Какую машину выбрать?
N
Nuxi
Подскажите пожалуйста, мы с мужем планируем покупку первого авто, но в машинах не разбираемся, поэтому нам нужен совет знающих и понимающих людей. Ориентируемся на поддержанные автомобили (как русские, так и иномарки), примерно 200-220 тысяч рублей. Очень нужен ваш совет.
M
Mr.BroNzeR
В чем совет то, что лучше, наша или ненаша??? или конкретно модель???
N
Nuxi
Честно говоря, поскольку мы совсем не разбираемся. то тут любой совет будет очень нужен. Ну а вообще, хотелось бы конечно поконкретнее, модель...
M
Medatron
Для первой машины считаю, что Тазик в хорошем состоянии все же самый раз
Сыпаться начнет не сразу, а по мере проявления болячек, получите опыт эксплуатации автомобиля за сравнительно небольшие деньги, поймете устройство авто и что и покаким причинам влечет за собой и какие последствия имеет, и все повторюсь, за сравнительно небольшие деньги и в любои автосервисе и без очередей и ожидания запчастей, что немаловажно
ЗЫ а когда поймете, что Вам от машины надо, преобретете осознано
Сыпаться начнет не сразу, а по мере проявления болячек, получите опыт эксплуатации автомобиля за сравнительно небольшие деньги, поймете устройство авто и что и покаким причинам влечет за собой и какие последствия имеет, и все повторюсь, за сравнительно небольшие деньги и в любои автосервисе и без очередей и ожидания запчастей, что немаловажно
ЗЫ а когда поймете, что Вам от машины надо, преобретете осознано
M
Mr.BroNzeR
сколько чел-к семья?? выезды на природу??? спорт, туризм?? как видете, очень много вопросов, так однозначтно сказать сложно. все зависит, для чего именно авто, ездить в супермаркет и обратно??
A
Alliance_
Сейчас Ваша тема превратится в ругань сторонников русского/нерусского, левого/правого руля, японцев/европейцев, ВАЗов/ГАЗов (нужное подчеркнуть) А может быть и Вас обзовут, как это было со мной.
ОКА ))
оч хорошая двухместная машинка с большим багажником !!! с малым расходом и размерами....купить можно тысяч за 40-50 в хорошем состоянии с магнитолой и сигналкой, а оставшееся деньги истратить на электроподъемники, GPS навигатор, ПТФ, ТВ, и прочее и еще на стоянку останется на несколько лет )))
оч хорошая двухместная машинка с большим багажником !!! с малым расходом и размерами....купить можно тысяч за 40-50 в хорошем состоянии с магнитолой и сигналкой, а оставшееся деньги истратить на электроподъемники, GPS навигатор, ПТФ, ТВ, и прочее и еще на стоянку останется на несколько лет )))
S
Sopic
YНа "Эхо Москвы" специалист по авто Пикуленко сказал недавно, что считали умные люди, так вышло, что ЭКСПЛУАТАЦИЯ российской машины на 1 километр пробега обходится в среднем в два раза дороже иномарки!
Другое дело, что наша новая машина стоит до 300 000 р., а из новых иномарок в такую цену могут уложиться только очень маленькие машинки, да ещё в самой простой комплектации :-).
Новая ещё хороша тем, что её можно застраховать всеми видами страховок. Подержаная тоже может быть застрахована, если она лет до 5-и возрастом, а потом проблемы начинаются. Опять же, на страховку деньги тратятся...
То есть, составляйте для себя сначала список направлений расходов, а потом прикините финансовые возможности :-). Содержать машину иногда гораздо накладней, чем купить :-).
Другое дело, что наша новая машина стоит до 300 000 р., а из новых иномарок в такую цену могут уложиться только очень маленькие машинки, да ещё в самой простой комплектации :-).
Новая ещё хороша тем, что её можно застраховать всеми видами страховок. Подержаная тоже может быть застрахована, если она лет до 5-и возрастом, а потом проблемы начинаются. Опять же, на страховку деньги тратятся...
То есть, составляйте для себя сначала список направлений расходов, а потом прикините финансовые возможности :-). Содержать машину иногда гораздо накладней, чем купить :-).
M
Medatron
А да, забыл. Тут государство решило поддержать русавтопром, дак я думаю, что можно и новый Тазик взять весьма на выгодных условиях, ну например Приору
А там в люксе уже и две подушки есть, что не мало важно
Как вариант поинтересуйтесь условиями, может на самом деле выгодно
А новое, все же есть новое
А там в люксе уже и две подушки есть, что не мало важно
Как вариант поинтересуйтесь условиями, может на самом деле выгодно
А новое, все же есть новое
N
NifriD
Взял нексию и не парюсь....
до этого была ваз 99 так всё было на 3 месяца вперед расписано чё ремонтировать
до этого была ваз 99 так всё было на 3 месяца вперед расписано чё ремонтировать
O
Odan.
когда смотрел их за 200 не реально было взять свежее 2002 а ща наверно и подавно
W
Went Away
Подскажите пожалуйста, мы с мужем планируем покупку первого авто, но в машинах не разбираемся, поэтому нам нужен совет знающих и понимающих людей. Ориентируемся на поддержанные автомобили (как русские, так и иномарки), примерно 200-220 тысяч рублей.
http://www.e1.ru/auto/sale/index.php?m=649
сервис - Шоферов, 11
I
ISM
YНа "Эхо Москвы" специалист по авто Пикуленко сказал недавно, что считали умные люди, так вышло, что ЭКСПЛУАТАЦИЯ российской машины на 1 километр пробега обходится в среднем в два раза дороже иномарки!
ну-ну..... :-)
А еще по ЭХУ рекламируются крысиные какашки "помогающие" от всех болезней за 20...30 т.р.
U
&%$#@@1
специалист по авто Пикуленко сказал недавно, что считали умные люди, так вышло, что ЭКСПЛУАТАЦИЯ российской машины на 1 километр пробега
Ога... давай сравним Бентли и девятку.
Так что считали среднюю температуру по больнице.
Если брать ино - то новое - меньше шанс попасть на сложный агрегатный ремонт. Но по прошествии 3-4 лет от него избавляться - опять же с учетом износа (а это опять деньги).
W
Went Away
Если брать ино - то новое - меньше шанс попасть на сложный агрегатный ремонт
Или начала 90-х, когда все агрегаты были разборными и очень ремонтопригодны. И запас прочности тоже был больше.
В любом случае - при покупке б/у смотрится конкретный экземпляр авто, его состояние на текущий момент. Да будь ему 25 лет, если его состояние лучше, чем у четырехлетнего "ВАЗ", и стоит он при этом намного дешевле - это выгоднее.
U
&%$#@@1
Да будь ему 25 лет, если его состояние лучше, чем у четырехлетнего "ВАЗ", и стоит он при этом намного дешевле - это выгоднее.
Ога. А потом что случись - двигатели по разборкам искать
А это время и деньги. Если деньги и небольшие - то времени масса. И движимость превращается в недвижимость. Так что немеханикам данный совет скорее повредит.
зы: а так то да - надо смотреть на состояние машины в целом, а не на год и пробег.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.