Как правильно ехать на троссе?
K
Krik679
21:24, 08.04.2009
Доброго времени суток! Вот недавно попал в дтп и соответственно надо ехать в сервис делать ремонт.Меня будут тянуть,но честно говоря я не в курсе какие правила и рекомендации надо соблюдать при этом.Что посоветуете,чтобы не попасть в неприятности на дороге при буксировке
B
Blackston™(4х4forever)
21:26, 08.04.2009
Что посоветуете,чтобы не попасть в неприятности на дороге при буксировке
держать троСС натянутым...
V
VictorNT
21:36, 08.04.2009
1. Ключ в замок зажигания вставить, а то руль заклинит
2. Тк вакуумник не будет работать, то педаль тормоза будет жесткой и малоэффективной...
3. Под горку спускаться - надо притормаживать
4. Аварийка на буксируемОм авто должна быть включена
5. Трос держи натянутым!!!
[Сообщение изменено пользователем 08.04.2009 23:33]
2. Тк вакуумник не будет работать, то педаль тормоза будет жесткой и малоэффективной...
3. Под горку спускаться - надо притормаживать
4. Аварийка на буксируемОм авто должна быть включена
5. Трос держи натянутым!!!
[Сообщение изменено пользователем 08.04.2009 23:33]
21:55, 08.04.2009
можно ручником или двигателем поттормадивать
а вообще, лучше на эвакуаторе, раз такие вопросы возникают :-)
а вообще, лучше на эвакуаторе, раз такие вопросы возникают :-)
w
100wool
22:08, 08.04.2009
1. Ключ в замок зажигания вставить, а то руль заклинит
2. Тк вакуумник не будет работать, то педаль тормоза будет жесткой и малоэффективной...
3. Под горку спускаться - надо притормаживать
4. Аварийка на буксируемым авто должна быть включена
2. Тк вакуумник не будет работать, то педаль тормоза будет жесткой и малоэффективной...
3. Под горку спускаться - надо притормаживать
4. Аварийка на буксируемым авто должна быть включена
5 аварийка на буксирующем -НЕТ
сейчас читают
1. Разумная скорость. Если люди опытные - то не более 50 км/ч, а остальным - 20...30. Куда торопиться?
2. Тормозить ногой, ПОПРОБОВАВ предварительно, каково это (практически не тормозит). Не наезжать на трос при остановках и поворотах.
3. Продумать маршрут.
4. Договориться о сигналах.
4. Фары и аварийка - в соответствии с ПДД.
2. Тормозить ногой, ПОПРОБОВАВ предварительно, каково это (практически не тормозит). Не наезжать на трос при остановках и поворотах.
3. Продумать маршрут.
4. Договориться о сигналах.
4. Фары и аварийка - в соответствии с ПДД.
U
&%$#@@1
00:18, 09.04.2009
gostuyt
практически все сказал, но я добавлю...
Поскольку сейчас холодно, и двиг не работает, но очень быстро и сильно будет запотевать лобовое - поэтому ехать с опущенным боковым.
Тормозная и рулевое должны быть исправны.
Трос лучше отметить красными флажками через каждые 50 см - а то встречаются муникумы, в них въезжающие...
50 км/ч - это жесть... Особенно по городу, особенно сейчас. 25-30 км/ч - это предел!.. Выбирать время лучше или раннее, или позднее - пока машин мало. Трос держать натянутым, на перекресках первым тормозит задняя машина, придерживая переднюю (но это с опытом буксировки приходит).
M
Mr KH
00:29, 09.04.2009
А можно всего этого избежать вызвав эвакуатор. Заплатите 1-1,5 тыс. руб. зато риск минимален.
Кстати, если Вы находясь за рулем автомобиля совершите ДТП (к примеру разобьете зад Вашему товарищу), то на возмещение ущерба по ОСАГО скорее всего откажут с формулировкой: Управлял заведомо неисправным автомобилем!
Кстати, если Вы находясь за рулем автомобиля совершите ДТП (к примеру разобьете зад Вашему товарищу), то на возмещение ущерба по ОСАГО скорее всего откажут с формулировкой: Управлял заведомо неисправным автомобилем!
00:46, 09.04.2009
4. Договориться о сигналах.
первый жмет троекратно тормоз
второй начинает ещё более пристальней следить за тросом и притормаживать
01:26, 09.04.2009
50 км/ч - это жесть... Особенно по городу, особенно сейчас. 25-30 км/ч - это предел!..
ну....
08:38, 09.04.2009
катили недавно подбитыша
и перпендикулярно скорая с сиреной, мигалками, я уже было за тормоз, думаю щас сложит пополам
чуточку первый разогнался, свезло
и перпендикулярно скорая с сиреной, мигалками, я уже было за тормоз, думаю щас сложит пополам
чуточку первый разогнался, свезло
Т
Тавровод
11:23, 09.04.2009
+ Очень полезно рации маленькие...
+ еще пешики невидя трос пытаются пробежить между машин, думая что его пропустят
+ еще пешики невидя трос пытаются пробежить между машин, думая что его пропустят
Т
Тавровод
11:30, 09.04.2009
Заплатите 1-1,5 тыс. руб. зато риск минимален.
бабки девать некуда что ли ??? аффтар же не тетка... разберется после первых пяти минут.... риск и так минимален, даже при минимальном опыте... иначе ССЗБ...
как америкосы ей богу.... все для вас должны делать специально обученные люди... сервисные службы... и т.д. ....
а сломался например ты на зимнике за Тавдой ???? тоже в РАТ звонить будешь или ждать пока за тобой вертолет пришлют ?
зы что за мужик нонче пошел.... ей богу гвоздь в стенку забить немогут....
t
tolik099
11:44, 09.04.2009
я как то пошутил, на тросе 4м тащил чувака по трассе 90км.ч. когда доехали чел мокрый был. Дело летом было
Е
@ЕСВ@
11:51, 09.04.2009
я как то пошутил, на тросе 4м тащил чувака по трассе 90км.ч. когда доехали чел мокрый был. Дело летом было
у меня точно такая же ситуация была летом. только меня тащили. я тоже мокрый был. мы еще умудрялись машины обгонять на трассе ваще жесть. Проехали 100 км примерно через 10 км я понял что у него не работают стопы, а мы летим 80-90 еще обгоняем. Держал руку одну на ключе зажигания и когда жопа, впереди идущей машины начинала резко приближаться я успевал быстренько завести машину и педаль тормоза в пол . так вот и ехали все 100 км. Думал поседею...
x
]xXx[
11:58, 09.04.2009
поражаюсь лядям которые буксируют машины (на обоих машинах аварийки включены)
M
Mr KH
13:32, 09.04.2009
зы что за мужик нонче пошел.... ей богу гвоздь в стенку забить немогут....
Т.е. если ты мужик, то должен создавать себе трудности и потом мужественно их решать, подвергая опасности себя и окружающих?
бабки девать некуда что ли ???
Что за мужик если 1,5 тыс не может выделить на решение проблемы? Это не мужик - это самец, а мужик деньги зарабатывает!
u
usverg
13:51, 09.04.2009
Т.е. если ты
мужик, то должен создавать себе трудности и потом мужественно их решать, подвергая опасности себя и окружающих?
мужик, то должен создавать себе трудности и потом мужественно их решать, подвергая опасности себя и окружающих?
пипец опасность и трудность, проехать на буксире.
Ничего вэтом трудного и страшного нету, трос внатяг и ехать себе спокойно.
Не акпп надеюсь?
Т
Танчик_я
14:45, 09.04.2009
1. Ключ в замок зажигания вставить, а то руль заклинит
у меня с ключом заклинила. на повороте на газон улетела (оказалось, чуть повернуть его надо)
В
ВикторАлександрович
14:53, 09.04.2009
на повороте на газон улетела
этож какя скорость была при полете???
у меня с ключом заклинила (оказалось, чуть повернуть его надо)
вроде не блондинка
B
Blackston™(4х4forever)
14:55, 09.04.2009
Не акпп надеюсь?
а есть разница? поставил на N и на расстояние до 60 км при скорости не более 40-буксируй не хочу..
15:06, 09.04.2009
в некоторых (большинсве) моделей смазка акп от работающего двигателя. А так то делать всё можно ... Если не вжикать - по трассе спокойненько на веревке доедите ...
Т
Тавровод
15:52, 09.04.2009
Это не мужик - это самец, а мужик деньги зарабатывает
Это тупо транжир и ссыкло... если уж
пипец опасность и трудность, проехать на буксире.
а мы летим 80-90 еще
меня как то на крузаке по обледенелой обочине так тащили....
и ниче, сижу флудю тут досихпор
замерз только как .... когда приехали в сервис слесаря давай ржать надомной я сначало непонял, потом в зеркало глянул, а у меня сосульки на бровях висят (всю доргу с открытым окном ехал, а то стекла затягивало)
u
usverg
15:58, 09.04.2009
а есть разница? поставил на N и на расстояние до 60 км при скорости не более
40-буксируй не хочу..
40-буксируй не хочу..
эт в идеале.... А на деле перегреешь и пц, проще будет контрактную купить чем эту ремонтировать.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.