-25 по инструкции должна заводиться, мы в - 30 заводим, а...
... а как народ в северных районах ездит на наших машинах в - 50? В Норильске, к примеру, или Красноярске???
R
Retro (давно переехал)
Дык что-то слышал нащет того, что они машинки осенью заводят, а весной глушат, так они у них и тарабанят всю зиму - если заглохла, то потом не заведешь
Retro
Кстати, может быть кто знает, сколько карб хавает бензина на холостом? Вот если оставить на ночь сегодня не заглушенной, сколько бензы понадобится? Сегодня самую холодную ночь обещают.
Так это ж сколько бензин-то надо???Кстати, может быть кто знает, сколько карб хавает бензина на холостом? Вот если оставить на ночь сегодня не заглушенной, сколько бензы понадобится? Сегодня самую холодную ночь обещают.
A
Acidium
ага типа заглохла, новую купил да, эту бросил в сугробе...
греют они их внешними блудами, t двигла около 20 градусов, так и заводят
греют они их внешними блудами, t двигла около 20 градусов, так и заводят
s
serga
Chuma, у меня на карбе в прогретом состоянии комп. показывает 1 л/час
serga мда... дороговато обойдется ночка
Это ежели я в 8 завожусь, а в 9 ставлю, то мне 11 литров сжечь придется!!! Хотя... можно в 12 поставить и тогда всего 8 уйдет Опять же... подгадать, чтобы в баке литров пять осталось и оставить ее а потом из канистры плеснуть!
A
Acidium
а у тебя машина чувствует что в баке 5 литров а работать ей ещё 8 часов и начинает бенз экономить ? ;-)
A
Acidium
ух евреееей ;-)
Acidium ну так млин, а чиво делать-то? У меня, мля, в субботу машина всего 6 часов ночью на стоянке простояла, завелась сама (без фатома), 20 секунд отработала - заглохла... каша в бензонасосе.... вот такой млин бензин у нас... уже второй раз бензин замерзает в бензонасосе или патрубках
v
veb
а неча мочой заправляться
С
Созерцатель
На севере утепляют войлоком мосты и двигло, ставят вторые стекла на лобовуху и заднее стекло, после получасовой стоянки едут меееееееедленно т.к. колеса "квадратеют" на таком морозе, никогда не глушат вне гаража, в мосты и коробку льют очень хорошее масло, а в двигло льют и отстой т.к. в гараже один
фих не замерзнет, а на улице всегда заведен.
veb а ты пойди разберись, где моча, а где нет. Да и, имхо, заправляясь на одной и той же заправке можно в один прекрасный момент заправиться мочой, а на какой - не узнаешь, в морозы машинка тебе об этом сообщит.
H
HDD
Взято с
http://autodoctor.narod.ru/Jakut.htm
Итак, имея за плечами 6 якутских зим, из них две с автомобилем, могу с высоты своего авторите рассказать: как перезимовать и остаться на ходу.
Самая низкая температура, в которую мне пришлось ездить была -58o. Самое главное - это отапливаемый гараж! Затем заливаем в трансмиссию зимнее масло, в двигатель не обязательно (объясню потом)
Теперь кузов. Снизу автомобиль укрывается куском брезента: от бампера до конца КПП и как можно плотнее крепится к кузову чем меньше щелей - тем лучше. Потом бурем кусок картона или лист бумаги и закрываем радиатор - этим перекрываем встречный холодный воздух. Затем открываем капот и берем кусок иглопробивного войлока и укрываем подкапотное пространство - никаких щелей также не допускается, если вентилятор радиатора механический, то можно снять. Печка достаточно охлаждает жидкость, ну а если печка загнется, то из радиатора можно вынуть заслонку, если не замерзнешь... Итак, ходовая часть утеплена, теперь можно подумать и о водителе.
Очень много тепла уходить через стекла. Для предотвращения этого, изготовляем "двойной стеклопакет". Якутский рецепт изготовления "двойного стеклопакета" таков: Берем пластилин (сырая резина, уплотнитель окон и т.д. ) и накладываем второе стекло на имеющееся, затем по периметру оклеиваем скотчем, никаких разрывов и щелей не долно быть. Таким образом между стеклами остается воздушная прослойка, которая и будет удерживать тепло. Для боковых стекол можно взять обычное оконное стекло и обрезать по размеру стекла. Установив вторые стекла, мы избавляемся от обмерзания стекол. Другого способа избавиться от инея НЕТ! Соль и всякие заморские жидкости работают максиму до -30o.
Теперь салон.
У меня лежит штатная шумоизоляция и сверху ковровое покрытие (1.5 см.) в дверях войлок или оргалит. Затем снимаем заднее сидение, выстилаем войлоком и одеваем снова. Это нужно чтобы из багажника не дуло
Завершающий штрих- ставим вторую печку Тут сложностей нет, просто подлинее шланги и второй радиатор.
Выбор резины не играет роли. Даже самая супер-пупер резина через час-два становится квадратной. Приходится раскатывать.
Вот теперь можно ездить.
Собственно сама езда.
Утром выезжаем из гаража. Приезжаем в пункт назначения, выходим из машины, закрываем и уходим. Двигатель НЕ ГЛУШИТСЯ !!! иначе фиг заведешь. Я как-то заглушил, за бортом было -42o, через 3 часа еле-еле завел - хорошая АКБ была...
Пока автомобиль колматит на ХХ надо время от времени выходить и сбивать лед на глушителе - я как-то прозевал и вся дырдычка замерзла, лед уже внутрь полез,а двигатель соответственно заглох пришлось отверткой пробивать...
Скорость передвижения max 40 км/час т.к. сильный туман и фига не видно. Некоторые советую тормозные шланги в керозине вымачивать, но что-то мне лично это утверждение кажется сомнительным. Я проездил как есть. Само торможение очень интересное. На педаль давить не нужно, а только слегка нажать и в основном приходиться тормозить двигателем. Да и амортизаторы замерзшие...
А когда приходит весна, примерно середина мая, идем в магазин и покупаем всякие пыльники-мыльники (шаровые, рулевые...) и меняем.
Если кто-то не понял почему в КПП и ЗМ нужно обязательно зимнее масло, а в двигатель нет, объясняю: т.к. автомобиль постоянно на ХХ, то двигатель не остывает, а трансмиссия стоит и коченеет потихоньку и если в КПП еще первичный вал как-то может растолкать масло, то в ЗМ получается кусок сыра. У меня был нигрол залит, так минут 20 дергался пока раскатал, поехать поехал, но диск сцепления подпалил - весной заменил...
Еще особенность: когда заправляешься, то двигатель тоже не глушится, а заправляться надо в перчатках, иначе если бензин попадет на руки - все! крандец! кожа слезет...
Ну вроде ничего не забыл, если что спрашивайте
Удачной зимовки!
P.S. в старательских артелях по пол-года двигатель не глушится...
http://autodoctor.narod.ru/Jakut.htm
Итак, имея за плечами 6 якутских зим, из них две с автомобилем, могу с высоты своего авторите рассказать: как перезимовать и остаться на ходу.
Самая низкая температура, в которую мне пришлось ездить была -58o. Самое главное - это отапливаемый гараж! Затем заливаем в трансмиссию зимнее масло, в двигатель не обязательно (объясню потом)
Теперь кузов. Снизу автомобиль укрывается куском брезента: от бампера до конца КПП и как можно плотнее крепится к кузову чем меньше щелей - тем лучше. Потом бурем кусок картона или лист бумаги и закрываем радиатор - этим перекрываем встречный холодный воздух. Затем открываем капот и берем кусок иглопробивного войлока и укрываем подкапотное пространство - никаких щелей также не допускается, если вентилятор радиатора механический, то можно снять. Печка достаточно охлаждает жидкость, ну а если печка загнется, то из радиатора можно вынуть заслонку, если не замерзнешь... Итак, ходовая часть утеплена, теперь можно подумать и о водителе.
Очень много тепла уходить через стекла. Для предотвращения этого, изготовляем "двойной стеклопакет". Якутский рецепт изготовления "двойного стеклопакета" таков: Берем пластилин (сырая резина, уплотнитель окон и т.д. ) и накладываем второе стекло на имеющееся, затем по периметру оклеиваем скотчем, никаких разрывов и щелей не долно быть. Таким образом между стеклами остается воздушная прослойка, которая и будет удерживать тепло. Для боковых стекол можно взять обычное оконное стекло и обрезать по размеру стекла. Установив вторые стекла, мы избавляемся от обмерзания стекол. Другого способа избавиться от инея НЕТ! Соль и всякие заморские жидкости работают максиму до -30o.
Теперь салон.
У меня лежит штатная шумоизоляция и сверху ковровое покрытие (1.5 см.) в дверях войлок или оргалит. Затем снимаем заднее сидение, выстилаем войлоком и одеваем снова. Это нужно чтобы из багажника не дуло
Завершающий штрих- ставим вторую печку Тут сложностей нет, просто подлинее шланги и второй радиатор.
Выбор резины не играет роли. Даже самая супер-пупер резина через час-два становится квадратной. Приходится раскатывать.
Вот теперь можно ездить.
Собственно сама езда.
Утром выезжаем из гаража. Приезжаем в пункт назначения, выходим из машины, закрываем и уходим. Двигатель НЕ ГЛУШИТСЯ !!! иначе фиг заведешь. Я как-то заглушил, за бортом было -42o, через 3 часа еле-еле завел - хорошая АКБ была...
Пока автомобиль колматит на ХХ надо время от времени выходить и сбивать лед на глушителе - я как-то прозевал и вся дырдычка замерзла, лед уже внутрь полез,а двигатель соответственно заглох пришлось отверткой пробивать...
Скорость передвижения max 40 км/час т.к. сильный туман и фига не видно. Некоторые советую тормозные шланги в керозине вымачивать, но что-то мне лично это утверждение кажется сомнительным. Я проездил как есть. Само торможение очень интересное. На педаль давить не нужно, а только слегка нажать и в основном приходиться тормозить двигателем. Да и амортизаторы замерзшие...
А когда приходит весна, примерно середина мая, идем в магазин и покупаем всякие пыльники-мыльники (шаровые, рулевые...) и меняем.
Если кто-то не понял почему в КПП и ЗМ нужно обязательно зимнее масло, а в двигатель нет, объясняю: т.к. автомобиль постоянно на ХХ, то двигатель не остывает, а трансмиссия стоит и коченеет потихоньку и если в КПП еще первичный вал как-то может растолкать масло, то в ЗМ получается кусок сыра. У меня был нигрол залит, так минут 20 дергался пока раскатал, поехать поехал, но диск сцепления подпалил - весной заменил...
Еще особенность: когда заправляешься, то двигатель тоже не глушится, а заправляться надо в перчатках, иначе если бензин попадет на руки - все! крандец! кожа слезет...
Ну вроде ничего не забыл, если что спрашивайте
Удачной зимовки!
P.S. в старательских артелях по пол-года двигатель не глушится...
r
r0n
3.14здец...
D
DenisS
я слышал, что глушак оне выводют на ЗМ, чтоб подогревался, значит
A
AJS
Дык а че Вы хотели, для них -30 вообще не мороз, у меня знакомый с Якутска седня мороженое жрал у меня на заднем сидении пока я скукоживаясь прогревался после 3 часовой стоянки на улице.
А вообще кардонка закрывающая радиатор великая вещь. Седня пока ехал на учебу без картонки прогрелся всего до 70 градусов, а обратно раздобыл заслонку ( спёр у гардеробщицы) и прогрелся до 90.
ЗыЖ У меня принудительный вентилятор, он постоянно молотит...
А вообще кардонка закрывающая радиатор великая вещь. Седня пока ехал на учебу без картонки прогрелся всего до 70 градусов, а обратно раздобыл заслонку ( спёр у гардеробщицы) и прогрелся до 90.
ЗыЖ У меня принудительный вентилятор, он постоянно молотит...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.