проблемки с регистрацией двигателя, SOS
n
2007nika
поменяла двигатель в левой мастерской, а чтобы зарегистрировать нужны документы, что меняла в лицензированном сервисе...не знаю куда обратиться, везде загибают 4.5-5 т.р.
Подскажите пожалуйста, где можно дешевле
Подскажите пожалуйста, где можно дешевле
A
Andrюхa
4.5-5 т.р.
Ладно хоть так соглашаются докум. сделать. Многие вообще не захотят. Ищите знакомых
n
2007nika
спасиб, буду пробовать...
Чего? Менять двигатель можно даже в гараже. Если на аналогичный - то вообще никаких вопросов не возникает. Проходили.
A
Andrюхa
Мой знакомый так и сделал, но ему пришлось на ТО ехать. Это было год назад и вроде какие то требования уже поменялись. На Водительский 20, к Александрову со всеми этими вопросами.
O
OLDBMW
требования не меняются(офицмальные)
это от чрезмерного усердия отдельных чинуш-не понимающих сути и подменяющих знание внешним усердием
требуйте на заявлении письменной мотивировк отказа
это от чрезмерного усердия отдельных чинуш-не понимающих сути и подменяющих знание внешним усердием
требуйте на заявлении письменной мотивировк отказа
П
Промто
На Автовазе на Черняховского покупал такую справку за денежку.
S
SergereAKa
Подскажите пожалуйста, где можно дешевле
Тебе быстрее всего сюда надо.
http://www.e1.ru/talk/forum/list.php?f=38
Вполне возможно, что не законны такие требования при наличии справки счета.. хотя может я и не прав.
Д
Дорогой Россиянин©
поменяла двигатель в левой мастерской, а чтобы зарегистрировать нужны документы, что меняла в лицензированном сервисе...
если двигатель аналогичный - пишете что меняли самостоятельно и никаких справок при этом не надо, процедуру недавно писал на правовых, поищите.
E
EBURG.
undefined
А я вот спрашивал,как зарегить замену карбового на инжекторный.Это уже неоднотипный.Ответа так и неполучил.
П.с.-эт я не вам лично,а так,к тому что больше вату катают на форумах,чем по сабжу отвечают.
Гайцов другим способом можно в ступор поставить - попытаться офрмить на себя агрегат, но без наличия машины. Реальный ступор. Прошел это пол годап назад. Просто со мной расплатились неисправным движком, а я его в частном порядке восстановил и решил продать. Можно сказать, дошел до руководства. В
итоге - рукописное свидетельство на отторжение агрегата на гербованной бумане. Создал прецедент в области.
[Сообщение изменено пользователем 20.02.2009 18:35]
[Сообщение изменено пользователем 20.02.2009 18:35]
В итоге - рукописное свидетельство на отторжение агрегата на гербованной бумане. Создал прецедент в области.
какой? я менял кузов просто и двигатель отдельно. В магазине продаются движки ОТДЕЛЬНО
если двигатель аналогичный - пишете что меняли самостоятельно и никаких справок при этом не надо, процедуру недавно писал на правовых, поищите.
+1, при замене просто ТО проходите и всё
O
OLDBMW
А я вот спрашивал,как зарегить замену карбового на инжекторный.Это уже неоднотипный.Ответа так и неполучил.
если авто выпускают в обоих вариантах-то макс могут направить на водительский 20-в любом случае письменный отказ тогда можно и оспаривать решение
E
EBURG.
спсб
C
Cлaвa™
дошел до руководства. В итоге - рукописное свидетельство на отторжение агрегата на гербованной бумане. Создал прецедент в области.
уж если на то пошло , то в ещё в далёком июне 1996 года привозил движку для Nissan 200SX , растаможил как полагается в нашей таможне , получил удостоверение ввоза , сам перекинул движку , приехал в гаёвню регистрировать , а до этого никто подобного не делал , вобщем всех нюансов уже не вспомню , но сделали мне свидетельство на высвободившийся агрегат ( т.е на привезённый мотор ) и только на основании этой бумажки оформили замену
O
OLDBMW
свидетельство на высвободившийся агрегат
тогда так и было
с 2003 новые правила регистрации и постановки на учет
E
EBURG.
с 2003 новые правила регистрации и постановки на учет
а где их прочесть можно,неподскажите ссылкой?
какой? я менял кузов просто и двигатель отдельно. В магазине продаются движки ОТДЕЛЬНО
В магазине вам как минимум чек дают и, возможно, при этом заключается договор купли-продажи с юридическим лицом. Т.Е. с печатями. Тут же был просто факт покупки агрегата одним частным лицом у другого. С его стороны было свидетельство на высвободившийся агрегат. Мне нужно было такое же оформить на себя. Но у меня не было машины. В ГАИ приняли заяву без вопросов, но свидетельство делали несколько недель. Их система не позволяла выписать саидетельство новому владельцу, если у него отсутствовал автомобиль. А мне нужны были хоть какие-нибудь официальные документы, подтверждающие мое право собственности на мотор.
[Сообщение изменено пользователем 24.02.2009 08:36]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.