Как бы сделать так, чтобы заднее стекло не замерзало изнутри??

Сабж.
0
Созерцатель
не дышать в авто
0
Намажь его глицерином
0
А обогрев стекла включать не пробовал? ИМХО лучше всего помогает...
0
Ster
Есть еще прикол... если машина седан можно поставить обыкновенный вентилятор. У меня самого так на первом М2140 стояло и хорошо помогало. Правдо это было в 20 веке.
0
Rozen
Чтобы сутра стекла были незамерзшие надо чтобы на ковриках с вечера не оставались лужи воды. И еще хорошо помогает с вечера перед уходом со стоянки проветрить автомобиль 3-5 минут.
0
w...w
Журнал за рулем 2000год номер 3 статья называется (сам себе истопник)
0
w...w
Журнал за рулем 2000год номер 3 статья называется (сам себе истопник)
0
Вобщем испробовал вчера вариант с глицерином. Попросил подругу - химика, она подогнала глицерин, разведенный со спиртом. Обрызгал все стекла в машинке изнутря и протер. Оставил ее у работы. Вечером стряхнул снег и не пришлось ждать пока вентиляция согреет и обсушит стекла. Сразу поехал. Утром - та же бодяга. И от дыхания стекла не потеют не индевеют и т.п. Мне понравилось. Хотя наверное есть жидкости в автомагазинах готовые и спциальные для этого... Кстати, если таким раствором попрызгать дворники и замки - льда на них не образовалось.
0
Дык а я о чем ? :-)
0
а мона було еще проще сделать - снять его совсем и оно запотевать не будет :-)
0
стати - вентилятор не токо в седане помогает. В моем 2102 оччень даже неплохо помогает, при том. что обогрева стекла нет
0
РАН
0
Лист
Мши, спасибо за глицерин!!! :-)
Сегодня воспользовалась им, т.к. сломалась печка. Действительно, замерзает гораздо медленнее, можно успеть рассмотреть кой-чего!
Без глицерина в таких вечерних пробках, какие сегодня были на Ленина-Малышева, я бы точно никуда не доехала...
0
Classss
а я вот ежжу и мерзну, чтобы ааккум. не подсаживать лишний раз => и обогрев вааще не врубаю

Это самый
0
Classss
а я вот ежжу и мерзну, чтобы ааккум. не подсаживать лишний раз => и обогрев вааще не врубаю, и печку не врубаю

Это самый экономный способ
0
И сколько сэкономил?
0
Classss
В ТОМ ТО И ДЕЛО, МЛЯ, ХОТЬ СКОКА НЕ ЭКОНОМЬ
ВСЕ РАВНО БАК ~ НА 350 КМ

А ВООБЩЕ Я ГОВОРИЛ ЕЩЕ И ПРО АККМУЛЯТОР.
0
Niк
Ты еще фары выключь. А самый крутой способ сберечь аккумулятор-ездить на общ. транспорте.
0
ZОRRО
Хм...... все давно известно что........
надо взять тряпочку, смочить в мыльной воде и протереть стекло!
или........
взять ту же тряпочку (ну или другую) и смочить в солёной воде, т.е. в воде, где размешать соль...... но! после этого желательно или весте с этим - обезопасить железо, т.к. соль, как известно вызываеть коррозию :-) , т.е. промыть или протереть железную поверхность, если попала такая водичка на всё ту же железную поверхност...
0
Вадимыч на Грозе Паркета
~Gol_D~, а ты-то почему мерзнешь?? Вентилятор отопителя не включаешь? :-) Там моторчик не мощнее габаритных огней, а на малых оборотах - намного слабже. Включай, не мерзни! :-) Реальное сбережение АКБ - это не включать обогрев заднего стекла, а на ХХ (в пробках, на светофорах, у гаража) еще и выключать фары. Тем более, что ПДД предписывают включать фары лишь на движущемся ТС. И будет тебе щасье!
0
Radar
Эта... А нафик в пробке фары ??? Вокруг все светят, и фонари есчо сверху... Я выключаю фары в пробках.
0
я понял ХХ - это Холостой Ход :-)
0
Вадимыч на Грозе Паркета
Radar, в пробках еще я могу понять: некоторые так вцепились в руль и впялились в дорогу, что не до экономии электроэнергии, и без того страшно за рулем.. :-) А кому не страшно, те не в курсе, что АКБ не заряжается на ХХ при включенных фарах. Это их проблемы. Более запущенные случаи у удивительных чудаков на букву М, которые припарковываются к левой обочине, не выключая фар, и таким образом слепят встречных. Впрочем, с задранными, затёртыми, грязными фарами, противотуманками, а также задними противотуманками, включенными вместо габаритов, "коллег" хватает. Но это из другой темы.. :-)

Роман, правильно понял! ;-)
0
дык если номаный регулятор напряжения--то какая нахрен разница скока нагрузки включено и какие обороты у движка--напруга то в системе будет одинаковая , значит и заряд аклиматора будет одинаковый.
при исправном генераторе и регуляторе напряжения при заведенном двиге фся нагрузка (в том числе и зарядный ток
ложиться на генератор).не зависимо от оборотов.
или я не прав ?
обьясните физику процесса.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.