Starline А9 - не заводится
P
Pad?
неделю не могу завести автозапуском....
стартер делает тык...и замирает....
аккум нормальный (с ключа с полоборота заводится)
задержка выставлена 4 сек (дизель)
время прокрутки стартера 1200 мс
машина Х Трэйл японамать
кто знает в чем причина - помогите
стартер делает тык...и замирает....
аккум нормальный (с ключа с полоборота заводится)
задержка выставлена 4 сек (дизель)
время прокрутки стартера 1200 мс
машина Х Трэйл японамать
кто знает в чем причина - помогите
R
RomaN
кто знает в чем причина
в монтаже
P
Pad?
в монтаже
до -5 все заводилось.....вчера проверили соединение у замка зажигания....скрутили по-новому - не помогло
R
RomaN
есть такой косяк у старлайна, при просадке питания (читай включении стартера) он сбрасывается и дальше заводить даже не пытается.
Заряди аккум нормально и проверь.
P
Pad?
Заряди аккум нормально и проверь.
значит дело не в монтаже и не в сигналке?
седня попробую зарядить
стартер делает тык...и замирает...
1. проверить АКБ
2. проверить подключение силовой проводки сигналки ( возможно плохой контакт)
h
halk2310
для дизелей настройки вроде другие, не 4 сек выставляется, посмотри инструкцию
P
Pad?
2. проверить подключение силовой проводки сигналки ( возможно плохой контакт)
седня позаряжаю...
вчера проверяли...контакт перекрутили нормально...проблема не решена
P
Pad?
для дизелей настройки вроде другие, не 4 сек выставляется, посмотри инструкцию
у меня бенз.....а дизели по инструкции начиная с 4 сек до 10
R
RomaN
Поищи в инете, много раз эта проблема обсуждалась, даже вроде решение какое то нашли.
P
Pad?
вот нашел http://www.electrovovik.ru/?id=alarm_starline
Если машина не заводится с брелка, включает зажигание, делает попытку прокрутки стартера, и тут же выключается, а на дисплее появляются буквы SP, а с ключа машина заводится нормально( по мнению владельца), то вам пора поменять или обслужить аккумулятор. Обычно это происходит в небольшие морозы, -5-10 градусов. Попробуйте завести машину с ключа, дать поработать пару минут, и еще раз завести сбрелка, если мотор заработает- смело меняйте или обслуживайте автомобильную батарейку.
Если машина не заводится с брелка, включает зажигание, делает попытку прокрутки стартера, и тут же выключается, а на дисплее появляются буквы SP, а с ключа машина заводится нормально( по мнению владельца), то вам пора поменять или обслужить аккумулятор. Обычно это происходит в небольшие морозы, -5-10 градусов. Попробуйте завести машину с ключа, дать поработать пару минут, и еще раз завести сбрелка, если мотор заработает- смело меняйте или обслуживайте автомобильную батарейку.
P
Pad?
Почему у меня Starline A9 в мороз с брелка не заводт машину. Когда было тепло, машина заводилась с брелка. Ключом зажигания машина заводится. Аккумулятор хороший.
Значит аккумулятор не такой уж и хороший.
А не заводится потому, что при автозапуске сигнализация контролирует просадку напряжения во время этого самого запуска и если оно падает ниже допустимых пределов, процедура запуска прекращается.
Значит аккумулятор не такой уж и хороший.
А не заводится потому, что при автозапуске сигнализация контролирует просадку напряжения во время этого самого запуска и если оно падает ниже допустимых пределов, процедура запуска прекращается.
P
Pad?
pisto
Эксперт
--------------------------------------------------------------------------------
Это ничего не значит.Глюк как раз приходит,когда стартер включается.Т.к он потребляет оч.большой ток,то на имеющихся соплях падает некоторое напряжение.В результате, в момент запуска, питание сиги становится меньше положенного.Чтоб проверить надо найти сам блок.Лучше стрелочным тестером на + и - питания сигналки сесть.Все увидишь...
IMMO
Свой человек
--------------------------------------------------------------------------------
Этот глюк лечится заменой конденсатора в блоке. Он находится после кренки питания 5В на процессор. Меняем его с 330мф на 1000мф и радуемся жизни. Особенно на хондах и на дизельных авто этот глюк проявляется и с А9 и с томагавками. Удачи.
Эксперт
--------------------------------------------------------------------------------
Это ничего не значит.Глюк как раз приходит,когда стартер включается.Т.к он потребляет оч.большой ток,то на имеющихся соплях падает некоторое напряжение.В результате, в момент запуска, питание сиги становится меньше положенного.Чтоб проверить надо найти сам блок.Лучше стрелочным тестером на + и - питания сигналки сесть.Все увидишь...
IMMO
Свой человек
--------------------------------------------------------------------------------
Этот глюк лечится заменой конденсатора в блоке. Он находится после кренки питания 5В на процессор. Меняем его с 330мф на 1000мф и радуемся жизни. Особенно на хондах и на дизельных авто этот глюк проявляется и с А9 и с томагавками. Удачи.
P
Pad?
отсюда вопрос...менять аккум или перепаивать конденсатор в блоке?
насколько я понимаю при более низких температурах емкость аккума упадет и этот глюк с просадкой напряжения может повториться
насколько я понимаю при более низких температурах емкость аккума упадет и этот глюк с просадкой напряжения может повториться
при более низких температурах емкость аккума упадет
однозначно
этот глюк с просадкой напряжения может повториться
не исключено
P
Pad?
если
то теряется гарантия
что посоветуют профи?
перепаивать конденсатор в блоке
то теряется гарантия
что посоветуют профи?
P
Pad?
пасиб ...буду заряжать аккум
В этой теме я подробно описывал как боротся с данной проблеммой www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=39&i=210693&t=2077...
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2008 19:57]
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2008 19:57]
вобщем это поможет тем у кого при первой прокрутки стартера сбрасывается питание системы тоесть сигналка после щелчка или небольшой прокрутки начинает маргать а брелок издает мелодичную трель как бутто толькочто одели клемму акумы
1 желательно более менее новый акум (а не тот который поставили еще на конвеере)
2 проверить массу кузова и двигателя
если ето не помогает нужно в блоке сигналки заменить конденсатор фильтра 5и вольтового стабилизатора с 330ти мкф на 1000 мкф
1 желательно более менее новый акум (а не тот который поставили еще на конвеере)
2 проверить массу кузова и двигателя
если ето не помогает нужно в блоке сигналки заменить конденсатор фильтра 5и вольтового стабилизатора с 330ти мкф на 1000 мкф
E
EvgE
У меня на 3 машинах были старлайны (А9 и Б9), так вот залог успешного запуска - новый или очень свежий аккумулятор. Особенно важно - если аккум маленький.
Мне зарядка помогала на неделю-две. Потом, если аккум не очень свежий, то холоднее 15 градусов не крутила. Ключом при этом заводилась легко.
Мне зарядка помогала на неделю-две. Потом, если аккум не очень свежий, то холоднее 15 градусов не крутила. Ключом при этом заводилась легко.
M
Makc66
а вот если А9 не хочет даже стартер крутить и на дисплее SP не загорается , то че тоже аккум мозг компосирует?
С
Салех
неделю не могу завести автозапуском - стартер делает тык...и замирает
Сигналка "Томогавк-9010". На дисплее пузырьки - типа завелась, на самом деле фиг.
аккум нормальный (с ключа с полоборота заводится)
Решил выставить время работы стартера вместо 800 - 1800, включаю зажигание, нажимаю 6 раз кнопку, выключаю зажигание - никаких "Чирпов" - т.е. не вошел в режим программирования, мож чё не так делаю - хелп.
Сигналка "Томогавк-9010". На дисплее пузырьки - типа завелась, на самом деле фиг.
аккум нормальный (с ключа с полоборота заводится)
Решил выставить время работы стартера вместо 800 - 1800, включаю зажигание, нажимаю 6 раз кнопку, выключаю зажигание - никаких "Чирпов" - т.е. не вошел в режим программирования, мож чё не так делаю - хелп.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.