Лепим бампер...
Н
НЕ ВРИТЕ ЛЮДЯМ
. все это уже проходили с альтернативными бамперами на 10 ку
ну так в самом начале было же сказано, что все далется так, что бы потом можно было вернуть к стоковому варианты. ТО на горизонте , поставил стоковый бампер прошел радостно, а главное самостоятельно и поставил опять красивенький такой. Думаю времени этой займет не так много. И уж всяко разно эти старания на перестановку окупятся удовольствием от вождениям автомобился с эксклюзивным обвесом
m
mishanyka
автор просто красава!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
тока остроугольных наплывов имхо многовато... не лаконично
ну тема не о дизайне, а о принципах создания, так то на вкус и цвет все фломастеры разные.
Зачет ! Как можно
больше фоток и пояснилова, очень хочетс поподробнее узнать о процессе , увидеть итоговый результат и попробовать самому
обязательно попробовать! Если чо не понятно, спрашивайте, я могу много чего упустить, например, на мой взгляд очевидные вещи, но чесно стараюсь поподробней описать.
а ТО че с ТО то делать бум мне на 10 ке из зи за 14 дисков завернули
а тут как я понимаю, обвес снимается, ставится стоковый бампер и вуаля
Да, из-за этого и отказался расширять передние арки, чтобы была возможность быстро поставить сток.
ага скажут чет это у вас нета конструкция все это уже проходили с альтернативными бамперами на 10 ку (фу жара)
Если уж очень упираться на дороге с ментами, то измененние бампера не является вмешательством в конструкцию автомобиля;-)
Да собственно и не в этом вопрос, вопрос в технологии изготовления!!!
можно таким образом и губу сделать;-)
ну так в самом начале было же сказано, что все далется так, что бы потом можно было вернуть к стоковому варианты. ТО на горизонте , поставил стоковый бампер прошел радостно, а главное самостоятельно и поставил опять красивенький такой. Думаю
времени этой займет не так много. И уж всяко разно эти старания на перестановку окупятся удовольствием от вождениям автомобился с эксклюзивным обвесом
так и есть
Лепим дальше, каркас формы у нас уже готов, это уже хорошо.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Как бы мы не старались клеить аккуратно, но остается куча облоев от пистолета как видно на фотографии, клей нифига не шкурится, и вообще он нам тут сверху не нужен. Берем нож, и аккуртна обрезаем по всему бамперу эти облои, должно получится примерно так:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Теперь, когда бампер еще стоит на машине, а у моего бампера есть части примыкающие к кузову, их надо подогнать максимально близко к кузову. У меня бампер примыкает к фаре и к крылу, мы промазываем воском фару и крыло в местах так сказать щелей между бампером и кузовом. Затем пальцем промазываем там шпатлей, воск позволяет шпатле не приклеиться к кузову и фаре.
ну примерно так:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Тут я немного ступил и прошпатлевал пол бампера, делать этого не надо, да еще в добавок верхняя перекладина бампера у меня прямая, а нижняя кромко капота как известно дугообразная, т.е. она залазит вперед бампера, хотел выпрямить шпатлей, но блин забыл, придется бампер снова на машину ставить, ну да мелочи.
Итак, теперь можно аккуратно нежно и не спеша снять бампер с машины, он достаточно жесткий, чтобы не потерять форму или ка кто изогнуться
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Как вы поняли..наступает самая тяжеловесная фаза по объему работы - шпатлевание и шкурение.
Я шпатлюю автомобильной шпатлевкой, она очень быстро сохнет и достаточно легко шкурится. Хотя в инете склоняются к тому, что шпатли уходит на равнение много и надо выбирать дешовый способ, шпатлевать Ротбансом например, но он разводится водой!! и от него коробит картон, а это плохо, очень плохо, потому что картон - это наша система отсчета.
Смысл шпатлевания в том, чтобы выровнять поверхность, исправить различные косяки, которые несомненно есть при работе с картоном, сделать красивые углы и прочее прочее, сигнал к остановке что пора переставать шкурить.
Шпатлевать советую не сразу весь бампер, а подетально, т.е. сначало одну выступающую деталюшку с одной стороны, потом эту же деталюшку, но с другой стороны и так далее, потихоньку и полегоньку
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Зеленая краска - это проявка, т.е. шпатлюем, красим, начинаем шкурить и все малейшие ямки видно, какие остаются
Вообще это занятие очень длительное и утомительное, но все же стоит сделать его внимательно и не спеша.
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2009 17:59]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Как бы мы не старались клеить аккуратно, но остается куча облоев от пистолета как видно на фотографии, клей нифига не шкурится, и вообще он нам тут сверху не нужен. Берем нож, и аккуртна обрезаем по всему бамперу эти облои, должно получится примерно так:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Теперь, когда бампер еще стоит на машине, а у моего бампера есть части примыкающие к кузову, их надо подогнать максимально близко к кузову. У меня бампер примыкает к фаре и к крылу, мы промазываем воском фару и крыло в местах так сказать щелей между бампером и кузовом. Затем пальцем промазываем там шпатлей, воск позволяет шпатле не приклеиться к кузову и фаре.
ну примерно так:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Тут я немного ступил и прошпатлевал пол бампера, делать этого не надо, да еще в добавок верхняя перекладина бампера у меня прямая, а нижняя кромко капота как известно дугообразная, т.е. она залазит вперед бампера, хотел выпрямить шпатлей, но блин забыл, придется бампер снова на машину ставить, ну да мелочи.
Итак, теперь можно аккуратно нежно и не спеша снять бампер с машины, он достаточно жесткий, чтобы не потерять форму или ка кто изогнуться
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Как вы поняли..наступает самая тяжеловесная фаза по объему работы - шпатлевание и шкурение.
Я шпатлюю автомобильной шпатлевкой, она очень быстро сохнет и достаточно легко шкурится. Хотя в инете склоняются к тому, что шпатли уходит на равнение много и надо выбирать дешовый способ, шпатлевать Ротбансом например, но он разводится водой!! и от него коробит картон, а это плохо, очень плохо, потому что картон - это наша система отсчета.
Смысл шпатлевания в том, чтобы выровнять поверхность, исправить различные косяки, которые несомненно есть при работе с картоном, сделать красивые углы и прочее прочее, сигнал к остановке что пора переставать шкурить.
Шпатлевать советую не сразу весь бампер, а подетально, т.е. сначало одну выступающую деталюшку с одной стороны, потом эту же деталюшку, но с другой стороны и так далее, потихоньку и полегоньку
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Зеленая краска - это проявка, т.е. шпатлюем, красим, начинаем шкурить и все малейшие ямки видно, какие остаются
Вообще это занятие очень длительное и утомительное, но все же стоит сделать его внимательно и не спеша.
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2009 17:59]
D
Dg$n
Darkness Angel
На первоначальном этапе вы картонный макет. К бамперу и частям машины крепили скотчам или клеем?
Какую шпаклёвку вы использовали?
Зеленая
краска - это проявка
Краску можно любую? И чем лучше её наносить?
Какую шпаклёвку вы использовали?
клеем из термопистолета, держит достаточно прочно, но в то же время легко отрывается, точнее четко отрывается не лохматя ничего
по опыту лучше использовать белые стержни клеевые.
Шпатля мне больше нравится Новол универсальная, она достаточно мелкозернистая и самое главное шлифуется легче и быстрее остальных видов.
Краску можно любую? И чем лучше её наносить?
Краску можно купить специальную проявочную в балонах, но у меня много нитро металика остается от покрасок там по 20-30 гр, девать ее некуда ибо ни на что не хватит, т.е. можно нитрокраску развести сильно растворителем, 646 ибо самый дешевый, примерно 1 часть краски 4 части растворителя и наносить просто кисточкой.
p
pasha S80
Ну вот наконец-то дождался твоего отчёта про бампер... Давай раскачивай тему дальше
N
NoLimits
Чувааак!!!! Тема - жесть. Реально захватывает!!! Давай. Удачи тебе. Тема станет бестселлером!!!
Р
Рабчевский
Афтар маладец!!!!!!!!!!!!!!!! тока один вопрос... ты просчитывал аэродинамику? просто блин если не просчитал, мне кажется этот бампер может сам себя сломать при большой скорости... или управляемость не та будет... очень интересная тема!!!!
Афтар маладец!!!!!!!!!!!!!!!! тока один вопрос... ты просчитывал аэродинамику? просто блин если не просчитал, мне кажется этот бампер может сам себя сломать при большой скорости... или управляемость не та будет... очень интересная тема!!!!
ну аэродинамическая труба есть далеко не у всех и потом моя машина не в состоянии развить такую скорость, чтобы обвес начал играть ощутимую роль
a
andreu_66
АП тема!Ожидаю продолжения!
A
A20C .
Цуко! Интересно-же!
Ждем продолжения!
(благодарные читатели)
Ждем продолжения!
(благодарные читатели)
P
Pugachev®
я не фанат самоделок.но не удержался- автору респект,руки у тя ,чувак,явно на месте!
r
rogandrej1
Ну где пропал-то??? Хорош обмывать!!!Он же ещё картонный!!!
Ну где пропал-то??? Хорош обмывать!!!Он же ещё картонный!!!
ну как делаю, так и пишу, у меня ж еще кроме бампера работа есть
так что терпение мой друг..токо терпение, кто хотел начать делать сам, тому хватит того, что я написал на пару месяцев развлечений
Ладно, занимаясь на выхах бампером обнаружил себе на горе и вам на счастье офигенный косяк в построении формы нижней лыжи бампера, короче правый ус разительно отличался от левого, что вызвало приступ судороги в моем левом веке
Почему на счастье вам?? потому что я расскажу как делать деталь одинакоовой вручную как грится.
Что делать, если у вас получились разные детали? Разбирать форму и клеить заново??? или бампер на помойку??? нееееее, не для того мы все это затевали.
Итак, перво наперво ставим бампер на ровную поверхность, пол будет системой отсчета в высотах.
Затем берем линейку, которая может снимать формы, в ашане продается пластиковая линейка, но у нее слишком широкий стержень и она обладает меньшей точностью, у авто линеек тонкие стержни и высокая точность, вот такая:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
купить можно в любом магазине, торгующем красками и прочими примудростями для авторемонта, например, в краско маркете на ББ.
А можно и сделать самому, на фотке одну мою самоделку видно
Далее линуем деталь, которая будет эталоном, я разделил ее по 2,5 см примерно, ну как говорится чем меньше шаг, тем точнее, но тем больше работы.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Линуем с тем же шагом и корявую деталь, теперь снимаем форму на эталоне и переносим ее на корявую, большая часть линейки у нас лежит ровно на полу, если она не достает до пола, то нужно протачивать деталь корявую, она задрана слишком высоко, если не достает до детали, то докладывать шпатли, ну тут все просто, аккуратненько переносим все разлиновки с эталона на корявую.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
тут кстати хорошо видно мою самодельную линеечку))) сделана так, купил в ашане 2-х мм пластинку алюминиевую, шириной 1,5 см и латунную трубку 1мм, сделал 2-е большие части и 2 маленькие, соединяем эти двебольшие части через 2 маленькие, проклеиваем внутри 2-м скотчем и протаскиваетм трубки, все.
после съема у нас получается как бы масса шпатли с дырочками в ней, которые показывают глубину верха эталона. покрываем эту шпатлю проявкой.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ща напишу дальше, а то слишком длинный пост
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2009 18:12]
Видимо когда клеил дно бампера сдвинул его на см вперед и поэтому
произошел такой вот неприятный случай.Почему на счастье вам?? потому что я расскажу как делать деталь одинакоовой вручную как грится.
Что делать, если у вас получились разные детали? Разбирать форму и клеить заново??? или бампер на помойку??? нееееее, не для того мы все это затевали.
Итак, перво наперво ставим бампер на ровную поверхность, пол будет системой отсчета в высотах.
Затем берем линейку, которая может снимать формы, в ашане продается пластиковая линейка, но у нее слишком широкий стержень и она обладает меньшей точностью, у авто линеек тонкие стержни и высокая точность, вот такая:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
купить можно в любом магазине, торгующем красками и прочими примудростями для авторемонта, например, в краско маркете на ББ.
А можно и сделать самому, на фотке одну мою самоделку видно
Далее линуем деталь, которая будет эталоном, я разделил ее по 2,5 см примерно, ну как говорится чем меньше шаг, тем точнее, но тем больше работы.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Линуем с тем же шагом и корявую деталь, теперь снимаем форму на эталоне и переносим ее на корявую, большая часть линейки у нас лежит ровно на полу, если она не достает до пола, то нужно протачивать деталь корявую, она задрана слишком высоко, если не достает до детали, то докладывать шпатли, ну тут все просто, аккуратненько переносим все разлиновки с эталона на корявую.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
тут кстати хорошо видно мою самодельную линеечку))) сделана так, купил в ашане 2-х мм пластинку алюминиевую, шириной 1,5 см и латунную трубку 1мм, сделал 2-е большие части и 2 маленькие, соединяем эти двебольшие части через 2 маленькие, проклеиваем внутри 2-м скотчем и протаскиваетм трубки, все.
после съема у нас получается как бы масса шпатли с дырочками в ней, которые показывают глубину верха эталона. покрываем эту шпатлю проявкой.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ща напишу дальше, а то слишком длинный пост
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2009 18:12]
Затем стачиваем бруском маленьким (сделанный например на резинке) до того момента, когда проявка сточется с низа дырочек, примерно так:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
вот тут отчетливо видно дырочки и даже полному дурочку понятно куда точить и сколько надо точить)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
в конечном итоге сточить надо все до конца, тут конечно некоторые недоточены, но понять можно как должно быть
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Далее аккуратно шпатлюем, заполняя место меж нашими полученными хребтами))
Кстати хребты я делал из серой шпатли для того, чтобы было видно куда точить, точнее до куда.
Шпатлевать нужно так, чтобы хребты остались не закрытыми.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
далее, после высыхания, шпатлюем все полностью еще раз,
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
покрываем проявочкой
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ждемс полного высыхания проявки и начинаем шкурякать брусочком, кстати, не шкурите рукой, дело это бесполезное, ям понаделаете, шкурить только бруском!! их можно понаделать и вручную разных габаритов из любым материалов, которые не коробятся под водой, например из резинок разной величины.
Когда шкурите, то одевайте пылевую маску, вдыхание шпатли очень вредно, она мега гигроскопична, т.е. впитывает влагу как губка, короче сухость носа и горла, кашль как у 500-т летнего курильщика вам обеспечены, если будете пренебрегать маской.
начинаем шкурить, получаем
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Теперь шкурим до наших хребтов, это так сказать маячки наши, дальше уже шкурить не надо, шкурим как бы частями, т.е. в тех местах, где этих маячков не видно, там и шкурим, проявляем их
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
теперь не шпатлюя покрываем проявкой еще раз
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
теперь шкурим всю деталь полностью, размашистыми движениями
т.е. грубо говоря ровняем деталь, убираем ямки, давить сильно не надо)))
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Все что останется зеленым подшпаклевываем и сравниваем. Вот и получили почти полную копию эталона, говорю почти, потому что ничего идеально не бывает, но на глаз разницы не видно, они одинаковые)))
Ну вот как бы и все, два вечера убито, процесс трудоемкий))) но интересный.
Дальше буду доравнивать центр бампера и остатки по бокам, на ентой неделе перейдем к следующему этапу подготовки формы - тонкое выравнивание
Появился как грится свет в конце тоннеля
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2009 18:25]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
вот тут отчетливо видно дырочки и даже полному дурочку понятно куда точить и сколько надо точить)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
в конечном итоге сточить надо все до конца, тут конечно некоторые недоточены, но понять можно как должно быть
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Далее аккуратно шпатлюем, заполняя место меж нашими полученными хребтами))
Кстати хребты я делал из серой шпатли для того, чтобы было видно куда точить, точнее до куда.
Шпатлевать нужно так, чтобы хребты остались не закрытыми.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
далее, после высыхания, шпатлюем все полностью еще раз,
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
покрываем проявочкой
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ждемс полного высыхания проявки и начинаем шкурякать брусочком, кстати, не шкурите рукой, дело это бесполезное, ям понаделаете, шкурить только бруском!! их можно понаделать и вручную разных габаритов из любым материалов, которые не коробятся под водой, например из резинок разной величины.
Когда шкурите, то одевайте пылевую маску, вдыхание шпатли очень вредно, она мега гигроскопична, т.е. впитывает влагу как губка, короче сухость носа и горла, кашль как у 500-т летнего курильщика вам обеспечены, если будете пренебрегать маской.
начинаем шкурить, получаем
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Теперь шкурим до наших хребтов, это так сказать маячки наши, дальше уже шкурить не надо, шкурим как бы частями, т.е. в тех местах, где этих маячков не видно, там и шкурим, проявляем их
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
теперь не шпатлюя покрываем проявкой еще раз
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
теперь шкурим всю деталь полностью, размашистыми движениями
т.е. грубо говоря ровняем деталь, убираем ямки, давить сильно не надо)))
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Все что останется зеленым подшпаклевываем и сравниваем. Вот и получили почти полную копию эталона, говорю почти, потому что ничего идеально не бывает, но на глаз разницы не видно, они одинаковые)))
Ну вот как бы и все, два вечера убито, процесс трудоемкий))) но интересный.
Дальше буду доравнивать центр бампера и остатки по бокам, на ентой неделе перейдем к следующему этапу подготовки формы - тонкое выравнивание
Появился как грится свет в конце тоннеля
[Сообщение изменено пользователем 19.11.2009 18:25]
Появился как грится свет в конце тоннеля
Поражаюсь твоему усердию и трудалюбию - мегареспект!!!
D
DegЯEE$
Начинание конечно хорошее, но по-моему залупа какая-то получается
B
Blackston™(4х4forever)
но по-моему залупа какая-то получается
попробуй сделать лучше,а потом можешь комментировать...
D
Dg$n
Ждем продолжение
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.