Залив свечей на инжекторных авто
Уважаемые сограждане !
Говорят, что одной из причин провала запуска двигателя при морозах является залив свечей топливом. Типа - датчик температур при минус 30 клинит, и он дает инжектору команду увеличивать впрыск топлива. В результате свечи заливает, и нет "схватывания".
Какие есть мнения по поводу борьбы с этим ?
И еще: как полагаете, зависит ли успешность запуска двигателя от октанового числа бензина ? Иначе говоря, что при таких морозах лучше использовать - 92-й или 95-й ?
Говорят, что одной из причин провала запуска двигателя при морозах является залив свечей топливом. Типа - датчик температур при минус 30 клинит, и он дает инжектору команду увеличивать впрыск топлива. В результате свечи заливает, и нет "схватывания".
Какие есть мнения по поводу борьбы с этим ?
И еще: как полагаете, зависит ли успешность запуска двигателя от октанового числа бензина ? Иначе говоря, что при таких морозах лучше использовать - 92-й или 95-й ?
Борьба с этим - 3- или 4-контактные свечи. (если по каталогу подходят). Или чистка форсунок впрыска. Может даже, замена форсунок впрыска, - Нексия у соседа на днях умерла до их замены на 180 тыс. км. Сейчас опять - баба ягодка. 6500 руб. с работой, меняли НА УЛИЦЕ специально, там же ночь выдержали
для чистоты эксперимента.
Удачи!
Удачи!
DD в догонку про бензин:
сам езжу только на 95 (потому как родной 98 рекомендуют в паспорте). А кто юзает оба, рассказывают, что разницы нет - лишь бы шли пары бензина.
А октановое число вроде бы не испарительные качества бензина характеризует, а его детонационную стойкость.
Некоторые даже полагают, что 92-лучше, потому как 95-й - это 92-й со свякими октан-бустерами, за них и переплачиваешь.
сам езжу только на 95 (потому как родной 98 рекомендуют в паспорте). А кто юзает оба, рассказывают, что разницы нет - лишь бы шли пары бензина.
А октановое число вроде бы не испарительные качества бензина характеризует, а его детонационную стойкость.
Некоторые даже полагают, что 92-лучше, потому как 95-й - это 92-й со свякими октан-бустерами, за них и переплачиваешь.
Сегодня с такой фигнёй мучался (машина 093i), один день не поездили - перестала заводится. Крутишь стартёром (бодро достаточно крутит), она вспышки даёт, но не заводится и так до бесконечности. Пробовал режим продувки, после чего вывернул свечи - не сказал бы я что эта продувка помогла. Скоро снова
пойду пробовать со свежими свечами
на днях опробовал метод (погода позволяет бррр.....) подогрева впускного коллектора горячей водой . выливаешь 1-2 пластиковых 2-х литровки и помогает.....
На 98 стал намного лучше заводиться , хотя заводился в гараже, но с 95 приходилось два раза ключик поворачивать , так как глохла, на 98 пол оборота и все
про бензин:
У меня БМВ 528, начало холодов встретил с 95 бензином в баке,
в итоге 3 дня машина стояла, свозил ее в сервис (Автомир) и мне ребебята там сказали что причина в 95 бензине , и дали рекомендацию на зиму заливать однозначно только 92 бензин
У меня БМВ 528, начало холодов встретил с 95 бензином в баке,
в итоге 3 дня машина стояла, свозил ее в сервис (Автомир) и мне ребебята там сказали что причина в 95 бензине , и дали рекомендацию на зиму заливать однозначно только 92 бензин
про бензин:
У меня БМВ 528, начало холодов встретил с 95 бензином в баке,
в итоге 3 дня машина стояла, свозил ее в сервис (Автомир) и мне ребебята там сказали что причина в 95 бензине , и дали рекомендацию на зиму заливать однозначно только 92 бензин
У меня БМВ 528, начало холодов встретил с 95 бензином в баке,
в итоге 3 дня машина стояла, свозил ее в сервис (Автомир) и мне ребебята там сказали что причина в 95 бензине , и дали рекомендацию на зиму заливать однозначно только 92 бензин
не надо ни чего пока менять, очищаешь систему от бака до форсунок и поршневых колец. любая 4-х цил. уложится в косарь руб. парни с космонавтов все делают за 1,5 часа. на всякий случай телефоны 780-530 и 399-675
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.