Выжимаю до конца сцепление хруст какойто 2109
p
pasha S80
слышал.
Трос наджаблен и распускаться начал вот и закусывает за оплетку.
Про трос +10
Перед тем как сломаться вилка гнётся и начинает работать в перекос, из-за этого и появляется хруст...
U
™
у меня при выжиме щелкили лепестки которые загнуло, потом корзина лопнула
S
SLC
Помню, раза 3 ездил без троса (рвался в дороге) по городу. Научился передачи переключать без сцепления.
ток с места трогаца не шибко прикольно .. ладно по трассе тянешь и тянешь, в гораде - ппц ..
l
lllllena
gostuyt, расскажите плиз как? вдруг пригодится, не дай бог
gostuyt, расскажите плиз как? вдруг пригодится, не дай бог
Глушим двигатель, включаем 1 передачу. Заводим (дв. должен быть прогрет, чтобы не было лишней нагрузки на стартер). Всё, машина едет. Перед светофором выключаем передачу (это легко), тормозим и глушим мотор. Естественно, всё происходит с вкл. аварийкой и в правом ряду. Так может ехать любой водитель, даже начинающий. Передачи переключать без сцепления можно; нужно уровнять обороты соответствующих валов в КПП, т.е разгон на 1-й (как обычно), выключение передачи, потом газ на малые обороты - 1200-1500 и осторожное включение 2-й; если скрежет - то не упорствовать (можно сломать), а поиграть газом - добавить/убавить. Слышал, что на американских грузовиках синхронизаторов вообще нет (меньше деталей - выше надёжность).
Г
Губка БОБ
У мня такая же проблема и тоже на ВАЗ 21093.
На холодную - сцепление работает как часики. Как только чуть прогреется - педаль становится тугой, ходит рывками, при выжимании появляется свист (тональность меняется от силы нажатия на педаль).
Проблема была давно: поменял вилку, трос, диск (с лепестками), НЕ МЕНЯЛ выжимной. Проблема исчезла на месяц и снова появилась. Что подскажите?
Кроме выжимного и не знаю на что грешить, остальное всё новое.
Соориентируейте по цене на замену выжимного подшипника?
На холодную - сцепление работает как часики. Как только чуть прогреется - педаль становится тугой, ходит рывками, при выжимании появляется свист (тональность меняется от силы нажатия на педаль).
Проблема была давно: поменял вилку, трос, диск (с лепестками), НЕ МЕНЯЛ выжимной. Проблема исчезла на месяц и снова появилась. Что подскажите?
Кроме выжимного и не знаю на что грешить, остальное всё новое.
Соориентируейте по цене на замену выжимного подшипника?
S
SOULoВОД))
150 за потшипник и 1200-1500 за работу
d
dimm-dimmm
прикиньте вчера опять началось
поехал обратно в сервис подергали потрогали говорят тросик...... купил тросик поменяли тоже самое опять сняли коробку и в итогеееее...... направляющая выжимного подшипника криво стояло, поэтому такая хрень...... поменяли все бесплатно ...
d
dimm-dimmm
короче опять таже самая фигня началась незнаю уже куда ехать!!!!
I
IDIАN™
хороший стук наружу вылезет....жди пока чонить сломается
d
dimm-dimmm
Re: В процессе выжимания сцепление хрустит и тдает на пидать, там уже все новое стоит . Может ли быть дефект коробки????
d
dimm-dimmm
там не стук а хруст
I
IDIАN™
там не стук а хруст
монопенисуально...если поставлены новые, заведомо качественные детали, то хрустеть не должно....чудес не бывает, хотя с ТАЗопромом все возможно
S
SOULoВОД))
а тросик поменял?
d
dimm-dimmm
да трос тоже новый
d
dimm-dimmm
прошлый раз когда менял там как я понял причина была в том что направляющая на выжимной криво стояла ща видемо его опять повело всторону ПОЧЕМУ??????
d
dimm-dimmm
ап
d
dimm-dimmm
ну и че делать
d
dimm-dimmm
[Сообщение удалено пользователем 16.04.2009 12:03]
d
dimm-dimmm
Че не кто несталкивался????
d
dimm-dimmm
U
-12-
на 12 такая же фигня. Сначала хрустело при выжиме - потом сломалась вилка по сварке.Сцепление новое. Вилку тоже помняли. И снова хрустит...
[quote]
На холодную - сцепление работает как часики. Как только чуть прогреется - педаль становится тугой, ходит рывками, при выжимании появляется свист (тональность меняется от силы нажатия на педаль).
Проблема была давно: поменял вилку, трос, диск (с лепестками), НЕ МЕНЯЛ выжимной. Проблема исчезла на месяц и снова появилась. Что подскажите?
Кроме выжимного и не знаю на что грешить, остальное всё новое.
Точно такая же проблема, только сцепление менял все в сборе и тросик менял, непоменянной осталась только вилка.Такое ощущение возникает, что в при езде по лужам прогретое сцепление снова становится нормальным, как будто водой смазывается что-то, как высохнет - опять тугое.
У мня такая же проблема и тоже на ВАЗ 21093.На холодную - сцепление работает как часики. Как только чуть прогреется - педаль становится тугой, ходит рывками, при выжимании появляется свист (тональность меняется от силы нажатия на педаль).
Проблема была давно: поменял вилку, трос, диск (с лепестками), НЕ МЕНЯЛ выжимной. Проблема исчезла на месяц и снова появилась. Что подскажите?
Кроме выжимного и не знаю на что грешить, остальное всё новое.
Точно такая же проблема, только сцепление менял все в сборе и тросик менял, непоменянной осталась только вилка.Такое ощущение возникает, что в при езде по лужам прогретое сцепление снова становится нормальным, как будто водой смазывается что-то, как высохнет - опять тугое.
Г
Губка БОБ
Скрип/свист - вылез. По дороге умерла вилка (сломалась по сварке). Замена вилки (+выжимного заодно, хотя тот был живой) решила все проблемы. Почему был свист и рывки - не понятно. Сейчас уже месяц - полёт нормальный, замечаний нет.
Хотя есть небольшая проблема - педаль сцепы сильно вибрирует на ХХ, как показала практика биение с рычага вилки, как следствие возможно кривая корзина сцепления. Покатаюсь месяца 2 - буду смотреть.
[Сообщение изменено пользователем 21.04.2009 13:02]
Хотя есть небольшая проблема - педаль сцепы сильно вибрирует на ХХ, как показала практика биение с рычага вилки, как следствие возможно кривая корзина сцепления. Покатаюсь месяца 2 - буду смотреть.
[Сообщение изменено пользователем 21.04.2009 13:02]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.