Какую машину выбрать?

Подскажите пожалуйста, мы с мужем планируем покупку первого авто, но в машинах не разбираемся, поэтому нам нужен совет знающих и понимающих людей. Ориентируемся на поддержанные автомобили (как русские, так и иномарки), примерно 200-220 тысяч рублей. Очень нужен ваш совет.
0
Mr.BroNzeR
В чем совет то, что лучше, наша или ненаша??? или конкретно модель???
0
Nuxi
Честно говоря, поскольку мы совсем не разбираемся. то тут любой совет будет очень нужен. Ну а вообще, хотелось бы конечно поконкретнее, модель...
0
Medatron
Для первой машины считаю, что Тазик в хорошем состоянии все же самый раз
Сыпаться начнет не сразу, а по мере проявления болячек, получите опыт эксплуатации автомобиля за сравнительно небольшие деньги, поймете устройство авто и что и покаким причинам влечет за собой и какие последствия имеет, и все повторюсь, за сравнительно небольшие деньги и в любои автосервисе и без очередей и ожидания запчастей, что немаловажно
ЗЫ а когда поймете, что Вам от машины надо, преобретете осознано
12 / 0
Mr.BroNzeR
сколько чел-к семья?? выезды на природу??? спорт, туризм?? как видете, очень много вопросов, так однозначтно сказать сложно. все зависит, для чего именно авто, ездить в супермаркет и обратно??
0
Alliance_
Сейчас Ваша тема превратится в ругань сторонников русского/нерусского, левого/правого руля, японцев/европейцев, ВАЗов/ГАЗов (нужное подчеркнуть) А может быть и Вас обзовут, как это было со мной.
2 / 0
ОКА ))
оч хорошая двухместная машинка с большим багажником !!! с малым расходом и размерами....купить можно тысяч за 40-50 в хорошем состоянии с магнитолой и сигналкой, а оставшееся деньги истратить на электроподъемники, GPS навигатор, ПТФ, ТВ, и прочее и еще на стоянку останется на несколько лет )))
1 / 3
Sopic
YНа "Эхо Москвы" специалист по авто Пикуленко сказал недавно, что считали умные люди, так вышло, что ЭКСПЛУАТАЦИЯ российской машины на 1 километр пробега обходится в среднем в два раза дороже иномарки!
Другое дело, что наша новая машина стоит до 300 000 р., а из новых иномарок в такую цену могут уложиться только очень маленькие машинки, да ещё в самой простой комплектации :-).
Новая ещё хороша тем, что её можно застраховать всеми видами страховок. Подержаная тоже может быть застрахована, если она лет до 5-и возрастом, а потом проблемы начинаются. Опять же, на страховку деньги тратятся...
То есть, составляйте для себя сначала список направлений расходов, а потом прикините финансовые возможности :-). Содержать машину иногда гораздо накладней, чем купить :-).
2 / 0
Medatron
А да, забыл. Тут государство решило поддержать русавтопром, дак я думаю, что можно и новый Тазик взять весьма на выгодных условиях, ну например Приору
А там в люксе уже и две подушки есть, что не мало важно
Как вариант поинтересуйтесь условиями, может на самом деле выгодно
А новое, все же есть новое
2 / 0
15ки или 14ки хватит годовалой, ну или праворульку брать года 2002 и выше :-)
1 / 1
NifriD
Взял нексию и не парюсь....
до этого была ваз 99 так всё было на 3 месяца вперед расписано чё ремонтировать
0
Odan.
От пользователя Drive@sek_japan

когда смотрел их за 200 не реально было взять свежее 2002 а ща наверно и подавно
0
Went Away
От пользователя Nuxi
Подскажите пожалуйста, мы с мужем планируем покупку первого авто, но в машинах не разбираемся, поэтому нам нужен совет знающих и понимающих людей. Ориентируемся на поддержанные автомобили (как русские, так и иномарки), примерно 200-220 тысяч рублей.


http://www.e1.ru/auto/sale/index.php?m=649

сервис - Шоферов, 11

:bs:
0
dr Frost
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=39&i=364654... Вам сюда. Тут помогут.
0
ISM
От пользователя Sopic
YНа "Эхо Москвы" специалист по авто Пикуленко сказал недавно, что считали умные люди, так вышло, что ЭКСПЛУАТАЦИЯ российской машины на 1 километр пробега обходится в среднем в два раза дороже иномарки!

ну-ну..... :-)
А еще по ЭХУ рекламируются крысиные какашки "помогающие" от всех болезней за 20...30 т.р.
1 / 0
&%$#@@1
От пользователя ISM
специалист по авто Пикуленко сказал недавно, что считали умные люди, так вышло, что ЭКСПЛУАТАЦИЯ российской машины на 1 километр пробега

Ога... давай сравним Бентли и девятку.
Так что считали среднюю температуру по больнице.
Если брать ино - то новое - меньше шанс попасть на сложный агрегатный ремонт. Но по прошествии 3-4 лет от него избавляться - опять же с учетом износа (а это опять деньги).
0
Went Away
От пользователя WtD
Если брать ино - то новое - меньше шанс попасть на сложный агрегатный ремонт


Или начала 90-х, когда все агрегаты были разборными и очень ремонтопригодны. ;-) И запас прочности тоже был больше.

В любом случае - при покупке б/у смотрится конкретный экземпляр авто, его состояние на текущий момент. Да будь ему 25 лет, если его состояние лучше, чем у четырехлетнего "ВАЗ", и стоит он при этом намного дешевле - это выгоднее.
:bs:
0
&%$#@@1
От пользователя B21A
Да будь ему 25 лет, если его состояние лучше, чем у четырехлетнего "ВАЗ", и стоит он при этом намного дешевле - это выгоднее.

Ога. А потом что случись - двигатели по разборкам искать :-)
А это время и деньги. Если деньги и небольшие - то времени масса. И движимость превращается в недвижимость. Так что немеханикам данный совет скорее повредит.

зы: а так то да - надо смотреть на состояние машины в целом, а не на год и пробег.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.