Общая тема про КСЕНОН (установка, решение проблем, консультации, прочее)

alv4
Впервые для отечественой машины разработан и установлен
Автоматический электрокорректор наклона фар "СиличЪ"
Уже в течение недели проходят испытания опытного образца автокорректора фар на «Калине». Конструкция достаточно проста и надежна, доступна для самостоятельной установки.

ГОСТ Р 51709-2001,п.4.3.2.2.( http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709-2001-7.... Использование источников света категории D на АТС, не оснащённых автоматическими корректорами фар, не допускается.
Согласно новому ГОСТу (вступившему в силу 01.03.2006), все машины, оборудованные ксеноном, должны быть также оснащены автокорректором фар, то есть автоматическим корректором угла наклона.
Указанное устройство необходимо для того, чтобы встречные водители не были ослеплены светом Ваших фар, если, например, автомобиль вследствие загрузки проседает. В этом случае фары устремляются вверх.
Автокорректор фар автоматически фиксирует этот факт и выставляет направление света в соответствии с наклоном кузова. При разгрузке багажника фары возвращаются в исходное положение.

[Сообщение изменено пользователем 03.06.2009 21:30]
3 / 8
Sv[а]roG
От пользователя alv4
Использование источников света категории D на АТС, не оснащённых автоматическими
корректорами фар, не допускается.

Устаревшие данные.
Автокорректор, так же как и омыватель фар теперь не требуются
5 / 4
Alk86
От пользователя alv4
Конструкция достаточно проста и надежна, доступна для самостоятельной установки.

Ниче что вносятся изменения в конструкцию фар? На ТО скажут "ай-яй-яй" и не дадут талончик.
4 / 3
alv4
ГОСТ Р 51709-2001 c правками 2006 формулирует так.
4.3.2.2 Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.

В констукцию фар при установке автокорректора не вносятся изменения.
Фара на Калине уже с завода оборудована электрокорректором фар.
1 / 2
Kuzzьмич
От пользователя alv4
alv4

а чо отечественные автомобили это тока калина?
4 / 0
alv4
От пользователя Kuzzьмич
а чо отечественные автомобили это тока калина?


Перспективная машина. Что было в наличии.
Что болтать впустую. Вот и сделали.

[Сообщение изменено пользователем 08.06.2009 23:16]
1 / 0
kolian-81
[Сообщение удалено пользователем 16.06.2009 17:33]
0 / 1
Sv[а]roG
От пользователя kolian-81
подскажите, можно ли врезать туманки с цоколем н1 на ваз-2114

Ну если по размерам и крепления подойдут - то вперед и с песней. Если только на 2110 и на 2114 одинаковые цоколя. Ежели нет, то поменять фишку придется
0 / 3
kolian-81
[Сообщение удалено пользователем 16.06.2009 17:32]
0 / 3
Борода Хабенского
обоянюсь :-D :-D :-D :-D :-D
с форума car72.ru
Holtoff: Есть у меня пожелание. Вернее, не пожелание, а представление о том, как должен выглядеть АД для хозяев авто с ксеноном, не предусмотренным заводской конструкцией. Никаких чертей, сковородок и прочей нечисти. Все готично и технологично. Грешник помещен в абсолютную темноту. Полную. Чтобы глазу зацепиться не за что. Так - минуту. Через минуту прямо в глаза ему - ксеноновый дальний! На 20 секунд. Потом снова темнота. Потом снова свет в глаза. Закрыть их, или отвернуть голову - нельзя. И так во веки веков.
А, да. Хорошо бы, когда он периодически будет вопить "Господи, за что мне это мучение!?!", громкий глас с неба отвечал:
"Сын мой заблудший! Не кипиши! Я проверял - НИЧО не слепит!"
15 / 5
Sv[а]roG
От пользователя Mister Vong

Не скажите, если ставить ксенон в линзованую оптику, то все вполне прилично, ну плюх качественно настроить.
А в остальном солидарен!
3 / 0
Вообщем такая ситуация.
Покупал ксенон - некий ProSport 5000к. После 3 месяцев экслуатации, сгорел 1 блок розжига, по гарантии поменяли, только на другой блок IlTreid, хотя внешне блоки один в один. Теперь одна лампа светит желтоватым оттенком (та что il treid), вторая белым (prosport). Может ли такое быть из-за смены блока розжига???
2 / 1
Alk86
От пользователя *dimas*
Теперь одна лампа светит желтоватым оттенком (та что il treid), вторая белым (prosport)

Я думаю, лампы решили повторить судьбу блока. Менять обе.
3 / 1
Kuzzьмич
а я думаю что параметры блоков разные. напряжение например. кетай, он такой. двух одинаковых не бывает. если не напрягает эстетическая сторона-забить
2 / 1
Evgenij1
мне тоже кажется что блок с другими параметрами! очень важно что бы после розжига на лампе было напряжение от 9 до 12в, а если меньше 9в то и лампочка тусклей будет светить так как температура внутри лампы не поддерживается!
0 / 5
От пользователя Evgenij1


а я всегда считал что на лампе в рабочем режиме должно быть около 80В, и 23 кВ на старте.
4 / 1
Kuzzьмич
:-D :lol: :-D :lol:
1 / 0
Evgenij1
От пользователя Faser

характеристики ксенончика почитайте!!!!!!!!! напряжение розжига 23kV! мощность лампы 35W , максимально потребляемый ток 3,2а , следовательно U=P/I U=35/ 3.2 = 10.9375
Ответ: рабочее напряжение лампы 10.9375
6 / 3
Evgenij1
а че минусите то А? у кого то другие сведения есть?
3 / 1
Hitman
есть несколько лишних комплектов хорошего корейского ксенчика :-)
готов продать не дорого
реклама удалена

если оффтоп, то сорри заранее )) не нашёл про ксенчик отдельного топика...

Уважаемые автолюбители! Прежде чем публиковать объявление, выберите для него наиболее подходящий форум: Автозапчасти, Автозвук и мультимедиа, Покупка и продажа автомобилей, Стайлинг, тюнинг, ксенон или Шины и диски.

[Сообщение изменено модератором 30.08.2009 10:51]
0 / 8
От пользователя Evgenij1

это вам наверное минус за знание электротехники.

зы: рабочее напряжение лампы филипс 85В. у подобных ей тоже, а 9-12 в это питание блока розжига.
3 / 0
Alk86
От пользователя Evgenij1

23 кВ для запуска (пробоя). Потребление блоков от 12 В при старте от 7-8 А (Кетай) до 12-15 (оригинал), после пуска напряжение снижается, ток тоже. В рабочем режиме блоки потребляют порядка 3,2 А от 12 В, на лампах поддерживатеся 85 В 400 Гц.
5 / 0
Подскажите на каждую лампу нужен блок? Дальний и ближний
Как разжигаются ели четыре лампы как в десятке при дальнем горят вместе?
0
yur@
От пользователя yur@
Люди дорые подскажите
Вчера началась какая-то проблема. Ксенон сам по себе тухнет. Выключаешь-включаешь горит. Потом опять, причем периодичности по времени вообще нету. Что это блок или лампа? Я
так понимаю, что из-за плохого контакта быть не может, так как горит же он, и провода проверял, пвроде все ок!


Проблема выяснилась в питающих проводах лампы от блока розжига

От пользователя =)lol=)
у меня похожая ситуация была только на кочках выключался... в предохранителях поковырялся все нормально стало.


Теперь столкнулся с такой же проблемой на ПТФ :-( Тухнет, когда треханет на кочке. Стоишь на месте, ничего не происходит...
Провода, разъемы проверял, все в норме. Предохранители и реле тоже не влияют, т.к. питаются обе ПТФ от одних проводов.
В чем может быть причина?

ЗЫ: Левая сторона у меня какая-то загадочная :-D
2 / 1
Alk86
От пользователя xo-tabb
Подскажите на каждую лампу нужен блок? Дальний и ближний
Как разжигаются ели четыре лампы как в десятке при дальнем горят вместе?

Да, каждая лампа от своего блока. Но в дальний ксенон обычно не ставят -долго разжигается, не получается моргать. Да и вредно это - ксенон включать - выключать. Особенно для китая, оригинал и в дальний ставят штатно.
От пользователя yur@
Тухнет, когда треханет на кочке

Ну тут только контакт может быть. Кстати, а в каком сасоянии реле ПТФ? Поменяйте местами, если дефект перешел - реле дохнет, ибо ксеноновые блоки импульсы при включении дают значительные.
2 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.