Кто недавно ESSO заливал на гурзуфской-сер.дерябиной ?
Я недавно там заливал синтетику esso 5w40, стоит она вроде на розлив 215р/литр (точно не помню - не себе делал), там же взял фильтр MANN, замена бесплатно. В прошедшие выходные машина завелась нормально и в субботу и в воскресенье (машина 093i)
Shaman - ты уверен в цене? я в скайнете посмотрел за синтетику Esso 5w40 хотят минимум 780р/4л и это опт, причём крупный.
На "вертолёте" банка 4л. Esso 5W40 стоит 790р. в розницу, по виду не "палёное", в "фирменном" на Бажова точно такая же банка 840р!
D
DVDXA
Лучше брать в фирменном хоть какаято гарантия от палева,
да и замена бесплатно. Старое почти до капли высасывают
да и замена бесплатно. Старое почти до капли высасывают
R
Rozen
Shaman 100% писал про Esso Ultra 10w40 -- это полусинтетика и стоит в фирменом магазине действительно 590р.
Кстати, на удивление морозостойкое масло. Я на таком однажды 2106 10-летку в мороз -39 завел без особых плясок с бубном...
Кстати, на удивление морозостойкое масло. Я на таком однажды 2106 10-летку в мороз -39 завел без особых плясок с бубном...
M
MadMax(66)
На Гурзуфской замена масла на Эссо Ультрон (синтетика) на разлив с фильтром Манн и промывкой Спектрол стоит 902 руб.
В магазине "Автозапчасти" на Сулимова, 59 вчера видел 4 литра этого масла по 830-840 руб.
В магазине "Автозапчасти" на Сулимова, 59 вчера видел 4 литра этого масла по 830-840 руб.
M
MadMax(66)
Смотря что будешь лить. В любом случае промывка никогда не помешает.
Замена масла ESSO на Гурзуфской тел. 12-47-14 или 12-83-53 (АЗС).
А по поводу промывать/не промывать: если масло API SJ или SL, то лучше не промывать, если ниже (SH или SG), то лучше промыть.
А по поводу промывать/не промывать: если масло API SJ или SL, то лучше не промывать, если ниже (SH или SG), то лучше промыть.
A
----Aлекс
Ну чё за бред очередной?!
Ну, если загажен двигатель и его НЕ ПРОМЫВАТЬ, что, от этого новому маслу в нём лучше будет??!!!
ПРОМЫВАТЬ ПО ЛЮБОМУ!!!
НЕЗАВИСИМО ОТ ТИПА МАСЕЛ!!!!
ТОКА ПОЛЬЗА ОТ ПРОМЫВКИ!!!!!!!!!!
Рекомендую 4литровую промывку делить пополам и ПРОМЫВАТЬ 2 РАЗА ПО 15-20 минут!
Ну, если загажен двигатель и его НЕ ПРОМЫВАТЬ, что, от этого новому маслу в нём лучше будет??!!!
ПРОМЫВАТЬ ПО ЛЮБОМУ!!!
НЕЗАВИСИМО ОТ ТИПА МАСЕЛ!!!!
ТОКА ПОЛЬЗА ОТ ПРОМЫВКИ!!!!!!!!!!
Рекомендую 4литровую промывку делить пополам и ПРОМЫВАТЬ 2 РАЗА ПО 15-20 минут!
M
MadMax(66)
Категорически поддерживаю предыдущего оратора!
M
MadMax(66)
SAO Стакан промывки в картере всяко лучше стакана грязного масла со всякой херней вперемежку.
А на Гурзуфской масло не сливают, а отсасывают непадеццки, поэтому и промывки не остается, и вся грязь смывается.
А на Гурзуфской масло не сливают, а отсасывают непадеццки, поэтому и промывки не остается, и вся грязь смывается.
A
AAAA
to SAO когда высасывают масло спец насосом через щуп, там вообще ни капли не остается. Я мужику проспорил пиво Миллер, после выкачки если хоть одна капля упадет он ставит, я думал что хоть одна то точно :-(, нет, не единой капли, так масло ты сам никогда не выльешь.
A
----Aлекс
А если там густые отложения на поддоне и стенках картера образовались, то и капать нечему!
А нового масла налил, оно стало смывать эти отложения и стало загрязняться быстрей, чем ему было положено, и фильтр новый тоже... ему ещё 10-15 тас.км. работать, а он на первой тыще забился тем, что от предыдущего масла осталось (а предыдущему от предыдущего и т.д.). Так как же эффективно будет работать система, если её ни разу не промывали?!
А после этого каждый будет задавать себе вопрос: "мыть, или не мыть", в страхе,что старой грязью забъёт все каналы.
ТАК ВОТ ИМЕННО ПО ЭТОМУ И НАДО ПРОМЫВАТЬ!!!
А если не уверенны, что промоется хорошо, промойте 2-3-4 раза!
А нового масла налил, оно стало смывать эти отложения и стало загрязняться быстрей, чем ему было положено, и фильтр новый тоже... ему ещё 10-15 тас.км. работать, а он на первой тыще забился тем, что от предыдущего масла осталось (а предыдущему от предыдущего и т.д.). Так как же эффективно будет работать система, если её ни разу не промывали?!
А после этого каждый будет задавать себе вопрос: "мыть, или не мыть", в страхе,что старой грязью забъёт все каналы.
ТАК ВОТ ИМЕННО ПО ЭТОМУ И НАДО ПРОМЫВАТЬ!!!
А если не уверенны, что промоется хорошо, промойте 2-3-4 раза!
Любая промывка содержит химически активные вещества, присутствие которых в новом масле не приветствуется. Если лить промывку, то после нее нужно залить дешевого масла, дать поработать двигателю немного времени, слить а только потом менять фильтр и заливать путевое масло. А вообще смена на масло с
хорошими моющими качествами и характеристиками в промывке не нуждается. т.к. реальное масло вымывает из всех каналов грязь и держит ее в себе нисколько не теряя от этого своих смазывающих свойств. Если у вас в машине чистое масло-значит у вас чистый двигатель или вся грязь из масла девается сами
знаете куда. А вакуумом через щуп не возможно высосать отложения, надо мыть и мыть. А вообще кто переживает про промывание-заливайте в масло качественную промывочную добавку я лью Pingo и овцы целы и волки ....
m
masterO99
седня менял. везде цены одинаковы. 260 за литр 5w40
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.