Подскажите по использованию липучки летом
C
Cергей Бер
Хз, как люди не понимают разницу. Уже при +3*С машина на зимней резине гораздо хуже тормозит и держит дорогу, чем при -3*. Контиайсконтакт. Вообще, поведение машины на зимней резине и при плюсовой температуре - ни фига хорошего.
Не хочу быть ханжой, но 160 в ливень на зимней резине, мягко говоря, не признак ума. На хорошей летней-то это глупость несусветная.
Не хочу быть ханжой, но 160 в ливень на зимней резине, мягко говоря, не признак ума. На хорошей летней-то это глупость несусветная.
Д
Депардье из Саранска
Зимняя(шипы и липа) за лето сотрется нафиг, если вваливать по трассе. На лете дешевле будет ездить. Если докатать, -тогда ладно.
Зимняя(шипы и липа) за лето сотрется нафиг, если вваливать по трассе. На лете дешевле будет
у липы мягкий слой только на уровне ламелей
если их сточить на 2/3 то можно смело ездить - будет как летняя
и чтобы корд был жестким
у якогамы он не жесткий
e
ekut999
solo_nash
Как же вы достали, сраные экономисты: то на летней зимой, то на липе летом нет лаве-шлифуй(шлейфуй-по вкусу) на маршрутку, у нас и так все обо всех бьются, хорош внатуре фигней страдать
[Сообщение изменено пользователем 24.02.2015 06:27]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.