Полировка ФАР???
D
DENVAD
Подскажите плиз где делают полировку пластика фар и что примерно в денежном экваленте?????
p
pasha S80
потолок 1000, делают помоему везде...
Я
ЯнисЪ
делают помоему везде...
грят не надолго хватает, стекло потом матовым становится.
D
DENVAD
надолго или нет неизвестно
зато хоть какое-то время будет четче светить
зато хоть какое-то время будет четче светить
S
Sonc
Может стекла поменять?
Я
ЯнисЪ
может лампы сменить? белый цвет, мощностью 80*90 или 80*100. 80 на ближнем отражатель на сожжот, на дальнем долго не всеравно не ездиешь
A
Alk86
мощностью 80*90 или 80*100. 80 на ближнем отражатель на сожжот
Зажарит только так!
Полировать самостоятельно можно. http://www.zr.ru/articles/24480/
D
DENVAD
насчет ламп поменял
насчет поменять стекло (хотел но отдельно не продается тока целая фара вся, а мне нафига целую покупать за 2600р каждая)
так что остается тока отполировать
царапин много
насчет поменять стекло (хотел но отдельно не продается тока целая фара вся, а мне нафига целую покупать за 2600р каждая)
так что остается тока отполировать
царапин много
Х
Хан Соло
нафига целую покупать за 2600р каждая)
На какую машину??
отражатель на сожжот, на дальнем долго не всеравно не ездиешь
Отражатель может и нет, а вот фишку поджарит
p
pasha S80
Ну смотря кто и как делает!!! Есть и такие деятели, которые мохнатым валиком начинают полировать пластик, а он начинает от этого валика плавится... Смотря как зделают, мне, что хрусталь полировали, что пластик всё ГУД. Пластик матовым не стал и до сих пор нормально все, полировал в конце 2007...
D
DENVAD
И кто где полировал????
D
DENVAD
что ни кто не знает????
A
Alk86
Вообще пластик полируют почти в каждой кузовной мастерской, но самому сделать раз в 10 дешевле. И по времени около 40 минут.
Пластиковые стекла фар покрыты твердым защитным слоем, который тяжело или совсем не полируется. Некоторые специалисты его сошлифовывают и полируют пластик. Он прекрасно полируется, так как мягкий, но так же легко снова цапается дорожной пылью и песком.
В "Институте дизайна" на Первомайской 1 - полировка фары с нанесением нового защитного слоя с гарантией - от1600 до 2200 руб. в зависимости от размеров и сложности стекла
В "Институте дизайна" на Первомайской 1 - полировка фары с нанесением нового защитного слоя с гарантией - от1600 до 2200 руб. в зависимости от размеров и сложности стекла
В
Вечно голодный троллеед
Ага, только вопрос в том, какими полировальными пастами ты будешь пользоваться сам и будешь ли ты делать финальную обработку жидким воском, который защищает длительное время от грязи и прочих частиц.
И в 10 раз дешевле, это ты дрелью будешь полировать или руками?
Эксцентриковая полировальная машина делает движения по циклоиде и обеспечивает равномерную шлифовку по всей поверхности.
В принципе, если у кого-то есть желание поработать самому руками, мы можем предложить такую услугу: да, Вы делаете полировку сами, но чтобы Вам не заморачиваться, за то, где ее делать, как, какими материалами и инструментами, Вы делаете ее у нас в боксе, нашими материалами и оборудованием, под руководством специалиста, и естественно это обойдется Вам дешевле!
В среднем возьмем 500 рублей за час за такую услугу. То есть грубо говоря 250р = 1 фара. Можно и в полчаса уложиться вобще.
Если полируем мы, в среднем 500р = 1 фара. Может и меньше, если фара не убитая.
Причем для начала можно сделать тест: скотчем отделить небольшой участок фары, быстренько его полирнуть и наглядно увидеть разницу, чтобы понять Вам, нужна вобще полировка или нет.
[Сообщение изменено пользователем 19.02.2009 02:43]
t
toto92
на мой взгляд, лучше все делать в мастерских - если что есть на кого спереть!!!=)))
S
Sench
Самостоятельная полировка может привести к покупке новых фар или стекол
K
Kuzzьмич
Alk86
+1
остальные боящиеся:
шкурка 1500
шкурка 2500
полироль Зм 74, 75, 76, последовательно.
учимся тереть. руками отлично трется
S
S@SH!
Вчера наконец то дошли руки до фар!
Благо был на даче, погода отличная, не жарко...
Давно известно, что на наших машинах с пробегом, свет, мягко говоря, никакой...
Посмотрел на свои фары, все мутные...
Решил шлифовать...
Благо они пластмассовые, хорошо поддаются шлифовке...
Из материалов:
1. Антицарапин TurtleWax
2. УайтСпирит
3. Любая шерстяная тряпка
4. Достаточное количество чистой воды
5. Автошампунь
6. Большое желание и усидчивость...
Ещё крайне желательно, что-нибудь типа полировальной машинки, но у меня её пока нет, поэтому все делал руками...
Снял фары, вынул все лампочки.
Снимаем электрокорректор фар ЦЕЛИКОМ!
Лучше электрокорректор не разбирать, потом будет сложно всё правильно собрать..
Можно и не вынимать, но вода все равно туда попадет, придется дольше сушить...
Суть технологии проста...
Наносим Антицарапин(густая паста) и круговыми движениями с небольшим усилием полируем...
Как только паста растерлась, берем шерстяную тряпку(старый шарф) и теми же круговыми движениями полируем...
Я так делал с каждой фарой по 3 раза...
Затем, роняем несколько кусочков тряпок(желательно безворсных) внутрь фары, через отверстия для лампочек.
Наливаем внутрь фары уайтспирит, примерно наполовину и усилино трясем...
Всё таки внутри лучше мыть дешовой водкой или простым спиртом...
У некоторых после уайт-спирита начинает сыпаться отражатель.
Напоминает мытье внутри пластиковых бутылок.
Я ещё длинным прутом повозил тряпкой внутри фары...
Сливаем эту жижу...
Жижа грязная, жуть...
Внутри на стеклах фары всякая байда осела, типа нагара, копоти и т.д.
Теперь заливаем внутрь чистой воды, споласкиваем...
Потом заливаем все это дело шампунем и опять усиленно полоскаем...
Потом все прополаскиваем несколько раз чистой водой, чтоб мыльной пены не осталось...
Все!
Друзья!
Результат меня просто поразил!!!
В такие моменты жалеешь, что нет фотоаппарата...
Положил рядом нечищенную фару, и отполированную...
Небо и земля!!!
На нечищенной лампочки внутри не видно, отражатель бледный и т.д.
Немудренно, что свет как в пещере...
А на свеже-отполированной солнце отражается, играет, как на хрустале...
И самое интересное, что прекрасно видно все лампы через стекло...
Я их в жизни не видел...
На самом деле, процедура совсем не сложная...
Важно после просушить хорошо, особенно внутри фары на солнце...
(с)_http://www.passat-b5.ru
Благо был на даче, погода отличная, не жарко...
Давно известно, что на наших машинах с пробегом, свет, мягко говоря, никакой...
Посмотрел на свои фары, все мутные...
Решил шлифовать...
Благо они пластмассовые, хорошо поддаются шлифовке...
Из материалов:
1. Антицарапин TurtleWax
2. УайтСпирит
3. Любая шерстяная тряпка
4. Достаточное количество чистой воды
5. Автошампунь
6. Большое желание и усидчивость...
Ещё крайне желательно, что-нибудь типа полировальной машинки, но у меня её пока нет, поэтому все делал руками...
Снял фары, вынул все лампочки.
Снимаем электрокорректор фар ЦЕЛИКОМ!
Лучше электрокорректор не разбирать, потом будет сложно всё правильно собрать..
Можно и не вынимать, но вода все равно туда попадет, придется дольше сушить...
Суть технологии проста...
Наносим Антицарапин(густая паста) и круговыми движениями с небольшим усилием полируем...
Как только паста растерлась, берем шерстяную тряпку(старый шарф) и теми же круговыми движениями полируем...
Я так делал с каждой фарой по 3 раза...
Затем, роняем несколько кусочков тряпок(желательно безворсных) внутрь фары, через отверстия для лампочек.
Наливаем внутрь фары уайтспирит, примерно наполовину и усилино трясем...
Всё таки внутри лучше мыть дешовой водкой или простым спиртом...
У некоторых после уайт-спирита начинает сыпаться отражатель.
Напоминает мытье внутри пластиковых бутылок.
Я ещё длинным прутом повозил тряпкой внутри фары...
Сливаем эту жижу...
Жижа грязная, жуть...
Внутри на стеклах фары всякая байда осела, типа нагара, копоти и т.д.
Теперь заливаем внутрь чистой воды, споласкиваем...
Потом заливаем все это дело шампунем и опять усиленно полоскаем...
Потом все прополаскиваем несколько раз чистой водой, чтоб мыльной пены не осталось...
Все!
Друзья!
Результат меня просто поразил!!!
В такие моменты жалеешь, что нет фотоаппарата...
Положил рядом нечищенную фару, и отполированную...
Небо и земля!!!
На нечищенной лампочки внутри не видно, отражатель бледный и т.д.
Немудренно, что свет как в пещере...
А на свеже-отполированной солнце отражается, играет, как на хрустале...
И самое интересное, что прекрасно видно все лампы через стекло...
Я их в жизни не видел...
На самом деле, процедура совсем не сложная...
Важно после просушить хорошо, особенно внутри фары на солнце...
(с)_http://www.passat-b5.ru
D
Dimms™
не все сами могут сделать.атак что бы не испортить. а вобще цена от 500 до 1 т р. за штуку.зависит от машины и состояния фар
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.