Какие свечи поставить на зиму
K
K-A
14:26, 28.01.2009
Если передвигаешься мало, от работы до дома и обратно, то со временем появляется черный нагар, следовательно увеличивается вероятность что утром машина не заведется.
Машина 2109 инжектор.
Машина 2109 инжектор.
Т
Тавровод
14:28, 28.01.2009
почистить свечи да и все...
или купить любые новые вот девятке то непофигу какие свечи..
или купить любые новые вот девятке то непофигу какие свечи..
B
Blackston™(4х4forever)
14:34, 28.01.2009
вот девятке то непофигу какие свечи..
не поверишь,но непофигу...
K
K-A
14:37, 28.01.2009
Пришел в магазин, лежат свечи А14ДВРМ и А17ДВРМ, продавец сказал что одни "горячие", подходят для тех кто мало передвигается но возможно капильное зажигание.
K
K-A
14:48, 28.01.2009
не поверишь,но непофигу
и все же, какие брать?
сейчас читают
15:12, 28.01.2009
На 2109 заводом рекомендованно ставить свечи с кал. числом А17. Если поставить с калийным числом А14 то самоочищение будет лучше, но возможно калийное зажигания. Так же и с двиг. ЗМЗ рекоменд А14, но на зиму не которые ставят А11.
Вот статья с сайта NGK.ru
Калильное число
Современные свечи зажигания индивидуально подбираются для различных конструкций двигателя и условий движения. Поэтому нельзя указать такую свечу зажигания, которая будет без проблем функционировать во всех двигателях.
Так как в камере сгорания различных двигателей температура повышается по-разному, необходимы свечи зажигания с разным тепловым эквивалентом. Этот тепловой эквивалент выражает в виде так называемого калильного числа. В старых свечах зажигания с узким диапазоном калильных чисел раньше использовались двухзначные или трехзначные комбинации чисел, чтобы указать различные тепловые эквиваленты.
Эти тепловые эквиваленты, выраженные с помощью калильного числа, представляют собой измеренные на электродах и изоляторе средние температуры, соответствующие нагрузке двигателя. На юбке изолятора рабочая температура должна быть в интервале от 400°С до 850°С. При этом температуры свыше 400°С требуются потому, что при таких температурах удаляются осаждающиеся сажа и масляный нагар и таким образом происходит самоочищение свечи зажигания.
Однако выше 850°С температура на изоляторе подниматься также не должна, так как при температуре свыше 900°С может появляться калильное зажигание. Кроме того, при очень высоких температурах электроды дополнительно подвергаются воздействию химически агрессивных соединений или разрушаются. Все это привело не только к тому, что путь технического развития отошел от старых свечей зажигания с узким диапазоном калильных чисел к новым свечам зажигания с широким диапазоном калильных чисел, но еще и к следующему: именно разработка новых материалов, в частности для изоляторов, или применение высококачественных медных сердечников в боковых электродах позволяет удовлетворить сегодняшние требования к стандартам качества для таких широких диапазонов калильных чисел.
Эти технические достоинства привели к изменению системы обозначения свечей зажигания. Таким образом, сегодня свечи зажигания с широким диапазоном калильных чисел от современных изготовителей, как фирма NGK, различаются не только однозначными или двузначными числами. Они вообще не дают больше никакого указания на "старое" калильное число. Одновременно в продажной документации на каждый двигатель дополнительно указывается соответствующая подходящая свеча зажигания с широким диапазоном калильных чисел.
Вот статья с сайта NGK.ru
Калильное число
Современные свечи зажигания индивидуально подбираются для различных конструкций двигателя и условий движения. Поэтому нельзя указать такую свечу зажигания, которая будет без проблем функционировать во всех двигателях.
Так как в камере сгорания различных двигателей температура повышается по-разному, необходимы свечи зажигания с разным тепловым эквивалентом. Этот тепловой эквивалент выражает в виде так называемого калильного числа. В старых свечах зажигания с узким диапазоном калильных чисел раньше использовались двухзначные или трехзначные комбинации чисел, чтобы указать различные тепловые эквиваленты.
Эти тепловые эквиваленты, выраженные с помощью калильного числа, представляют собой измеренные на электродах и изоляторе средние температуры, соответствующие нагрузке двигателя. На юбке изолятора рабочая температура должна быть в интервале от 400°С до 850°С. При этом температуры свыше 400°С требуются потому, что при таких температурах удаляются осаждающиеся сажа и масляный нагар и таким образом происходит самоочищение свечи зажигания.
Однако выше 850°С температура на изоляторе подниматься также не должна, так как при температуре свыше 900°С может появляться калильное зажигание. Кроме того, при очень высоких температурах электроды дополнительно подвергаются воздействию химически агрессивных соединений или разрушаются. Все это привело не только к тому, что путь технического развития отошел от старых свечей зажигания с узким диапазоном калильных чисел к новым свечам зажигания с широким диапазоном калильных чисел, но еще и к следующему: именно разработка новых материалов, в частности для изоляторов, или применение высококачественных медных сердечников в боковых электродах позволяет удовлетворить сегодняшние требования к стандартам качества для таких широких диапазонов калильных чисел.
Эти технические достоинства привели к изменению системы обозначения свечей зажигания. Таким образом, сегодня свечи зажигания с широким диапазоном калильных чисел от современных изготовителей, как фирма NGK, различаются не только однозначными или двузначными числами. Они вообще не дают больше никакого указания на "старое" калильное число. Одновременно в продажной документации на каждый двигатель дополнительно указывается соответствующая подходящая свеча зажигания с широким диапазоном калильных чисел.
K
K-A
16:26, 28.01.2009
нашел на форуме автолада, сообщение от 2004г.
Объявление для всех владельцев ВАЗов, в особенности впрысковых: Калильное число 17 более не считается оптимальным.
Советую ставить теперь отечественные свечи с цифрой 14.
А.Яковлев.
Управление проектирования двигателей
Советую ставить теперь отечественные свечи с цифрой 14.
А.Яковлев.
Управление проектирования двигателей
s
span
16:56, 28.01.2009
Если передвигаешься мало, от работы до дома и обратно
то поставь А14ДВРМ, свечки будут очищаться лучше. Езжу на таких несколько последних зим - всё нормально. Обычно беру Brick17, они в "волговских" отделах в магазинах лежат.
d
diski-ekb
17:20, 28.01.2009
зима то уж кончается, вот еще пару дней морозо и все))))
а по делу: когда пиехали на стоянку, то дайте машине "просраться" на 3000 тыщях(если по городу передвигаетесь тихо) и все
а по делу: когда пиехали на стоянку, то дайте машине "просраться" на 3000 тыщях(если по городу передвигаетесь тихо) и все
л
лёха2140
17:22, 28.01.2009
Если передвигаешься мало, от работы до дома и обратно, то со временем появляется черный нагар, следовательно увеличивается вероятность что утром машина не заведется.
нагар появится на любых свечах при такой эксплуатации (если речь идёт о непродолжительных поездках на малых оборотах в пробках)
на зиму лучше горячее свечи, тоесть калильное число ниже 17 для русских свечей.
M
Mr Maxs
11:50, 29.01.2009
А17ДВРМ себе такие поставил...нормально,сам езжу немного.запускается с первого раза
D
Dенис™
12:03, 29.01.2009
а если я кручу часто больше 5000 оборотов, то мне надо на стоянке дать просраться свечам?
M
Mr Maxs
12:25, 29.01.2009
купил как то свечи А17ДВРМ 1,0(В ашане покупал),ну думаю поставить что ли новые зимой,в -25 на холодную первые 15сек троила не подетски и заверлась раза с четвёртого,и то помогая педалью газа завелась с последней попытки.поездил 2 дня,выбросил нафиг езжу на старых снова А17ДВРМ радуюсь.
K
K-A
12:35, 29.01.2009
Какой зазор нужно выставлять 0.9?
M
Mr Maxs
14:04, 29.01.2009
на инжекторе вроде 1,0 даже
d
diski-ekb
14:44, 29.01.2009
а если я кручу часто больше 5000 оборотов, то мне надо на стоянке дать просраться свечам?
ужс какой
вы спортсмен?)))))
A
Alk86
15:00, 29.01.2009
Перед стоянкой проехать 1-2 км на 1 передачу ниже нужной и все.
S
Sonc
15:00, 29.01.2009
Какой зазор нужно выставлять 0.9?
Для Инжика - 1,1
15:30, 29.01.2009
Какие свечи поставить на зиму
что завод рекомендует, по своему опыту скажу:
Была шоха, продал при пробеге 125 ткм, ставил что завод рекомендует, не разу не подводила в заводке (-35 завелась), разве что запасные попу не порвут. Дык, летала ласточка
сейчас десяточка, пробег 95 ткм, ставлю "родные" свечи, всё супер
s
somebоdy
01:29, 30.01.2009
купил на днях в ашане свечи бриск для карб-х 08-099,зазор 0.8-проверял.175р стоят.поставил на горячий двиг.завелась,на утро при попытке второго пуска залило нах,выкрутил,у двух свечей отпала половина изолятора.это ппц!не берите там это г
B
Blackston™(4х4forever)
08:55, 30.01.2009
купил на днях в ашане свечи бриск
и вы правда думали что они Чехословацкие?
щас 90% этих свечей шлепают в Калининграде...
я бы в онашане замерзайку то не стал бы покупать,а вы... свечи...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.