Желтый антифриз
С
Светофорик
Подскажите кто что знает про желтый антифриз. В какие авто идет, чем отличается от зеленого или синего, где взять?
B
Blackston™(4х4forever)
чем отличается от зеленого или синего
цветом и присадками..
а в яндексе вас забанили по айпи,правда ведь?
А
АлексАвто96
В какие авто идет
думаю в любое.
чем отличается от зеленого или синего
цветом и составом
где взять?
в магазинах
А
АлексАвто96
а в яндексе вас забанили по айпи,правда ведь?
С
Светофорик
а в яндексе вас забанили по айпи,правда ведь?
Про че реч, не понял.
С
Светофорик
Просто купил немецкое авто, а там желтый антифриз. Теперь не знаю менять его на как у всех или искать по магазинам, что то я его нигде не видел.
А
АлексАвто96
Просто купил немецкое авто, а там желтый антифриз. Теперь не знаю менять его на как у всех или искать по магазинам, что то я его нигде не видел.
если не знаешь что именно там залито, то поменяй полностью. цвет роли не играет, хоть черный, главное чтоб качественный, а чей он будет (Кастрол, Мобил и т.д.) не важно. смешивать антифризы одного цвета, но разных производителей, так же не рекомендуется, т.к., составы могут быть разными.
A
AmoK
цвет роли не играет, хоть черный, главное чтоб качественный,
Ан нет ! Составы некоторых антифризов не любят медь (или наоборот), некторых латунь - и т.д.
Насклько знаю - красный антифриз последних поколений нейтрален,
обычно на упаковках пишут 100 % Organic (органика)
ИМХО
А
АлексАвто96
Ан нет ! Составы некоторых антифризов не любят медь (или наоборот), некторых латунь - и т.д.
спорить не буду, т.к., на счет этого не в курсе, никогда не заморачивался этим (чего они там любят, чего не любят). но сколько раз менял антифриз в разных авто, ни с одной проблем ( в плане радиаторов и системы охлаждения) никогда не возникало.
B
BUG™ обычный житель
Если купили бу авто поменайте и масло и антифриз. Потом при эксплуатации сюрпризов меньше будет. А цвет антифриза не важен если полностью меняете
C
Caps
Купи желтый антифриз Holts в Ашане.
Качественный, проверено на моей ещё прежней машинке.
Вент слабо радиатор охлаждал, так этот Холтс летом отлично повышенную температуру держал (130 закипание, а стандартный кипит то на 108, то на 114 градусах ), ну и типа пишут пакет присадок шибко современный.
Качественный, проверено на моей ещё прежней машинке.
Вент слабо радиатор охлаждал, так этот Холтс летом отлично повышенную температуру держал (130 закипание, а стандартный кипит то на 108, то на 114 градусах ), ну и типа пишут пакет присадок шибко современный.
T
The big book of games
Антифриз бывает G11, G12, G12+. В принципе и только в крайнем случае смешивать можно
G11 c G11. G12 c G12, G12+ c G11 и G12.
Цвет на смешивание АБСОЛЮТНО никакой роли не играет. Цвет это только разделение линейки антифризов у отдельно взятого производителя.
Смешивать нельзя (не рекомендуется), потому что каждый отдельно взятый антифриз это определенный продукт с собственным пакетом присадок и свойствами. Смешивая антифризы вы нарушаете пакет свойств и присадок. Особо побочных изменений может быть и не замечено, но продукт уже не тот, что заявлено и теряет как таковой смысл.
G11 полностью покрывает стенки системы охлаждения.
G12 действует локально в месте коррозии. Использование G12 после/вместе с G11 можно сказать использование воды. Никогда не руководствуйтесь принципом одного цвета - можно мешать, антифриз может быть одного цвета и G11 и G12!
G11 c G11. G12 c G12, G12+ c G11 и G12.
Цвет на смешивание АБСОЛЮТНО никакой роли не играет. Цвет это только разделение линейки антифризов у отдельно взятого производителя.
Смешивать нельзя (не рекомендуется), потому что каждый отдельно взятый антифриз это определенный продукт с собственным пакетом присадок и свойствами. Смешивая антифризы вы нарушаете пакет свойств и присадок. Особо побочных изменений может быть и не замечено, но продукт уже не тот, что заявлено и теряет как таковой смысл.
G11 полностью покрывает стенки системы охлаждения.
G12 действует локально в месте коррозии. Использование G12 после/вместе с G11 можно сказать использование воды. Никогда не руководствуйтесь принципом одного цвета - можно мешать, антифриз может быть одного цвета и G11 и G12!
J
Johnik F1
G11 c G11. G12 c G12, G12+ c G11 и G12.
Цвет на смешивание АБСОЛЮТНО никакой роли не играет. Цвет это только разделение линейки антифризов у отдельно взятого производителя.
Смешивать нельзя (не рекомендуется), потому что каждый отдельно взятый антифриз это определенный продукт с собственным пакетом присадок и свойствами. Смешивая антифризы вы нарушаете пакет свойств и присадок. Особо побочных изменений может быть и не замечено, но продукт уже не тот, что заявлено и теряет как таковой смысл.
G11 полностью покрывает стенки системы охлаждения.
G12 действует локально в месте коррозии. Использование G12 после/вместе с G11 можно сказать использование воды. Никогда не руководствуйтесь принципом одного цвета - можно мешать, антифриз может быть одного цвета и G11 и G12!
А если на упаковке написано "Антифриз" но маркировки G11, G12, G12+ нет, тогда это что тосол или антифриз.
S
Sonc
А если на упаковке написано "Антифриз" но маркировки G11, G12, G12+ нет, тогда это что тосол или антифриз.
Тосол - это торговая марка. Как
Holts
Кастрол, Мобил и т.д.
I
ILРetr
Составы некоторых антифризов не любят медь (или наоборот), некторых латунь - и т.д.
Пикантность в том, что Тосол А40 (нормальный, непаленый) содержит комплекс присадок, которые прекрасно работают с алюминием, медью, латунью, чугуном. Я не хочу сказать, что Тосол лучший из антифризов, но вполне себе работоспособный практически везде (к магнию присадок нет). Так что как совет по экономии денег - использовать Тосол.
b
boroda944
Сейчас очень много подделок тосолов. Да и вчерашний ВЕК это!
Маркировка G1х - это клоссификация от VolksWagen. Если на антифризе нет одного из этих Gхх - то это 100% ПАЛЕВО!!!
G12+ маркируется иногда как G13 так как это одно и то же. Если есть возможность - заливать сразу G13. У него лучшие характеристики теплообмена и он самый долгожитель ( при исправной системе конечно) ! А насчет того что после G11 все как вода так как он все покрывает пленкой - есть спец жижи для промывки системы охлаждения. Сменил свое Г на воду, проехал чуток, залил баночку 200 мл в РАДИАТОР, погонял полчасика, поменял на воду, еще денек погонял - и можно менять на G12+!
А вообще - ВСЕ В ЯНДЕКС ! ТАМ ВСЕ ЕСТЬ !
Маркировка G1х - это клоссификация от VolksWagen. Если на антифризе нет одного из этих Gхх - то это 100% ПАЛЕВО!!!
G12+ маркируется иногда как G13 так как это одно и то же. Если есть возможность - заливать сразу G13. У него лучшие характеристики теплообмена и он самый долгожитель ( при исправной системе конечно) ! А насчет того что после G11 все как вода так как он все покрывает пленкой - есть спец жижи для промывки системы охлаждения. Сменил свое Г на воду, проехал чуток, залил баночку 200 мл в РАДИАТОР, погонял полчасика, поменял на воду, еще денек погонял - и можно менять на G12+!
А вообще - ВСЕ В ЯНДЕКС ! ТАМ ВСЕ ЕСТЬ !
I
ILРetr
Сейчас очень много подделок тосолов. Да и вчерашний ВЕК это!
Точно. Но вот кроме раствора гликоля в воде так ничего и не придумали, по большому счету. Топору вот тоже тысячи лет, а дровишки на природе Вы им лупцуете . Да и водка изобретена в 19 веке, но на природе классной идет . (Про соленый огурчик, под водочку, когда он изобретен тоже не стоит, правда?)
Если серьезно, то среди отечественных изготовителей есть масса неподделываемых продуктов (популярность низкая), вот Нордикс например, вполне себе качественный антифриз.
Если на антифризе нет одного из этих Gхх - то это 100% ПАЛЕВО!!!
Это всего лишь значит, что антифриз сделан не для автомобилей Фольксваген-Ауди. Форд на своих Мотокрафтах фольксвагеновскую маркировку не использует, как и Тойота .
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.