАВАЛИ и пошли по пути наименьшего сопротивления, купив чо было. Спрашивается - куле шас эпистолярный жанр шлифовать? да 100 в гору, что прийдут Вам обтекаемые ответы, типа "дорогой товарисч, всё ваше недовольство мы разделяем, но делать никуя не будем, т.к.
1. Вы когда заключали договор с Автолендом, о чём думали? А когда бабки авансовые взад забрали, т.е. тем самым сами признали, что договор добровольно расторгаете, о чём думали?
2. Если хотели ваш навароченный болид с Автоленда поиметь, так надо было с этим самым вашим договором всю войнушку и начинать. А в от в этой ситуации все ваши письма имели бы, возможно, другой эффект.
и т.д.
и чо, спрашивается в итоге? ничтожное моральное удовлетворение, что на вас всё-таки обратили внимание большие дяти и тёти?

От пользователя ILРetr
Их задача продавать автомобили, а не делать Вам приятное . И если проявился человечек отдавший больше чем должны Вы - все просто как грабли .

вобщем, да, где-то так оно и есть.
..............................
Неужто забыли, где живёте?
1 / 1
Serg842
12:18, 12.04.2009
кстати, вот прочтите мой пост повыше. Мелочь? Согласен. Но из мелочей складывается нечто большее. Я давненько пересмотрел для себя некоторые вещи, связанные с "хавать/нехавать", и верите?, нифига не хаваю от нашей торговли, услуг и прочея. Если есть хоть малейший намёк на развод, который я стал в разы острее чувствовать, то тупо вынимаю душу из аппонента и добиваюсь своего. Жена со мной боится в магазины ходить :-)
2 / 0
ILРetr
15:43, 12.04.2009
"По телевизору говорят нервные клетки не восстанавливаются. А я им верю!"(С)Жмурки.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.