НИЗКОПРОФИЛЬНАЯ РЕЗИНА: кто какую юзает? какие советы?

В предверии летнего асфальта затарился Good Year F1 GS-D2 205/55 ZR 16 (Шкода Октавия). Хотелось бы узнать:
- есть ли любители быстрой езды на низкопрофильной резине?
- какую резину выбрали (из чего делали выбор)? чем руководствовались при покупке?
- какие могут быть советы при эксплуатации данного размера резины? чего боятся больше всего?

Думаю много кто хотел бы узнать побольше об этом, так как низкопрофильная резина (хоть она и дорогая) но достаточно раскупаемая стала в течение последнего года. Значит количество мощных, динамичных авто увеличивается.

Заранее спасибо

Сергей
0
У меня 185\60................в сравнении с родной 175\70 я считаю, что у меня низкопрофильная. Мне нравится, так как пошире. Езжу как всегда, никаких особенных ограничений нет в езде...
0
Чёрный Кот дык у меня вроде тот же размерчик что и у тебя, я сегодня их на авиатехнологию нацепил, тащюсь как ты от своих белых буквочек :-)
0
Зря выбрал F-1 . Пирелли P 7000 дешевле ,а на дороге
не уступит, отездил год на такой 215/55 r16 другую видеть не хочу ( правда она бывает всесезонной это когда на боку написано supersport ,а бывает исключительно летней . )
Еще пробовал michelin pilot sx-gt (205/60 r15) тоже неплохо, но дорого и стирается махом . Год назад жене поставил nokian NRV
(205/60 r 15) тоже очень неплоха (особенно за свою стоимость)
Сам теперь сел на мерин ml ,а на него спортивную резину не поставишь :-(
0
02, у тебя Kumho Power Racer II ???
Буковки----просто супер ;-)
0
Нет это у тебя, а я говорю про то что мое удовлетворение от дисков, как твое от белых буквочек ;-)
0
Ааааааааа, понял..........авиатехнология---это сильно. Сам хотел её покупать, пока прикольнее диски не нашёл ;-)
0
Я видел на мерсе ml спортивную резину (22 дюйма!)...тока это было не у нас в стране :-)
0
2 valeri

Расскажи про Пирелли. Чем лучше? Чем хуже? по сравнению с Гуд Еар. Сколько стоит?

Сам Гудик пробовал?
0
У меня на 9-ке Р-5000 Drago стояли, разницы особой не почувствовал, даже на мокрой дороге (как-то сумел и их сорвать с мокрого асьфальта). Мне кажется, что такая резина все свои качества на все 100 % выдаёт только на хорошем асьфальте (как у буржуев), без ям, люков и прочих "засад".

Я считаю, что любая импортная резина лучче любой нашей.
0
2 SerDJo
Именно F1 не пробовал (пробовал NCT 3 классом пониже)
Зато на пирелли отездил (или отлетал :-) ) 2 года, на ней
мой мерин e280 ( очкарик ) стал из бизнес класса спорткаром
Я ездил на многом (michelin pilot sx-gt ,pilot hx ,continental sportcontact ,nokia nrv , goodyear nct3 , PIRELLI P7000, P 6000 , P 5000 , остальные не заслуживают внимания ) Пирелли P 7000
это вещь ! Лично мое мнение (тебе виднее ) на прямой F1 должна чуть-чуть рыскать . А по цене в римексе goodyear
~6500 ( твой размер ) а в форсаже пирелли ~ 4600 ,вот и разница Хотя когда то сам чуть не разорился на Goodyear
Удачи на дороге
0
В том и дело что что Гудик мне попался за ту цену, которую ты назвал за Пирелли:-)

Так что .. видимо за такую цену это хороший выбор:-)
0
Тут есть (имхо) один очень побочный эффект - расстояние от диска до дорожного покрытия меньше, чем у обычной резины, а давление в ней то же самое. Сильно повышается шанс повредить диск при случайном попадании в яму или на рельсы на той самой высокой скорости. В обычной резине авось и не достанет до диска, а тут - обязательно. А если осторожничать - весь эффект низкого профиля пропадает...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.