главный тормозной 2109
d
dimm-dimmm
Значиться так. Течет (ели,ели) межде цилиндром и вакуумником спросил насчет того что-бы может прокладку может поменять?? Сказали что рем комплекты это все фуфло надо главный менять !! А в чем тогда разница если вакуумник остается так по идеи тока прокладку поменяют или че зачем тогда главный
менять???
z
zlo777
точно такая же проблема
в сервисе тоже сказали что менять надо "главный тормозной"
тоже немогу понять если течет прокладка зачем менять все ?
в сервисе тоже сказали что менять надо "главный тормозной"
тоже немогу понять если течет прокладка зачем менять все ?
S
SOULoВОД))
если течет прокладка зачем менять все ?
поменяйте прокладку - доедете до первого столба! это дело сугубо личное.... А вообще,для неопытных или особо умных, говорят менять полностью - значит менять полностью!
Была такая ситуация два раза на разных авто, менял только манжету и ни каких проблем в последствии. Где гарантия что новый не репа.
d
dimm-dimmm
если менять все че там говорят, то это тоже не от большого ума ,логика тоже должна присутствовать.
d
dimm-dimmm
zlo777 у тебя такая проблема была?? или ты просто отписался???
z
zlo777
zlo777 у тебя такая проблема была?? или ты просто отписался???
проблема точно такая же как у автора
и она и на сей момент есть!!!
просто я че отписался то, я вот щас думаю покупать "главный тормозной" или тока прокладку...
ну а раз тема про это появилась интересно услышать мнение других !
[Сообщение изменено пользователем 27.02.2009 23:58]
л
лёха2140
Сказали что рем комплекты это все фуфло надо главный менять
брешут
но качество резиновых манжет может действительно оказаться плохим, как и ГТЦ всборе :-)
поменяйте прокладку - доедете до первого столба
он даже с текущей ездит нормально.
парням в серисе просто проще один отвернуть и другой прикрутить- чем разбирать
d
dimm-dimmm
дак нет!!! работа то там вроде тажа самая!!???
U
&%$#@@1
менял только манжету и ни каких проблем в последствии. Где гарантия что новый не репа.
+1
В любом случае нужна тщательная дефектовка.
качество резиновых манжет может
действительно оказаться плохим, как и ГТЦ всборе
+1
парням в серисе просто проще один отвернуть и другой прикрутить- чем разбирать
+100. Агрегатный ремонт называется. Легкий в реализации, быстрый и дорогой - это все равно что вместо капремонта двигателя менять его целиком (только деньги уже совсем другие, а результат один - новый двигатель).
работа то там вроде тажа самая!!???
Работы там намного больше - снять ГТЦ, разобрать его (там свои сложности бывают), заменить _все_ резинки (называется ремкомплект ГТЦ), собрать обратно.
А снять старый-воткнуть новый - делов на 15 минут.
Так что если не сам - то дешевле в сервисе все же не менять резинки, а менять агрегатно.
t
tolik099
снял сам цилиндр, открутил первый фиксатор(снизу), вытащил поршень до первой манжетки, старую сдернул, поставил новую. 2 года полет норм.
л
лёха2140
В любом случае нужна тщательная дефектовка.
не нужна. меняем только 1 манжету ближнюю к выходу
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.