Вчера менял масло в двигателе ( фото )

Тараканкин
15:15, 05.03.2009
От пользователя H.A.J.
на суборя турбового
скока ореинтировочно стоит?

дорого, как и любой другой турбовый мощный мотор. спасает только 4 цилиндра, а не 6 или 8
ну примерно 35-40. Ценник высокий именно из-за того, что мотор мощный, а не из-за турбы. По уму две магистрали надо и два редуктора. Одной не хватит на верхах. Затык будет. Ну и опозитник. Ручками лазить не совсем удобно. Работы значительно больше.
Турбовые моторы отличаются прожарливостью бензы, а значит, время окупаемости этой суммы будет как и у атмосферника.
0
15:26, 05.03.2009
пасиб ...
От пользователя Тараканкин

пасиб ...
0
15:28, 05.03.2009
От пользователя Тараканкин
По уму две магистрали надо и два редуктора.


у мну редуктор стоит - BRG до 200лс - наверняка и побольше есть ...
0
SLC
16:28, 05.03.2009
От пользователя H.A.J.
На турбовую тож можно воткнуть газ???

еще бы .. и можна сделать в придачу чтоб перло еще лучше чем было ;-)
1 / 0
17:13, 05.03.2009
От пользователя SLC
еще бы .. и можна сделать в придачу чтоб перло еще лучше чем было


про это я читал, толи Москвичи, толи хто - для дрэга шаманили - тоько их проек - если мне не изменяет память - тыщщь 70 стоил - неподьемно ))) ...
0
Тараканкин
11:33, 06.03.2009
От пользователя H.A.J.
BRG

BRC правильно. Очень авторитетный производитель LPG оборудования в мире. Наверное лидер. Остальные нервно курят. Ставят на Ламбы и Феррари. Сам прифигел, когда узнал.

От пользователя SLC

еще бы .. и можна сделать в придачу чтоб перло еще лучше
чем было

ну это уже фиг знает. Если только буст можно приподнять, за счет того, что октановое газа значительно выше и пределка мотора не требуется.
Да и то...сомнительно, что лучше поедет. Не ждите чуда от ГБО. На дрэг кажись с ГБО еще ни кто не заявлялся :-D
0
Petrov_kamensk
12:16, 06.03.2009
От пользователя Тараканкин
не понял. ты на новую свою "машку" газ воткнул?


нет, не поймут :-)
это про акцент отписывал.
мазду будет летом газифицировать, если все нормально будет.
привычку тратить на заправку 350-400 руб сложно чемто извести.
1 / 0
SLC
20:03, 07.03.2009
От пользователя Тараканкин
ну это уже фиг знает. Если только буст можно приподнять, за счет того, что октановое газа значительно выше и пределка мотора не требуется.
Да и то...сомнительно, что лучше поедет. Не ждите чуда от ГБО. На дрэг кажись с ГБО еще ни кто не заявлялся


а прикинь заявица ? ;-) октановое число 104 ..
и переделка требуется и не маленькая .. качество газа более менее стабильное просто напросто ..
0
13:44, 08.03.2009
От пользователя Тараканкин
ну это уже фиг знает. Если только буст можно приподнять, за счет того, что октановое газа значительно выше и пределка мотора не требуется.
Да и то...сомнительно, что лучше поедет. Не ждите чуда от ГБО. На дрэг кажись с ГБО еще ни кто не заявлялся


http://subarulpg.narod.ru/

Ни кто не заявлялся - тока видимо эти ))) - не поленился, поискал - это конешно через чур и так напрягать недешевую движку, только если с денежкой полный порядок ))) ...
0
Тараканкин
18:53, 08.03.2009
не понятно как она всеже поехала. ну а жидкий впрыск пропана еще пока реддкость. реализовать конечно можно, но это если только заморачиваться для себя. денег будет стоить совсем других. в случае с этим субарем, потребовалась наверняка доводка мозгов не хилая и соответственное оборудование. бюджет скорее всего.... не кислый :-D
ну а так, если честно, это не открытие америки. делали подобное. знаем :-D
0 / 1
16:05, 10.03.2009
нууу про што я и говорю ...
для ознакомления, - людям плюющимсо на газированные автомобили - и хто скажэт што машинка газированная, если клапан в бензолюк поставить??? ))))

http://www.gboavto.ru/
0
Тараканкин
17:46, 10.03.2009
От пользователя H.A.J.
если клапан в бензолюк поставить???

мы стараемся туда и ставить. но не всегда это возможно. у меня вот у самого не реально. ну и это уже опция. немного денег стоит и не все соглашаются доплатить.
0
soarer70
20:45, 10.03.2009
это ж каким жадным надо бытьчтоб масло менять раз в 16 ткм ... если оно меняется через 7 по уму
4 / 0
14:34, 11.03.2009
От пользователя Тараканкин
немного денег стоит и не все соглашаются доплатить.


искал где бы перенесли в бензолюк - за деньги не брались ... случайно парня встретил - и то уговаривать пришлось ... Под переходник - хоть куда наверно можно воткнуть, в любой бензолючек ...
0
zavavto
20:58, 30.03.2009
Привет всем форумчанам!
Езжу на ГБО примерно полгода. Экономия реальная. Динамика примерно такая же, немного тупее конечно, осоебенно на больших скоростях. Не хватает мощи... Но ГБО я ставил не для того чтобы гоняться залысив лоб раскручивая мотор до отсечки... В принципе все устраивает, но есть одно НО. И касается оно не самого ГБО а скорее сервиса его обслуживающего....
В последнее время появилась одна проблемма которая меня бесит просто до белого каления (особенно тот факт что устранять её никто не собирается) - машина после ночной стоянки, при переходе с бенза на газ просто глохнет. Переход получается только раза с 3-4 и то с хорошей перегазовкой. При этом присутствует запашок газа под капотом. На сервис ездил уже раза 4. Говорят что типа температура перехода низкая, провода хреновые, свечи.... Свечи, провода новые, температуру перехода подняли до @№"№"... но при это ничего не меняется. Раньше и свечи были те же и провода хреновые и температура перехода ниже и в морозы в 40 градусов все работало четко. Видимо причину найдут когда кончится гарантия на оборудование. Если есть знающие люди, будьте добры подскажите. :-(
0
Василиск
22:29, 30.03.2009
теплотворная способность газа ниже бензина,смотри любой учебник физики(поэтому мощность движка на газу уменьшается),октановое число больше,чем у бензина,и горит газ медленнее бензина,поэтому выпускные клапана при работе на газу и прогорают чаще,т.к.смесь на выходе из цилиндра ещё горит
0 / 1
Тараканкин
22:53, 30.03.2009
От пользователя zavavto
Привет всем форумчанам!

Ога! мы тут по фотографии лечим конечно, но вот именно щас все телепаты в отпуске :-D

Марка машины и тип ГБО напишите.


От пользователя Василиск

 Василиск

и что? меня посодют за езду на газу? на долго? :-D
об чем пост?
А еще машины на керасине не умеют, а самолеты вроде летают!
1 / 0
zavavto
23:22, 30.03.2009
Да, признаю, протупил. Самое главное забыл. :-D
Машина Ниссан Пресаж 2000 г.в. 2.4 л. 4 цил. инжектор. ГБО стоит Ловато Easy Fast plus.
0
SAO
01:38, 31.03.2009
Ниссан Альмера. 2004 1.8.
на газу 1г и 4 мес, 53 тыщи. км.
динамика... по разгону не замечу на газу или на бензе. отличить смогу только по цоканью газовых инжекторов.
От пользователя zavavto
- машина после ночной стоянки, при переходе с бенза на газ просто глохнет. Переход получается только раза с 3-4 и то с хорошей перегазовкой

та же беда. но у себя я точно причину знаю - иглы газовых форсунок во время холодов "приклеиваются" к седлам. В качестве клея выступает компрессорное масло, которое содержится в газе и оседает на иглах и седлах. ночью холодно масло (явно не синтетика 0w30) замерзает-застывает и держит иглы, пока линейка форсунок не прогреется нормально и масло "не растает" - будет потраивать, а то и глохнуть.
выход либо попозже на газ переключаться, либо подогрев газовых форсунок ставить
0
Тараканкин
16:26, 31.03.2009
От пользователя SAO
либо подогрев газовых форсунок ставить

я эту заму с подогревом. счастья полные штаны!!!! В -25 завел, покурил - НА ГАЗУ!!!! Реально быстрее переходит!!!! И не глохнет! :-D
0
zavavto
09:47, 01.04.2009
Я, в принципе, так и думал что форсунки залипают. На сервисе мужикам об этом говорил, но они мне говорят что такого быть не может. Типа, это просто газ плохо горит, и поднимают мне температуру перехода. А я потом задолбываюсь ждать когда она прогреется. Иногда начинаю ехать, и в самый неподходящий момент машина решает что пора перейти на газ и глохнет на перекрестке. Если б эти газовики слышали меня в тот момент.......... Этой зимой гонял на севера (Новый Уренгой) на газу. Даже в морозы -45 машина сама нормально переключалась и не глохла и не троила. Но по возвращинии начальсь такие проблеммы. Видимо нахватал дорогой хренового газа......
Щас пойду сниму рампу, промою и заодно заменю шланги от форсунок к коллектору. Шланги мне поставили какие-то дубовые, резина вообще гав.... При минусовой температуре они просто ломаются кусками и трескаются. Видимо это и дает запах газа под капотом и усугубляет переход на газ, поскольку часть газа уходит из магистрали и переход происходит на полупустой рампе.
0
Petrov_kamensk
10:08, 01.04.2009
От пользователя zavavto
Шланги мне поставили какие-то дубовые, резина вообще гав.... При минусовой температуре они просто ломаются кусками и трескаются.


ну если это в -45 то это нормально. хотя правильные ренизотканевые рукава в -40 просто дубовые как пластик, но не ломаются.
со шлангнами для газа сложно, хорошие или дороги или эсти это наши черезмерно толстые для автоприменений.
а так газ весьма агресивный материал и всякие неприспособленые для газа шланги разьедает весьма быстро.
0
Тараканкин
12:02, 01.04.2009
От пользователя zavavto
zavavto

обращайся. сделаем все.
0
zavavto
14:42, 01.04.2009
От пользователя Тараканкин
обращайся. сделаем все.

А куда обращаться? :-) :-)
Помыл рампу - пипец!!!!!! Вообще на газ не переключается!!!!
0
15:03, 01.04.2009
От пользователя Тараканкин
мы стараемся туда и ставить

Адрес пожалуйста в личку ... Нужно поправить заправочник, - не нравится как он у меня соит ))) ...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.