НИЗКОПРОФИЛЬНАЯ РЕЗИНА: кто какую юзает? какие советы?
В предверии летнего асфальта затарился Good Year F1 GS-D2 205/55 ZR 16 (Шкода Октавия). Хотелось бы узнать:
- есть ли любители быстрой езды на низкопрофильной резине?
- какую резину выбрали (из чего делали выбор)? чем руководствовались при покупке?
- какие могут быть советы при эксплуатации данного размера резины? чего боятся больше всего?
Думаю много кто хотел бы узнать побольше об этом, так как низкопрофильная резина (хоть она и дорогая) но достаточно раскупаемая стала в течение последнего года. Значит количество мощных, динамичных авто увеличивается.
Заранее спасибо
Сергей
- есть ли любители быстрой езды на низкопрофильной резине?
- какую резину выбрали (из чего делали выбор)? чем руководствовались при покупке?
- какие могут быть советы при эксплуатации данного размера резины? чего боятся больше всего?
Думаю много кто хотел бы узнать побольше об этом, так как низкопрофильная резина (хоть она и дорогая) но достаточно раскупаемая стала в течение последнего года. Значит количество мощных, динамичных авто увеличивается.
Заранее спасибо
Сергей
У меня 185\60................в сравнении с родной 175\70 я считаю, что у меня низкопрофильная. Мне нравится, так как пошире. Езжу как всегда, никаких особенных ограничений нет в езде...
Чёрный Кот дык у меня вроде тот же размерчик что и у тебя, я сегодня их на авиатехнологию нацепил, тащюсь как ты от своих белых буквочек :-)
Зря выбрал F-1 . Пирелли P 7000 дешевле ,а на дороге
не уступит, отездил год на такой 215/55 r16 другую видеть не хочу ( правда она бывает всесезонной это когда на боку написано supersport ,а бывает исключительно летней . )
Еще пробовал michelin pilot sx-gt (205/60 r15) тоже неплохо, но дорого и стирается махом . Год назад жене поставил nokian NRV
(205/60 r 15) тоже очень неплоха (особенно за свою стоимость)
Сам теперь сел на мерин ml ,а на него спортивную резину не поставишь :-(
не уступит, отездил год на такой 215/55 r16 другую видеть не хочу ( правда она бывает всесезонной это когда на боку написано supersport ,а бывает исключительно летней . )
Еще пробовал michelin pilot sx-gt (205/60 r15) тоже неплохо, но дорого и стирается махом . Год назад жене поставил nokian NRV
(205/60 r 15) тоже очень неплоха (особенно за свою стоимость)
Сам теперь сел на мерин ml ,а на него спортивную резину не поставишь :-(
Нет это у тебя, а я говорю про то что мое удовлетворение от дисков, как твое от белых буквочек ;-)
Ааааааааа, понял..........авиатехнология---это сильно. Сам хотел её покупать, пока прикольнее диски не нашёл
Я видел на мерсе ml спортивную резину (22 дюйма!)...тока это было не у нас в стране :-)
2 valeri
Расскажи про Пирелли. Чем лучше? Чем хуже? по сравнению с Гуд Еар. Сколько стоит?
Сам Гудик пробовал?
Расскажи про Пирелли. Чем лучше? Чем хуже? по сравнению с Гуд Еар. Сколько стоит?
Сам Гудик пробовал?
У меня на 9-ке Р-5000 Drago стояли, разницы особой не почувствовал, даже на мокрой дороге (как-то сумел и их сорвать с мокрого асьфальта). Мне кажется, что такая резина все свои качества на все 100 % выдаёт только на хорошем асьфальте (как у буржуев), без ям, люков и прочих "засад".
Я считаю, что любая импортная резина лучче любой нашей.
Я считаю, что любая импортная резина лучче любой нашей.
2 SerDJo
Именно F1 не пробовал (пробовал NCT 3 классом пониже)
Зато на пирелли отездил (или отлетал :-) ) 2 года, на ней
мой мерин e280 ( очкарик ) стал из бизнес класса спорткаром
Я ездил на многом (michelin pilot sx-gt ,pilot hx ,continental sportcontact ,nokia nrv , goodyear nct3 , PIRELLI P7000, P 6000 , P 5000 , остальные не заслуживают внимания ) Пирелли P 7000
это вещь ! Лично мое мнение (тебе виднее ) на прямой F1 должна чуть-чуть рыскать . А по цене в римексе goodyear
~6500 ( твой размер ) а в форсаже пирелли ~ 4600 ,вот и разница Хотя когда то сам чуть не разорился на Goodyear
Удачи на дороге
Именно F1 не пробовал (пробовал NCT 3 классом пониже)
Зато на пирелли отездил (или отлетал :-) ) 2 года, на ней
мой мерин e280 ( очкарик ) стал из бизнес класса спорткаром
Я ездил на многом (michelin pilot sx-gt ,pilot hx ,continental sportcontact ,nokia nrv , goodyear nct3 , PIRELLI P7000, P 6000 , P 5000 , остальные не заслуживают внимания ) Пирелли P 7000
это вещь ! Лично мое мнение (тебе виднее ) на прямой F1 должна чуть-чуть рыскать . А по цене в римексе goodyear
~6500 ( твой размер ) а в форсаже пирелли ~ 4600 ,вот и разница Хотя когда то сам чуть не разорился на Goodyear
Удачи на дороге
В том и дело что что Гудик мне попался за ту цену, которую ты назвал за Пирелли
Так что .. видимо за такую цену это хороший выбор
Так что .. видимо за такую цену это хороший выбор
Тут есть (имхо) один очень побочный эффект - расстояние от диска до дорожного покрытия меньше, чем у обычной резины, а давление в ней то же самое. Сильно повышается шанс повредить диск при случайном попадании в яму или на рельсы на той самой высокой скорости. В обычной резине авось и не достанет до
диска, а тут - обязательно. А если осторожничать - весь эффект низкого профиля пропадает...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.