Кто как сегодня завелся? (+)

Я с трудом, вращал стартер до того, что начала пищать сигналка (реагирует на разрыв цепи-отключение аккума).
потом еле-еле схватилось (похоже один цилиндр) вообщем устойчиво стала работать через 5 минут. Всего прогревал на месте 15 мин.
Потом еле крутился руль, все стекла замерзшие, почти отсутствовали тормоза, машина шла как будто ее за зад придерживали :-(

Короче ездить в морозы нада на такси..............
0
акум вечером в тепло -утром с первого раза!!!
0
maybach?
легко с первого раза. и так два раза за ночь :-)
0
Retro (давно переехал)
:-)
аккум в тепло - это хорошо, только далеко до дома тащить.
а что с маслом делать, смерзается ведь.

может сливать на ночь, дома с утра подогревать и в термосочке на стоянку припереть? :-d

Зы: наши автобусники с утра в радиатор заливают кипяток, вечером сливают, иначе трындец :-)
0
maybach?
я заметил, что очень популярны стали санки, со стоящим на них аккумулятором :-D
0
Arlandino
Вчера завелся нормально, а сегодня решил не мучить машинку
0
В 12 ночи с полтыка, в полпятого с третьего тыка, который грозил оказаться последним :-) Ну и в 8 со второго, стекла так и не оттаяли всю дорогу, тормоза в порядке, руль вроде бы крутился номано, по крайней мере лучше, чем вчера вечером, когда уезжал с работы. Согласен с Retro - первые километров 10 было точно такое же ощущение - как будто за задницу машину кто-то назад волокет, потом пошла :-)
0
зачем домой-на стояночке в будке оставил
0
SAO
А я вот не завелся !!! первый раз. дохлый аккумулятор !!! хоть и в тепло носил- в общем седня новый поеду покупать.
0
Retro (давно переехал)
В прошлом году дали завестись аккум от болгарского погрузчика - вещь! :-) на нем ехать можно :-)
0
ИМХО, ощущение того, что машину кто-то держит за зад из-зи того, что это масло замерзает в заднем мосту, менять его надо с рождения авто.

Maestro
0
авто дэу-эсперо 97г.в. аккум родной- почти дохлый свечи- 27000км, все ТО- пройдены как положено, масло Mobil 5w40 вроде во все морозные дни заводится с первой попытки правда крутить надо сек 15, вот так. Машина стоит на стоянке, и к сожалению не моя- на холода дали поездить, моя 083 1,.5 года с новым аккумом, свечами Беру, маслом Ессо 5в40, какой-то там зимней прошивкой в субботу завелась с 8-9 попытки сейчас даже заводить не пытаюсь- жалко.
0
ПлачУ стояночникам за прогрев ночью. Считаю что это лучший вариант. Сегодня пришел - сел в тёплую машину и уехал.
0
Чтоб не мучить машину, проще договориться со стояночниками, включат раз несколько за ночь и утром в кайф и масло не загустело.)))))
Так начал делать в эти морозы.
0
SD adafin сегодня тоже буду работать по этому сценарию :-) Но фишка вся в том, что у нас на стоянке три смены, две из которых понимают в автомобилях столько же, сколько я 14 лет назад в компьютере, - поэтому прогрев машин проводит лишь одна смена - сегодняшняя :-) которая не только мне машину прогреет, но еще и к подъезду доставит :-)
0
Ужасы какие. Я понимаю дизель после суток стояния на -30 завести трудно . Но у меня на дизельном жипе сигналка сама греет когда двиг остынет.

А сегодня например , гольф 94 года, правда с маслом Мобил синтетика, завелся после 3х суток стояния на морозе с первого раза (оборота 3 стартер сделал) Никак его специально не готовил никогда. Разве что год назад акку хорошую купил - варта, и все.
0
Cерёга96
а у меня акум на 40 ампер чвсов, маленький такой, снять и унести домой не сложнее чем буханку хлеба в магазе купить, да и справляется он до -28 со своими обязанностями, без походов домой, да, еще перед тем как начало холодать, я его зарядил хорошенько, (масло 5в30) ну еще мне до дома-15метров :-) такчто снять и унести АКБ не проблема
Удачи!
0
Смущает не аккумулятор, а насилование замерзшей машины, лучше уж тепленькую иметь.
По свечам вообще ничего не понял.
Стояли NGK, поставил новые Beru.
Машина стала сразу дольше заводиться, стартер крутит сек.5, было сразу.
На снятых старых свечах зазоры более 2мм, у Beru 1,1 mm.
Залил свечи в мороз, пошел купил NGK, наобум, первые попавшиеся, (вроде не подделка) машина заводится моментом, правда сильно не давал остывать. Это всё мало понятно.((
0
GUNNERS
Перед морозами перетрес всю машины (99 карб 1999 г.в.).
В двигатель - Esso синтетику
В коробку -Castrol
АКБ - Mutlu
Свечи - NGK
Провода - силикон

Денег ушла куча, зато заводится с первого раза. И сцепление, как раньше, не надо выжимать по 3 минуты.
0
А я на мотор выливаю литров 7-9 горячей воды, и заводится просто замечательно :-)
0
Igor S это что за машинка у тебя такая терпеливая? ;-) И куда заливаешь именно?
0
Analgin
Да ненадо никаких САНОК :-) ,я вот себе поставил АВТОЗАПУСК и хоть -40 ,мне ПОБАРАБАНУ :-) заводится каждые 3 часа,на 15 мин, и ещё есть таймер на конкретное время,утром пришёл,сел в тёпленькую машинку и поехал ;-)
0
sensei
Аккумулятор плохой, свечи тоже, форсунки не чищены.
Заводится с пол тычка!! В любой мороз!!

Тёплый бокс однако!
0
однако автозапуск есть гуд, тока что на карбюраторной тачиле делать? :-)
0
неделю назад зарядил АКБ ло упора. Теперь в -30 с полтыка. Нравица:-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.