чистка форсунок
Z
Zhenya370
Добрый день. Подскажите, как лучше промыть фосунки: снимать их или не снимать, ультразвуком или другим методом? Интересно было бы узнать также впечатления об автосервисах, где чистились и цены. За ранее спасибо
G
Gystav
машина то какая????
Я на своей 9-ке чистил сам. В моем случае это действо очень легкое и не требуе особых знаний. Снял, и промыл жидкостью для чистки карбов. Жидкость была с раскоксовывающим эффектом - как то так.
если интересно могу прислать статью как это делается, с подробным описанием
Я на своей 9-ке чистил сам. В моем случае это действо очень легкое и не требуе особых знаний. Снял, и промыл жидкостью для чистки карбов. Жидкость была с раскоксовывающим эффектом - как то так.
если интересно могу прислать статью как это делается, с подробным описанием
B
Blackston™(4х4forever)
ищи на Авторадиоклубе человека с ником Тараканкин,я у него чистил,1.5 часа,со снятием-установкой,с перекурами,результат-был заметен...
со снятием-установкой
после ультразвука часто увеличивается производительность форсунок.
мне одно время присылали с техосмортра тех кто не проходил СО
практически все приезжавшие чистили ультразвуком.
Т
Тараканкин
это ни о чем не говоррит! могу поспорить, что почти все приезжавшие с утра успели позавтракать!
Прочитал вниательно пост. С чего бы увеличиться времени? Вроде наоборот, увеличение времени впрыска - результат засраннсти форсунок. Когда почистишь - время впрыска падает, т.к. ЭБУ по ДК смесь подстраивает. Где я не прав?
[Сообщение изменено пользователем 22.02.2009 18:58]
Прочитал вниательно пост. С чего бы увеличиться времени? Вроде наоборот, увеличение времени впрыска - результат засраннсти форсунок. Когда почистишь - время впрыска падает, т.к. ЭБУ по ДК смесь подстраивает. Где я не прав?
[Сообщение изменено пользователем 22.02.2009 18:58]
могу поспорить, что
Давайте спорить о вкусе кокосовых орехов... с теми кто их ел.
я никак не чистил форсунки и по этому не имею право спорить.
Где я не прав?
С ДК правы. а без ДК помп не знае что производительность увеличилвсь
и льет много думая что производительность старая.
один раз была калина где даже ДК после чистки не спавлялся пришлось править прошивку.
Т
Тараканкин
Откуда взялась
Кто ее туда прописал? Если она ни чем не правится (ДК отсутствует), значит по умолчанию ЭБУ работает в "аварийном" (или как он там называется) режиме. Т.е. льет максимум. Наблюдаем увеличение расхода, как и у любой машины без ДК.
Форсунки засираются. Время остается прежним. Значит пропадает приемистость и т.д. Потм почистили - время старое осталось. Машинка порезвее побежала. Откликается. И не факт, что расход увелчится.
чт о здесь не так?
производительность старая
Кто ее туда прописал? Если она ни чем не правится (ДК отсутствует), значит по умолчанию ЭБУ работает в "аварийном" (или как он там называется) режиме. Т.е. льет максимум. Наблюдаем увеличение расхода, как и у любой машины без ДК.
Форсунки засираются. Время остается прежним. Значит пропадает приемистость и т.д. Потм почистили - время старое осталось. Машинка порезвее побежала. Откликается. И не факт, что расход увелчится.
чт о здесь не так?
Вы не поняли. машина нормально ездит,производительность форс. нормальная. чистим УЗ предполагаем что производительность
увеличилась больше значения прописанного в ЭБУ но ЭБУ об этом не знает и думает что ничего не изменилось, но за время впрыска идет большее количество топлива и СО выходит за пределы нормы.
Конечно хозяева балдеют ведь машинка поехала, не обязательно с увеличеним расхода.Это когда нет ДК.
увеличилась больше значения прописанного в ЭБУ но ЭБУ об этом не знает и думает что ничего не изменилось, но за время впрыска идет большее количество топлива и СО выходит за пределы нормы.
Конечно хозяева балдеют ведь машинка поехала, не обязательно с увеличеним расхода.Это когда нет ДК.
Т
Тараканкин
ну я спорить не буду. с СО не сталкивался и не мерил. мне не актуально. Прпан-бутан рулит
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.