замена седел клапанов

13:55, 09.04.2009
где в городе сделают такую работу качественно? На головке 402 двигателя. СМУ-16 не предлагать. делал там, седел хватило на 4 месяца. "просадились" все(((. причем некоторые в ноль можно сказать.
0
Seргеич
15:10, 09.04.2009
Головку не проще б/у купить?
Как то давно на москвиче этим занимался, столько времени убил. Купил б/у головку и в путь !
0
15:41, 09.04.2009
конечно проще. если дадите гарантию что она без трещин. я на газелях уже несколько головок без "видимых" причин поменял. тосол в масло уходит и все. а эта новая головка.. так что нет гарантии у б/у, что она нормальная
0
ILРetr
15:59, 09.04.2009
Ну так подскажите им седла точить из чугунных коленвалов, а не из стальных :-) .
0
22:30, 09.04.2009
дак я то понимаю что лучше из чугуна. но им то че доказывать буду. пошлют подальше и все. Ну делают же еще гдето кроме как там?
0
&%$#@@1
00:15, 10.04.2009
замена седел дело неблагодарное, как показывает практика.
И чем больше их меняется - тем меньше шанс на удачную замену.

Поэтому или новую голову, или старую, но рабочую...

зы: лежит в гараже 2 или 3 головы, ушатанные вхлам. Ибо как раз с заменой седел надо связываться. Дорого и без каких-либо гарантий.
0
00:32, 10.04.2009
От пользователя WtD
Поэтому или новую голову,

история 1
новая головка прошал тыщ 25-30, седла "просели". поменял седла, хватило тыщ на 10. Вот щас с ней и проблема.
история 2
на другой машине, голвка новая. прошла тыщ 15. 2 раза регулдировали клпана, т.е. седла тоже "проседают".
а
От пользователя WtD
или старую, но рабочую...

где ее найти то?? уже писал
От пользователя ааа
конечно проще. если дадите гарантию что она без трещин. я на газелях уже несколько головок без "видимых" причин поменял. тосол в масло уходит и все. а эта новая головка.. так что нет гарантии у б/у, что она нормальная
0
&%$#@@1
09:26, 10.04.2009
От пользователя ааа
на другой машине, голвка новая. прошла тыщ 15. 2 раза регулдировали клпана, т.е. седла тоже "проседают".

Ааа... Эээ...
ГБО? :cool:
0
09:28, 10.04.2009
От пользователя WtD
ГБО?

Да, ГБО. Но никакой связи не вижу. Старые головки ходят и ходят... а новые нет. Может тут в другом связь?
0
09:34, 10.04.2009
От пользователя ааа
Старые головки ходят и ходят... а новые нет. Может тут в
другом связь?

дак вам же предложили купить б/у голову... вот и купите постарее, что бы ходила ;-)
0
10:14, 10.04.2009
От пользователя Drive@sek_japan
вам же предложили купить б/у голову... вот и купите постарее, что бы ходила


От пользователя ааа
конечно проще. если дадите гарантию что она без трещин. я на газелях уже несколько головок без "видимых" причин поменял. тосол в масло уходит и все. а эта новая головка.. так что нет гарантии у б/у, что она нормальная
0
DannyMAD
15:02, 10.04.2009
От пользователя ааа
, голвка новая. прошла тыщ 15. 2 раза регулдировали клпана, т.е. седла тоже "проседают".

Вопросы:
1) А кто Вам ГБО регулирует? Газоанализатор используют?
2) Уверены, что проседают седла, а не болты клапанов регулировочные - гумно?
3) Если болты не гумно, то уверены, что масло для смазки оси коромысел нормально доходит до места?


Дальше- по поводу масло в тосол:
вопросы:
1) при снятии головы гильзы не "пошли погулять" ?
такое часто бывает, и надо проверять уровень гильз относительно блока.
2) прокладки ГБЦ кошерные?
3) правильно затягивали ГБЦ?
Протяжку делали?
Шпильки ГБЦ не вытянутые?
2 / 0
Petrov_kamensk
15:25, 10.04.2009
От пользователя ааа
Да, ГБО. Но никакой связи не вижу. Старые головки ходят и ходят... а новые нет. Может тут в другом связь?


попробуйте отдать на химию старую голову и новую будет возможность сравнить может там "отпимизация" была
да и спрос надо стимулировать пусть и такими не популярными методами как низкий ресурс.

а вобще головы газ и газ как топливо не очень уживаются. особенно если эжекторное гбо.

От пользователя DannyMAD
DannyMAD


+1.

[Сообщение изменено пользователем 11.04.2009 12:50]
0
DannyMAD
16:36, 10.04.2009
От пользователя Petrov_kamensk
а вобще головы газ и газ как топливо не очень уживаются. особенно эти эжекторное гбо.

могу согласиться только с последней частью . про эжекторное ГБО.
В остальном - при надлежащей регулировке зазоров клапанов , качества смеси ( главное - не беднить, как раз бедная смесь горит медленно и "горячо") и зажигания - вредных эффектов от ГБО минимум...
0
&%$#@@1
18:59, 10.04.2009
От пользователя Petrov_kamensk
головы газ и газ как топливо не очень уживаются.

Дык... несогласный я.

От пользователя DannyMAD
при надлежащей регулировке зазоров клапанов , качества смеси ( главное - не беднить, как раз бедная смесь горит медленно и "горячо") и зажигания - вредных эффектов от ГБО минимум...

+100!..

Кроме того, мало кто знает из сервисгоблинов (вы же не сами головы меняете, или все же сами?) что после установки головы и обкатки километров 200-300 необходимо вторично прожать голову динамометрическим.
И тянется она после очень таки хорошо. И клапана регулить после опять же крайне необходимо.
0
19:01, 10.04.2009
От пользователя DannyMAD
1) А кто Вам ГБО регулирует? Газоанализатор используют?

Регулирую сам. Как уже писал, проблема только на новых головках. Старые ездят без проблем.

От пользователя DannyMAD
2) Уверены, что проседают седла, а не болты клапанов регулировочные - гумно?

голвка снята и разобрана. )))

От пользователя DannyMAD
3) Если болты не гумно, то уверены, что масло для смазки оси коромысел нормально доходит до места?

уверен 100%


От пользователя DannyMAD
1) при снятии головы гильзы не "пошли погулять" ?
такое часто бывает, и надо проверять уровень гильз относительно блока.

не пошли. это было и с вновь поставленными гильзамИ, и со старыми, и всяко. эти дфижки я с закрытими глазами знаю, так что таких "дидетантских" проблем быть не может.


От пользователя DannyMAD
2) прокладки ГБЦ кошерные?

да

От пользователя DannyMAD
3) правильно затягивали ГБЦ?
Протяжку делали?
Шпильки ГБЦ не вытянутые?

естественно правильно. не в первый раз. :-)
От пользователя Petrov_kamensk
вобще головы газ и газ как топливо не очень уживаются.

могу потворить еще раз. старые голвки наездили очень много, я даже клапана ни разу не регулировал. с новыми проблемы постоянные. Дело в качестве седел а не в газе.
0
23:54, 10.04.2009
От пользователя WtD
вы же не сами головы меняете, или все же сами?)

Сам!! Я все стараюсь делать сам! (ну кроме например расточки блоки и т.п. операций). И делаю для себя. даже всем знакомым и не знакомым.)) так что с моей стороны все сделано качественно :-)
0
&%$#@@1
00:55, 11.04.2009
Значит надо сменить магазин, поставляющий бутор.

В конце 90-х на поток шли запчасти из восершенно сырого металла. Например рессоры после одной единственной нагрузки выгибались и не возвращались обратно. Рихтовка помогала ненадолго. Два коренных - тоже - разве что выгивались не сразу, а на второй раз.

Возможно что сейчас и распродают те самые старые запасы...
0
Petrov_kamensk
12:55, 11.04.2009
От пользователя ааа
могу потворить еще раз. старые голвки наездили очень много


значит новые из пластилина.

От пользователя Petrov_kamensk
а вобще головы газ и газ как топливо не очень уживаются. особенно если эжекторное гбо.


на газовых форумах про проседание седел на ГАЗах оченьчасто темы встречаются.
а правильное ГБО на ГАЗах наоборот редкость.
газелиста ели уболтал на БРС, вместо " да такуюже как была поставлю" так теперь ему срвисмены настроить его не могут.
там надо в комплексе рыть бензиновые глюки и газовые а они только друг на друга меж сервисами кивать умеют.

офф так то.
0
12:39, 12.04.2009
От пользователя Petrov_kamensk
на газовых форумах про проседание седел на ГАЗах оченьчасто темы встречаются.
а правильное ГБО на ГАЗах наоборот редкость.
газелиста ели уболтал на БРС, вместо " да такуюже как была поставлю" так теперь ему срвисмены настроить его не могут.
там надо в комплексе рыть бензиновые глюки и газовые а они только друг на друга меж сервисами кивать умеют.

офф так то.

ГБО на машинах не менялось. менялись головки. значит дело не в ГБО. а что такое БРС?
0
13:09, 12.04.2009
От пользователя ааа
ГБО на машинах не менялось. менялись головки. значит дело не в ГБО.

:-D
0 / 1
Petrov_kamensk
14:55, 12.04.2009
От пользователя ааа
а что такое БРС?


главное не напутать в обьяснении.
БРС = BRC марка производителья газового оборудования, в контекст темы.
уболтае его не ставить эжектор который был на предыдущей газели а на инжекторый двигатель поставить инжекторно ГБО. (причем ведь наврал в марке у него Lovato стоит)
0
16:53, 13.04.2009
От пользователя Petrov_kamensk

Что, обманул, и не то поставил? Блин ловато уже нарицательное, газ, зло, ловато)))
Мне думается с теми пробегами что у газелей и коммерческого транспорта смысла экономить нет несколько тысячь, чтобы потом терять на обслуживании. Ходимость БРС перекрывает минусы высокой цены по моему мнению
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.