Кто-нибудь, когда прикуривает, минус кидает на массу?
Вчера в передаче какой-то (скорее всего "Колеса") показывали какого-то буржуя, который учил правильно прикуривать, когда аккома села. Так вот по его инструкции - плюс на донора, плюс на севшего, минус на донора, минус на... корпус машины севшей. Обоснование - если подключить минус к аккоме, то она
заискрит, что может привести к взрыву аккумулятора.
Кто-нить прикуривал или давал прикурить таким способом?
Кто-нить прикуривал или давал прикурить таким способом?
Ю
Ю .
нах прикуривать
в ж..у
ну и в ж..у тоже не надо давать ;-)
в ж..у
ну и в ж..у тоже не надо давать ;-)
В
Вадимыч на Грозе Паркета
Именно так и делаю. Так и в мануалах нарисовано.
Насчет взрыва как-то не задумывался, это, наверно, на случай массового выхода газов из АКБ. А вот падение напряжения на лишних клеммах и проводах - реальная вещь.
Насчет взрыва как-то не задумывался, это, наверно, на случай массового выхода газов из АКБ. А вот падение напряжения на лишних клеммах и проводах - реальная вещь.
v
valeriK
Я тоже так делаю тоже в мануале вычитал
тока минус к севшей машине надо садить не на корпус а на сам двигатель, вот это точно.а иначе если сдуру плюс с минусом спутаешь будет полный кирдык - а так сгорит заземляющий провод с массы на двиг. а искрение у аккамулятора при его зарядке действительно может привести к взрыву выделяющегося при
этом водорода и образованию трещин в аккумуляторе, которые никак не лечатся
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.