Как бы сделать так, чтобы заднее стекло не замерзало изнутри??
В
Вадимыч на Грозе Паркета
Ты мыслишь категориями изобретателей вечного двигателя..
Ситуация зависит от конкретного генератора и конкретно настроенных обротах ХХ. Чтобы быть уверенным в процессе, происходящем с твоим аккумулятором, надо ставить на него амперметр, а до тех пор мы можем только теоретизировать. Очень грубо можно прикинуть, имея вольтметр. Для нормальной зарядки требуется 14-15 В на клеммах АКБ. Попробуй на холостых включить фары и обогрев стекла. Вряд ли там будет 14 В.
Подойдем с другой стороны. Я где-то слыхал (могу ошибаться, поправьте меня), что генераторы на обычных машинах рассчитаны где-то на 200-300 Вт. Давай считать нагрузку долгими уральскими вечерами...
+ Фары от 110 Вт
+ габариты 20 Вт + освещение приборов около 20 Вт
+ магнитола пусть 10 Вт
+ вентилятор печки от 20 до 100 Вт (у меня примерно так)
+ обогрев стекла точно не знаю, но порядка 100 Вт наверняка
+ система зажигания и блок управления двигателем ХЗ скока
+ на инжекторных - бензонасос и форсунки, на карбюраторных иномарках бывает электроподогрев площадки и биметаллическая пружина автоподсоса
+ противотуманки по вкусу от 110 Вт
Периодически включаемые:
+ стоп-сигналы от 42 Вт
+ вентилятор охлаждения радиатора где-то 50-100 Вт (чаще работает при стоянии на месте).
+ указатель поворота 47 Вт (можно проигнорировать)
+ сигналка в свободное от поездок время...
Если себя не сдерживать, то аккумулятору придется ой как туго. Поэтому многие и удивляются, что вроде бы еще нестарый аккумулятор однажды зимним утром отказывается крутить стартер...
Ситуация зависит от конкретного генератора и конкретно настроенных обротах ХХ. Чтобы быть уверенным в процессе, происходящем с твоим аккумулятором, надо ставить на него амперметр, а до тех пор мы можем только теоретизировать. Очень грубо можно прикинуть, имея вольтметр. Для нормальной зарядки требуется 14-15 В на клеммах АКБ. Попробуй на холостых включить фары и обогрев стекла. Вряд ли там будет 14 В.
Подойдем с другой стороны. Я где-то слыхал (могу ошибаться, поправьте меня), что генераторы на обычных машинах рассчитаны где-то на 200-300 Вт. Давай считать нагрузку долгими уральскими вечерами...
+ Фары от 110 Вт
+ габариты 20 Вт + освещение приборов около 20 Вт
+ магнитола пусть 10 Вт
+ вентилятор печки от 20 до 100 Вт (у меня примерно так)
+ обогрев стекла точно не знаю, но порядка 100 Вт наверняка
+ система зажигания и блок управления двигателем ХЗ скока
+ на инжекторных - бензонасос и форсунки, на карбюраторных иномарках бывает электроподогрев площадки и биметаллическая пружина автоподсоса
+ противотуманки по вкусу от 110 Вт
Периодически включаемые:
+ стоп-сигналы от 42 Вт
+ вентилятор охлаждения радиатора где-то 50-100 Вт (чаще работает при стоянии на месте).
+ указатель поворота 47 Вт (можно проигнорировать)
+ сигналка в свободное от поездок время...
Если себя не сдерживать, то аккумулятору придется ой как туго. Поэтому многие и удивляются, что вроде бы еще нестарый аккумулятор однажды зимним утром отказывается крутить стартер...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.