Где и какой купить аккумулятор на японца?

Хочу новый (старый совсем сдох). надо на японца.
старый был на 35 а/ч.
хочется сейчас нормальную емкость типа 60 а/ч
какой лучше взять чтобы не оч. дорого и чтобы по клеммам подходил.
И еще ? бОльшая емкость не приведет к выходу из строя чего нибудь ?
0
На Гагарина-Первомайской выбор достаточно большой, со всякими клеммами. И по ценам у них не дороже, чем на рынке.
0
Антоха
Полтора года назад был озадачен тем же вопросом, аккумулятор нужен был на ММС Галант, японец.
На гагарина-первомайскую ездил, цены там на порядок выше и с рынком (ББ) не сравнимы! по крайней мере тогда когда я брал... А взял я себе Varta Blue Dynamic, 60 а/ч на ББ за 1 500р. (на гагарина он стоил 2 400р.), дали гарантию год... За ети полтора года он меня ниразу не подвел... Не завелся всего один раз во вчерашний мороз и то кумулятор крутил сильно и уверенно... дело было не в нем...
кстати, клеммы новые для понца купил там же, на ББ, стоило 35р. за две клеммы...

вот так вот...

[Сообщение изменено пользователем 10.12.2002 11:48]
0
Я в римексе брал 3 варты для своих машин. тож гарантия. Вроде недорого.
0
На Гагарина, под японцев в пятницу практически ничего не было.
Просили звонить во вторник.
Взамен 34 а/ч подойдет 45 а/ч, если более, надо смотреть возможность установки по габартам.
0
SAO
Маленький не хочу. хочу на 60 а/ч. а по габаритам как нить впендюрим я думаю.
0
----Aлекс
Ща на Гагарина всё есть!
Меня даже с толку сбили, спрашивают: "какая машина?",
я грю: "какая разнитса?,
а они грят: " дык разные размеры то, и расположение клемм, у всех..."
0
Ыук
Брал на рынке в филиале Гагарина Варту Силвер Динамик 55 Ампер/часов за 1780 с гарантией естесно. По размерам чуть чуть не подошел в мое корыто, надобно до ума доводить, чтоб встал нормально. Крутит вроде нормально но в -26 не завелся, думаю из-за свечей-проводов
0
Большая емкость и пусковой ток ничему не повредят. Машина возьмет не больше, чем ей надо. При минус 18 Цельсия пусковой ток АКБ падает до 40 проц заявленного в паспорте (приведенного к плюс 20 градусам). Поэтому изначально "лишний" пусковой ток при снижении температуры - то , что доктор прописал.
Тут, если уж совсем теоретически, в результате постоянного недозаряда от генератора сократится ресурс АКБ - начнут осыпаться пластины - например, не через пять, а через три года. Но это так, умозрительно. Реально раз в полгода проверяется плотность электролита и поднимается грамотно до 1, 27 (другие могут назвать другие цифры - кто то тащится от 1.29, кто-то на себе бушлат рвет за 1.25).
Удачи.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.