Откликнитесь те, кто использовал ER в коробке......
V
VIT09
И каковы результаты? Каково состояние сальников и пробег после заливки ER(FENOM)?
u
userdell
Я сгоряча залил в движок ER, трение хртел победит, блин... Масло эссо ультра стало черное как гудрон через 1000 км, особого прока не увидел. щас залью шэл и никаких присадок. пробег 35000.
u
userdell
в кпп запупырил 2 банки римета, "нафих мне вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно" , поменяю масло и обойдусь без всяких удобрений.
уж сколько раз говорили - все безтолку :-)
читай http://www.svong.com/index.html
там все популярно обьяснено
читай http://www.svong.com/index.html
там все популярно обьяснено
Нихрена там не разъяснено ,друг на друга бочку катят и все .А конкретного ничего нет .
A
----Aлекс
...заливал в мотор. Масло ессо 10в 40 ходило до него 8 т.км и вместе с ER 12 т.км. нифига, никаких проблем!
А то, что ессо после 1000 км и так безо всяких присадок темнеет (чернеет), ты не в курсе?!
Почитай ФАК в автоклубе и по поиску "присадки" поищи. Столько уже про это написано!!!!!!!!!!!!!!!!
Свонга почитаешь, сам поймёшь что за сайт и как к нему относиться!
А то, что ессо после 1000 км и так безо всяких присадок темнеет (чернеет), ты не в курсе?!
Почитай ФАК в автоклубе и по поиску "присадки" поищи. Столько уже про это написано!!!!!!!!!!!!!!!!
Свонга почитаешь, сам поймёшь что за сайт и как к нему относиться!
A
Analgin
Я залил ВЕЗДЕ!!!!! и в коробку и в движок,пока доволен:-)
залил в коробку ЕР, масло ТНК GL-4 хуже не стало а из положительных моментов подшипники тише шуршат и передачки втыкаются пачётчи и палехшэ
A
.Andrew.
я заливаю в двигатель ER+TotalQ7000 и в коробку с мостами и раздаткой ER+Shell Spirax G5 и меня вроде всё усраивает, да и вроде немного тише стала работать и переключение КП стало полегче. А в принципе не знаю надо ли лить ER, т.к. я итак нормальное масло заливаю
Сделан из хлорпарафина - 100%
Не содержит железа, является загустителем, требует добавления при смене масла.
Фирма, его производящая, вообще ничего не обещает.
Хлорпарафин(ER/Dura Lube/Motor Up) запрещён к продаже в США. Производители были оштрафованы на 2000000$
Хлорпарафин - канцероген. Используя ER/FENOM, Вы подвергаете себя и своих близких достаточному риску заболеть раком.
Из-за токсичности ХП, ни одна масляная фирма в мире, не использует его, как присадку в масло.
Себестоимость ER/Fenom (хлорпарафина) дешевле индустриального масла. Поэтому покупая сие зелье, Вы даёте возможность аферистам насладиться 1000 % прибылью.
Хлорпарафин можно купить. И не верьте, что там какой то ещё необходим "тонкий синтез" - полностью готов к употреблению.
Не содержит железа, является загустителем, требует добавления при смене масла.
Фирма, его производящая, вообще ничего не обещает.
Хлорпарафин(ER/Dura Lube/Motor Up) запрещён к продаже в США. Производители были оштрафованы на 2000000$
Хлорпарафин - канцероген. Используя ER/FENOM, Вы подвергаете себя и своих близких достаточному риску заболеть раком.
Из-за токсичности ХП, ни одна масляная фирма в мире, не использует его, как присадку в масло.
Себестоимость ER/Fenom (хлорпарафина) дешевле индустриального масла. Поэтому покупая сие зелье, Вы даёте возможность аферистам насладиться 1000 % прибылью.
Хлорпарафин можно купить. И не верьте, что там какой то ещё необходим "тонкий синтез" - полностью готов к употреблению.
ER - "Вялый друг", или почему нет патентов на
на продукцию ER\Fenom. Вопрос риторический. На лохотрон патент не даётся. Играют "на доверии". Это с одной стороны, а с другой - хлорпарафин запатентован теми, кто его производит.
Краткая история расшифровки ER\Fenom:
Когда мы раскладывали состав ER\Fenom, первое, на что обратили внимание, так это то, что все эффекты, связанные с использованием ER\Fenom, соответствуют по симптомам просто переходу на более вязкое масло.
Немного из истории эксперимента.
Изначально мы предполагали три возможных варианта состава ER:
Синтетическое масло большой вязкости.
Трансмиссионное масло большой вязкости.
Какая то обычная вязкая химия, которая используется в качестве вязкостной добавки.
Далее, купили ER\Fenom в достаточном количестве (помните Аптекман писал в газете, что дескать ажиотаж у прилавков, мол "не волнуйтесь всем хватит" - так это были мы :-) Далее, на четырёхшариковой машинке трения начали откатывать составы. Сразу отпала первая позиция.
И самое интересное! Если в масло 15W40 добавить 3% трансмиссионки 85W90 - полностью повторяется эффект ER!
Но, тут химики сказали, что ER\Fenom не трансмиссионное масло, а некая жужка с огромным содержанием хлора! Ба!!! Тут мы и сами вспомнили, что когда открывали Феном - воняло отбеливателем (т.е. - хлоркой). ER так не вонял. Но, это потом выяснилось, что в Феноме хлора больше. Ну, а потом химики просто раскрыли, что ER\Fenom - чистейший хлорпарафин - вязкостная присадка, очень сомнительного качества. Но зато очень дешёвая. А все секреты технологий STEALTH, как я уже писал - старый дедовский способ, лить более густое масло в изношенный двигатель.
на продукцию ER\Fenom. Вопрос риторический. На лохотрон патент не даётся. Играют "на доверии". Это с одной стороны, а с другой - хлорпарафин запатентован теми, кто его производит.
Краткая история расшифровки ER\Fenom:
Когда мы раскладывали состав ER\Fenom, первое, на что обратили внимание, так это то, что все эффекты, связанные с использованием ER\Fenom, соответствуют по симптомам просто переходу на более вязкое масло.
Немного из истории эксперимента.
Изначально мы предполагали три возможных варианта состава ER:
Синтетическое масло большой вязкости.
Трансмиссионное масло большой вязкости.
Какая то обычная вязкая химия, которая используется в качестве вязкостной добавки.
Далее, купили ER\Fenom в достаточном количестве (помните Аптекман писал в газете, что дескать ажиотаж у прилавков, мол "не волнуйтесь всем хватит" - так это были мы :-) Далее, на четырёхшариковой машинке трения начали откатывать составы. Сразу отпала первая позиция.
И самое интересное! Если в масло 15W40 добавить 3% трансмиссионки 85W90 - полностью повторяется эффект ER!
Но, тут химики сказали, что ER\Fenom не трансмиссионное масло, а некая жужка с огромным содержанием хлора! Ба!!! Тут мы и сами вспомнили, что когда открывали Феном - воняло отбеливателем (т.е. - хлоркой). ER так не вонял. Но, это потом выяснилось, что в Феноме хлора больше. Ну, а потом химики просто раскрыли, что ER\Fenom - чистейший хлорпарафин - вязкостная присадка, очень сомнительного качества. Но зато очень дешёвая. А все секреты технологий STEALTH, как я уже писал - старый дедовский способ, лить более густое масло в изношенный двигатель.
A
----Aлекс
... всё это не объясняет, почему на машине трения только с ERом получается такой поразительный результат! Можете принести с собой густого масло или хлорпарафина и провести 2 эксперимента! Никто не запрещает, Я САМ ВИДЕЛ, и в автоклубовском ФАКе об этом писал.
Так что поливать грязью можно тоже не обоснованно и ни чем не подкреплённо!
Лажа, все эти тезисы из СВОНГА!!!
По сути, они ведут себя точно также, как те, про кого они сами пишут!
Так что поливать грязью можно тоже не обоснованно и ни чем не подкреплённо!
Лажа, все эти тезисы из СВОНГА!!!
По сути, они ведут себя точно также, как те, про кого они сами пишут!
во первых: машина трения и реальный износ - две большие разницы. :-)
а во вторых, да хоть упользуйся, только не проще ли тогда эту бодягу дешевле и на заводе закупить ? купи за ту же чену не маленький пузырек, а бочку и хоть обпользуйтесь этой хренью :-)
а во вторых, да хоть упользуйся, только не проще ли тогда эту бодягу дешевле и на заводе закупить ? купи за ту же чену не маленький пузырек, а бочку и хоть обпользуйтесь этой хренью :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.