тормозные колодки

вопрос,
поскольку передние тормозные колодки изнашиваются неравномерно, то при каждой замене остаётся пара штук ещё вполне пригоных. В итоге накопился комплект, но разных производителей, возможно ли эти "остатки" ставить заместо новых?
и чем это может грозить?
1 / 5
EBURG.
От пользователя Basha
и чем это может грозить?

смертью!
7 / 0
EBURG.
не так уж они и дорого стоят,чтобы так рискавать.имхо
4 / 0
HDD
а какая машина и сколько колодок на одном колесе?
разными парами можно поставить, думаю. если износ равномерный у всех оставшихся колодок
но притираться будут долго, имхо
возможно и не стоит, если сами по себе колодки недорогие..
0
Basha
машина рено меган 2001 года
на каждом колесе стоят по две колодки

а смысл в том что оригинальные колодки стоят 2500 руб, нормальный дубликат порядка 2000...
1 / 0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Basha
а смысл в том что оригинальные колодки стоят 2500 руб, нормальный дубликат порядка 2000...

меня всегда удивляло-машину то купили,а на обслуживание-денег нет,или жаба давит... купите таз,и будет вам щастье... :-)
8 / 2
Basha
От пользователя Blackston™(Тойотовод-радиолюби...


жаба то не даваит, просто есть порыв сэкономить
2 / 6
VictorNT
От пользователя Basha
В итоге накопился комплект, но разных производителей


надо было одного производителя покупать сразу 2 комплекта из одной партии - тогда был шанс сыкономить :-D

А вообще правило одно - ставить колодки комплектом из одной упаковки...

ЗЫ Разворот или недотормаживание машины при экстренном торможении всяко дороже выйдет 2500руб :-) + потерянные нервные клетки, которые вообще бесценны так же как и здоровье... ;-)

[Сообщение изменено пользователем 20.03.2009 15:21]
0
HDD
От пользователя Basha
машина рено меган 2001 года
на каждом колесе стоят по две колодки

попробуйте поставить ближе к лету, я думаю, что ничего страшного не пройзойдет
только износ чтобы желательно был одинаковый на каждом колесе :-)
2 / 0
&%$#@@1
От пользователя Basha
поскольку передние тормозные колодки изнашиваются неравномерно

Это ненормально!.. Неравномерность износа может быть, но что бы так!..

От пользователя Basha
при каждой замене остаётся пара штук ещё вполне пригоных.


У тебя закисшие направляющие суппортов. И суппорта подклинивают изнутри. Лечи не последствия, а первопричину.
6 / 0
OLDBMW
От пользователя Basha
передние тормозные колодки изнашиваются неравномерно,

если под углом -это ненормально
а если параллельно но разной толщины-совсем другое
в принципе нет никакой разницы одинаковы по толщине колодки или нет,просто если износ одинаков(как должно быть)то что бы и менять их в одно время а если разный то и менять надо ту где сильнее а не обе
я на барабанных снимаю спереди (заднюю)и ставлю назад(или другую с небольшим износом)а передние новые-прирабатываются старые никак не дольше новых
если рассматривать с точки зрения трения(свойств различных материалов-изготовителей)то и колодки (каждая на своем месте)реально неодинаково тормозят(чего не должно быть)-но у разных производителей разброс не должен превышать реальный,(на барабанах на ТО посмотрите-5 или 10% реально и допустимо)
считаю замену комплектом развод производителями наивных потребителей(кем большинство и являются)и решать в каком объеме должен профессионал сервиса(уровень профессионализма и честности в наших сервисах-другой вопрос)
0
лёха2140
От пользователя Basha
вопрос,
поскольку передние тормозные колодки изнашиваются неравномерно, то при каждой замене остаётся пара штук ещё вполне пригоных. В итоге накопился комплект, но разных производителей, возможно ли эти "остатки" ставить заместо новых?
и чем это может грозить?


чтоб они изнашивалис равномерно суппорт тормозной нужно очистить от говна(смазать) и убедится что скоба ходит хорошо, а то у вас со стороны поршня прижимается колодка сильнее а со стороны улицы нет

какбэ у производителей и марок колодок разный состав фрикционного слоя. отсюда разный коэф трения.

например у вас есть 2 колодки одной конторы и 2 другой

берём из одного комплекта 1 колодку и из другого одну и ставим в один суппорт.

чтобы в каждом суппорте были 2 разные колодки

причем если из одного комплекта колодка стоит внутри , то на другом колесе колодка из этого комплекта тоже должна стоят внутрях.

тачку не разворачивает
2 / 0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Basha
просто есть порыв сэкономить

это и есть-жаба давит... когда покупали машину-о цене запчастей и обслуживания-не узнавали? а надо было... :-) :-) :-)
если я пересел с 2109 на тойоту-я знал на что иду,и сколько стоят запчасти,обслуживание не считал,ибо делаю сам... :-)
0 / 2
От пользователя Basha
поскольку передние тормозные колодки изнашиваются неравномерно, то при каждой замене остаётся пара штук ещё вполне пригоных

периодически меняй из местами но не злоупотребляй
1 / 1
kodesh
Прошу прощения за некропостинг.
Но интересно, как поступил автор и каким был его опыт.
Если кто-то еще делал что-то подобное - было бы интересно послушать.
0 / 4
ыть..
От пользователя kodesh
Если кто-то еще делал что-то подобное - было бы интересно послушать.

на кладбище оне лежать!!
1 / 2
Я делал, и постоянно делаю. Колодок целая коробка :-D выбираю хорошие и ставлю. Ничего не будет. Колодка это рабочая деталь призванная гасить вращение тормозного диска путем силы трения. Для этого на колодке находится спецсостав. Если он есть, всё хорошо. Он кончается, всё плохо. Торможение будет, но менее эффективное. Так что ставить и не бойся. Только колодки должны быть в нормальном состоянии. Не гнилые, без видимых дефектов.
6 / 0
DIVOSONY
От пользователя &%$#@@1


От пользователя &%$#@@1
У тебя закисшие направляющие суппортов. И суппорта подклинивают изнутри. Лечи не последствия, а первопричину.

Скоба свободно легко ходит. Ничего не клинит. Но внутренние колодки снашиваются быстрее чем наружные
0
DIVOSONY
От пользователя Basha
вопрос,
поскольку передние тормозные колодки изнашиваются неравномерно, то при каждой замене остаётся пара штук ещё вполне пригоных. В итоге накопился комплект, но разных производителей, возможно ли эти "остатки" ставить заместо новых?
и чем это может грозить?

А вы какой то конкурс проводите ? Почему разных производителей ? Ищите самые оптимальные ? Я бы поставил разных производителей но только на оба колеса . Справа и слева что бы одного производителя и с одной и той же стороны. Если размеряно ездить ничего не будет. Примерно фрикционные материалы схожи
0
aleksis696
От пользователя WESTLOMA
на кладбище оне лежать!!

Теория,теория. А на практике все живее живых. Что станется то от разных колодок.. Чай не Формула1.
Как вообще народ ездил на барабанных тормозах,без ремней безопасности,без подушек и без АБС? И ни чего.

[Сообщение изменено пользователем 25.05.2022 23:32]
3 / 0
CHEh`OF
От пользователя aleksis696
Как вообще народ ездил на барабанных тормозах,

Разгон "Победы" до 100км/ сколько был ? 46сек, если не изменяет память. Сейчас все что хотят ? Прально, до сотки за 5 сек. Даже если это "дэу тико" с тремя шпалами на крыше.
Раньше и ГУР был не всех грузовиках и автобусах даже.
Не надо про "раньше". Скорость, движение потока и машины были совершенно другими.
Видимо производители колодок ваще идиоты, раз у всех получаются "колодки плюс/минус одинаковые". Нафик тогда постоянные вопросы-" какие колодки поставить?".

[Сообщение изменено пользователем 26.05.2022 08:54]
1 / 0
aleksis696
От пользователя CHEh`OF
Разгон "Победы" до 100км/


От пользователя aleksis696
Чай не Формула1.

Соблюдая ПДД и вопросов не будет.
От пользователя CHEh`OF
постоянные вопросы-" какие колодки поставить?".

С дуру и самые крутые колодки не помогут.
От пользователя CHEh`OF
Не надо про "раньше"
Дак и сейчас люди так ездят,на ржавых Классиках. Что не так? Я-ж говорю: Теоретики. :-D
0 / 1
aleksis696
От пользователя CHEh`OF
Разгон "Победы" до 100км/ сколько был ? 46сек, если не изменяет память.

И что? Время разгона до 100 км/ч ГАЗ 24 Волга — от 12 до 20 сек. И тоже барабаны. ;-) Давно ли мы ушли от 24к?
0 / 1
АI
0
CHEh`OF
Да божеж ты мой, да хоть говно мажьте вместо своих колодок. Практики ептт.
:padre:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.