Замена бензонасоса или опыт "чайника"
Опыт «Чайника» или приключения с бензонасосом
Началось все в лучших традициях автомобилевождения – раннее пасмурное утро и требование семьи срочно ехать куда-то и зачем-то…
Взбодрившись кружечкой кофейку бегу в гараж, сажусь в машину… и на тебе (то есть мне), стартер выдает лишь слабое жужжание и крутить маховик ужо не имеет никакого желания. (о проблеме с аккумулятором я уже писал в конфе)
Пять минут беготни по соседним гаражам показали, что в столь раннее время в выходной автолюбители предпочитают почевать дома в теплой постельке, а не сидеть в гараже и ждать, когда же я прибегу к ним за помощью….
И тут на меня, как на Моисея, снисходит озарение – машина-то пожилая, одного года со мной выпуска и имеет прекрасное приспособление (сейчас почему-то не используемое, а зря), именуемое в народе «кривым стартером». Вытаскиваю эту приспособу из багажника, пара оборотов – и мотор оживает (в дальнейшем выяснилось, что за время движения аккумулятор успевает немного подзарядиться и этого хватает на пару оборотов стартером, что достаточно для запуска двигателя).
Радостный двигаюсь на авто, семья рада – не пешком, и вдруг вылезает другая болезнь – машина начинает глохнуть когда ей заблагорассудится. Спасибо KROTу с его советами, при реанимации движка обратил внимание на бензонасос, оказывается это он как в анекдоте: «хочу качаю, а хочу – не качаю». В общем, как освободился – в автомагазин, приобрел бензонасос и фильтр тонкой очистки и отправился в гараж, прихватив с собой другана, собирающегося сдавать на права, убедив его. Что прежде чем ездить самостоятельно, необходимо научиться лечить «болячки» машины (чего и сам толком-то не умею).
Скрутили мы значит бензонасос, фильтр, поставили новые – опа, а бензин-то в систему не идет (есть у моего авто фишка, высасывает бензин из бака до нуля, а качать бензонасос не начнет, пока в баке не будет литров 10). Бензы-то в баке литров 7-8!
В общем, что мы только не делали, и зад машины раскачивали, и на домкрате ее поднимали (чтоб бензобак повыше был), и фары тряпочкой протирали, и колеса пинали – не фига.
Ура! Идеи прям лезли в голову в тот день (правда не сразу): надо же слить бензинчика, отсоединить шланг с фильтром (у меня фильтр стоит до бензонасоса и накачать систему бензином! Все гениальное просто, только трудно выполнимо….. Опыта сливания бензина из баков у нас ноль (ну ни воровали мы никогда бензин, что делать) шланг для сего мероприятия снял с машины (длинный, тот что идет от бензонасоса к карбюратору) и мы бодро принялись за дело – вообщем через пять минут мы наглотались бензина, заплевали им весь пол и себя и ни грамма не слили в бутылку…….
И снова прозрение: блин, дык я же бензонасос старый снял, он же всеж иногда и работает!, цепляю его к шлангу, и через пять минут имею полбутылки бензина! И тут встала проблема, которую мы уже решить при помощи подручных средств не смогли, а именно не смогли подлезть с этой бутылкой туда, куда хотели, а меньше тары не было……
Решение было найдено опять: пойти найти в гаражах у кого-нибудь канистру и сгонять за бензином на АЗС пешком (далековато, ну да ладно, чего не сделаешь для любимого авто?!), своей-то канистрой по молодости лет еще не обзавелся…..
И, бог был точно на моей стороне, находится мужик с канистрой! полной бензина!! 92-го!!! и готов ее одолжить с содержимым!!!!
Вставляем воронку в бензобак (кстати тоже он одолжил!), я зачем-то обхожу машину, бросаю взгляд под капот – ё моё! Фильтр полон бензина!?!!! Пара качков рукояткой бензонасоса, поворот ключа – двигатель ожил!!!!! Канистра не понадобилась……
Че случилось, как в фильтре оказался бензин – не пойму….
Нет, это положительно был мой день, я был счастливый, облитый бензином снаружи и внутри, но гордый что ЭТО я сделал сам!!!!!!
P/S: экскьюз ми за слишком подробное и длинное повествование……
PP/S: то Alexander99, неплохо было бы, ИМХО, на сайте автоклуба сделать что-то подобное «советам бывалого» с рекомендациями по несложному ремонту для таких-вот «чайников»…..
Началось все в лучших традициях автомобилевождения – раннее пасмурное утро и требование семьи срочно ехать куда-то и зачем-то…
Взбодрившись кружечкой кофейку бегу в гараж, сажусь в машину… и на тебе (то есть мне), стартер выдает лишь слабое жужжание и крутить маховик ужо не имеет никакого желания. (о проблеме с аккумулятором я уже писал в конфе)
Пять минут беготни по соседним гаражам показали, что в столь раннее время в выходной автолюбители предпочитают почевать дома в теплой постельке, а не сидеть в гараже и ждать, когда же я прибегу к ним за помощью….
И тут на меня, как на Моисея, снисходит озарение – машина-то пожилая, одного года со мной выпуска и имеет прекрасное приспособление (сейчас почему-то не используемое, а зря), именуемое в народе «кривым стартером». Вытаскиваю эту приспособу из багажника, пара оборотов – и мотор оживает (в дальнейшем выяснилось, что за время движения аккумулятор успевает немного подзарядиться и этого хватает на пару оборотов стартером, что достаточно для запуска двигателя).
Радостный двигаюсь на авто, семья рада – не пешком, и вдруг вылезает другая болезнь – машина начинает глохнуть когда ей заблагорассудится. Спасибо KROTу с его советами, при реанимации движка обратил внимание на бензонасос, оказывается это он как в анекдоте: «хочу качаю, а хочу – не качаю». В общем, как освободился – в автомагазин, приобрел бензонасос и фильтр тонкой очистки и отправился в гараж, прихватив с собой другана, собирающегося сдавать на права, убедив его. Что прежде чем ездить самостоятельно, необходимо научиться лечить «болячки» машины (чего и сам толком-то не умею).
Скрутили мы значит бензонасос, фильтр, поставили новые – опа, а бензин-то в систему не идет (есть у моего авто фишка, высасывает бензин из бака до нуля, а качать бензонасос не начнет, пока в баке не будет литров 10). Бензы-то в баке литров 7-8!
В общем, что мы только не делали, и зад машины раскачивали, и на домкрате ее поднимали (чтоб бензобак повыше был), и фары тряпочкой протирали, и колеса пинали – не фига.
Ура! Идеи прям лезли в голову в тот день (правда не сразу): надо же слить бензинчика, отсоединить шланг с фильтром (у меня фильтр стоит до бензонасоса и накачать систему бензином! Все гениальное просто, только трудно выполнимо….. Опыта сливания бензина из баков у нас ноль (ну ни воровали мы никогда бензин, что делать) шланг для сего мероприятия снял с машины (длинный, тот что идет от бензонасоса к карбюратору) и мы бодро принялись за дело – вообщем через пять минут мы наглотались бензина, заплевали им весь пол и себя и ни грамма не слили в бутылку…….
И снова прозрение: блин, дык я же бензонасос старый снял, он же всеж иногда и работает!, цепляю его к шлангу, и через пять минут имею полбутылки бензина! И тут встала проблема, которую мы уже решить при помощи подручных средств не смогли, а именно не смогли подлезть с этой бутылкой туда, куда хотели, а меньше тары не было……
Решение было найдено опять: пойти найти в гаражах у кого-нибудь канистру и сгонять за бензином на АЗС пешком (далековато, ну да ладно, чего не сделаешь для любимого авто?!), своей-то канистрой по молодости лет еще не обзавелся…..
И, бог был точно на моей стороне, находится мужик с канистрой! полной бензина!! 92-го!!! и готов ее одолжить с содержимым!!!!
Вставляем воронку в бензобак (кстати тоже он одолжил!), я зачем-то обхожу машину, бросаю взгляд под капот – ё моё! Фильтр полон бензина!?!!! Пара качков рукояткой бензонасоса, поворот ключа – двигатель ожил!!!!! Канистра не понадобилась……
Че случилось, как в фильтре оказался бензин – не пойму….
Нет, это положительно был мой день, я был счастливый, облитый бензином снаружи и внутри, но гордый что ЭТО я сделал сам!!!!!!
P/S: экскьюз ми за слишком подробное и длинное повествование……
PP/S: то Alexander99, неплохо было бы, ИМХО, на сайте автоклуба сделать что-то подобное «советам бывалого» с рекомендациями по несложному ремонту для таких-вот «чайников»…..
хехе
эт примерно как я в свое время разобрал всю рулевую колонку по винтикам прежде чем до меня дошло что надо было немного пошевелить рулем что бы ключ в замке зажигания провернулся :-)
зато дошло таки. заодно почистил и маслом смазал всю херовину которая вроде по научному называется "блокиратор рулевой колонки" :-)
эт примерно как я в свое время разобрал всю рулевую колонку по винтикам прежде чем до меня дошло что надо было немного пошевелить рулем что бы ключ в замке зажигания провернулся :-)
зато дошло таки. заодно почистил и маслом смазал всю херовину которая вроде по научному называется "блокиратор рулевой колонки" :-)
21011
На сайте уже есть рубрика "Полезные советы". Можно в него поместить. Пришли, пожалуйста это на мыло автоклуба - разместим.
На сайте уже есть рубрика "Полезные советы". Можно в него поместить. Пришли, пожалуйста это на мыло автоклуба - разместим.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.