Вопрос о регулировке клапанов...

Скажите, пожалуйста, для регулировки клапанов существует какие нибудь более точные приспособы чем щуп? Если не было опыта с регулировкой реально ли правильно отрегулировать? И существуют ли какие-нибудь хитрости в данной процедуре?
0
лёха2140
От пользователя Nevesomost
Скажите, пожалуйста, для регулировки клапанов существует какие нибудь более точные приспособы чем щуп? Если не было опыта с регулировкой реально ли правильно отрегулировать? И существуют ли какие-нибудь хитрости в данной процедуре?


а какой авто у Вас , Екатерина?
более точно - несколько щупов. например зазор 0,15 . Пользуем щупы 0,15 и 0,14 . меньший лезть не должен, 0,!5 лезть при лёгком усилии,
у классических автоомобилей ВАЗ используется спец приспособа индикатор с микрометром стрелочным - продаётся в магазах. в деревянном ящичке обычно.
для регулировки обычно нужна температура воздуха 15- 20 градусов цельсия, и автомобиль и инструмент измерительный должен быть выдержан несколько часов в этой температуре.
если не было опыта то вполне реально отрегулировать например на авто Жигули Москвич Волга старая . затраты времени только будут больше чем у профессионала, а качество не хуже.
Но есть и друге автомобили где зазоры регулируются шайбочками, вот там иногда люди сидят и обмеряют каждую шайбу иногда их обтачивают до нужной толщины а иногда и точат стержень клапана.
3 / 5
лёха2140
если емеются данные по зазорам для других температур (не 20 град) то можно регулировать и в другую погоду соответственно
1 / 1
Авто Дэу Матиз. Регулируется не шайбами однозначно.
А данный прибор так и называется индикатор? А вот про температуру не знала, спасибо за совет! :-)
0
лёха2140
приспособа оно называется :-)

в Олми на мира есть, но оно тока для Жиг.
вот его фотки http://www.zr.ru/articles/37149

а чем щуп тебя не устраивает?

и книжку почитай по матизу , а потом уже лезь регулировать
1 / 0
От пользователя лёха2140
и книжку почитай по матизу , а потом уже лезь регулировать


Читала и не один раз.
А щуп меня в полне устраивает и по книге о матизе все не так сложно и все понятно. Просто есть люди которые говорят что если не разу не ругелировали то не справителсь.Вот и решила спросить мнения у других. :-)

Еще раз спасибо за информацию.
0
Medatron
От пользователя Nevesomost
Просто есть люди которые говорят что если не разу не ругелировали то не справителсь

Секс ведь тоже когда то бывает первый раз. И далеко ни каждый не справляется. Тут как теоретически подковаться, бутылочку пивка для смелости, главное не три-четыре, и понеслась........ :-D
2 / 0
лёха2140
От пользователя Nevesomost
Читала и не один раз.


тогда бы ты знала про 15 -20 градусов
0
Хан Соло
http://www.autoprospect.ru/daewoo/matiz/2-4-2-regu...
Здесь вот написано немного. А лучше книгу купить. Пер. Университетский (это за Юностью) там магазинчик есть с хорошей авто литературой.
0
OLDBMW
От пользователя Nevesomost
И существуют ли какие-нибудь хитрости в данной процедуре?

в инструкции сказано -регулировочным болтом выставить размер и затянуть контргайку
при законтривании зазор на 100% изменится из-за деформации резьбового соединения-это его суть что-бы не раскручивалось
я в таком сучае делаю зазор больше-смотрю угол поворота ключа и на сколько меняется зазор-это тонкость и опыт
за один раз обычно не получится-надо сделать 2-3 цикла
в любом случае после регулировки провернуть двигатель несколько раз и проверить зазоры
двигатель можно провернуть за колесо выставив на домкрате и включить прямую(4) передачу-тоже навык нужен
0
От пользователя лёха2140
тогда бы ты знала про 15 -20 градусов


Дословно в книге написано так "Замер и регулировку зазоров клапанов проводим на холодном двигателе." :-)

Спасибо за советы.
0
лёха2140
От пользователя Nevesomost
Дословно в книге написано так "Замер и регулировку зазоров клапанов проводим на холодном двигателе."


книга - говно
0
От пользователя лёха2140
книга - говно



:-D приму к сведенью
0
SOULoВОД))
От пользователя Medatron
бутылочку пивка для смелости, главное не три-четыре

у меня обычно после пятой - шестой все получаться начинает :-D только есть один минус - природа часто зовет :-D а так, девушка, у вас правильный подход к делу. По этому поводу даже поговорка есть - ДАаа.... ТУТ БЕЗ ПОЛ ЛИТРУ НЕ РАЗБЕРЕШЬ.... так что бог в помощь!
0
SOULoВОД))
стоп-стоп я чет не понял - Medatron - это девушка или юноша, если что - пордон :-)
0
Хан Соло
От пользователя точеный девятина))
это девушка или юноша, если что - пордон

афтор темы девушка. :-)
0
OLDBMW
От пользователя Nevesomost
проводим на холодном двигателе."

в принципе регулировку делают на холодном(15-20*)или горячем(60*) двигателе--под эту температуру и указывают зазоры и сообщают тепловой режим в инструкции
От пользователя лёха2140
книга - говно

как говорят *чем на других пенять-посмотри на себя*



От пользователя Nevesomost
приму к сведенью

с учетом выше сказаного об авторе а не книге
0
лёха2140
От пользователя OLDBMW
как говорят *чем на других пенять-посмотри на себя*

:-D

ну вот и регулировала бы щас девушка при -10 градусах зазоры.
0
SOULoВОД))
От пользователя <4ek>
афтор темы девушка

у автора ник
От пользователя Nevesomost

а я говорю о
От пользователя Medatron

делайте выводы
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.