заменитель свинца

Народ, разжуйте что такое заменитель свинца, говорят его в бак льют если бензин плохой? Кто пользовал?
0
Свинец добавляют в бензу чтоба типа повысить типа детонационную стойкость его. Чем его больше, тем октановое число выше. Так же он является самым вредным компонентом выхлопа для окружающей среды, и все типа ученые, типа башкой долбятся о стену как бы его из бензы типа изжить совсем. Но мы то хитрее, избавляйте, мы всё равно типа его туды засунем. Конечно смысл этой присадки вполне прозрачен, ща мы быстренько типа из 92-го 95-ый типа забодяжим, и будем типа летать как ракеты, но не проще и дешевле сразу 95 лить, считая что это нормальный 93-ий? И еще один побочный ефект называется типа kill your катализатор right now.
0
Vla
А свинец тоже жидкий? ;-)

Поиск на Яндексе задействуйте (по слову "Этилированный") и просвещайтесь.


В зависимости от октанового числа по исследовательскому методу установлено четыре марки бензинов: “Нормаль-80”, “Регуляр-91”, “Премиум-95”, “Супер-98”. Бензин “Нормаль-80” предназначен для использования на грузовых автомобилях наряду с бензином А-76. Неэтилированный бензин “Регуляр-91” предназначен для эксплуатации автомобилей взамен этилированного А-93. Автомобильные бензины “Премиум-95” и “Супер-98” полностью отвечают европейским требованиям, конкурентоспособны на нефтяном рынке и предназначены в основном для зарубежных автомобилей, ввозимых в Россию.
С целью ускорения перехода на производство неэтилированных бензинов взамен этиловой жидкости допускается использование марганцевого антидетонатора в концентрации не более – 5 мг Мn/дм3 для марки “Нормаль-80” и не более 18 мг Мn/дм3 для марки “Регуляр-91”. В соответствии с европейскими требованиями по ограничению содержания бензола введен показатель “объемная доля бензола” — не более 5 %. Установлена норма по показателю “плотность при 15 °С”. Ужесточена норма на массовую долю серы — до 0,05 %. Для обеспечения нормальной эксплуатации автомобилей и рационального использования бензинов введено пять классов испаряемости для применения в различных климатических районах по ГОСТ 16350 – 80. Наряду с определением температуры перегонки бензина при заданном объеме предусмотрено определение объема испарившегося бензина при заданной температуре 70, 100 и 180 °С. Введен показатель “индекс испаряемости”. В ГОСТ Р 51105–97 наряду с отечественными включены международные стандарты на методы испытаний (ISO, EN, ASTM).
0
Эта...разжевать же прасили....:-)
0
Тут смотри:

Про бензины в общем: http://www.tehnec.ru/~pomor/auto/gas.htm

Про повышение детонационной стойкости в частности:
http://www.tehnec.ru/~pomor/auto/gas2.HTM#2_6
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.