о ползе зимней резины!
R
Raid
вчера моя яшка 620-я себя окупила в течении 2-х секунд.
остановился в 10 сантиметрах от дорогой задницы (фольксваген или шкода номер 801 (если ты здесь - привет) на него похожая, значек под снегом был).
а все потому, что прямо у него перед мордой газелист (разъеба недоношенная) повернул со встречки налево.
тормозили в пол оба.
по этому поводу есть вопрос:
торможение быстрыми кратковременными нажатиями нужно для того чтобы машина сохраняла управляемость, а если машину не заносит (в торможении прямо едет) не эффективнее ли тормозить в пол до упора?
зы. про дистанции вкурсе:-)
[Сообщение изменено пользователем 29.11.2002 11:03]
остановился в 10 сантиметрах от дорогой задницы (фольксваген или шкода номер 801 (если ты здесь - привет) на него похожая, значек под снегом был).
а все потому, что прямо у него перед мордой газелист (разъеба недоношенная) повернул со встречки налево.
тормозили в пол оба.
по этому поводу есть вопрос:
торможение быстрыми кратковременными нажатиями нужно для того чтобы машина сохраняла управляемость, а если машину не заносит (в торможении прямо едет) не эффективнее ли тормозить в пол до упора?
зы. про дистанции вкурсе:-)
[Сообщение изменено пользователем 29.11.2002 11:03]
М
Мyxa
Если ты будешь в пол до упора тормозить, то у тебя колёса заклинит и машину будет просто тащить по инерции вперёд.
I
ISM
"За рулем" проводил тесты в прошлом году. Торможение юзом самое эффективное по длине тормозного пути. Правда не известно куда юзом можно приехать.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.