давление в шинах
21:52, 03.12.2008
Может быть такое-2 недели назад померила давление в шинах-2.2 (норма).Сегодня показалось одно колесо приспущено-мне померили давление-оказалось 2.5.Приспустили.Че то гложат меня сомнения,может ли такое быть? Причем мерила в одном и том же сервисе.
W
WSV
![Свой человек в форумах: 9, 67, 126](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-9_67_126-0-0-0.gif)
21:52, 03.12.2008
Причем мерила в одном и том же сервисе.
Одним и тем же китайским очкометром?
21:57, 03.12.2008
Что делать-ехатьв другой сервис? Другим "китайским очкометром" мерить?
f
2fast4u@e1.ru
22:12, 03.12.2008
Может быть это погрешность измерения ?
Сам измеряю давление старым советским манометром - десять раз измеряешь, и он десять разных результатов выдает, я из них беру среднее )))
А вообще, этими манометрами чтобы правильно измерить нужно очень точно попасть тонким штырьком от колеса (не знаю точно как правильно называется, может клапан) по самому центру манометра, там отверстие такое небольшое есть. Если все точно попали, то тогда будет небольшой "пшик" и правильно измерится давление.
Сам измеряю давление старым советским манометром - десять раз измеряешь, и он десять разных результатов выдает, я из них беру среднее )))
А вообще, этими манометрами чтобы правильно измерить нужно очень точно попасть тонким штырьком от колеса (не знаю точно как правильно называется, может клапан) по самому центру манометра, там отверстие такое небольшое есть. Если все точно попали, то тогда будет небольшой "пшик" и правильно измерится давление.
22:15, 03.12.2008
тоже советским мерила-он до того как в последний раз измерила на сервисе показал 1.9 .Получается они совсем мне спустили колесо?
f
2fast4u@e1.ru
22:35, 03.12.2008
Попробуйте несколько раз измерить, возьмите среднее, если что - подкачайте.
А вообще, говорят, что все манометры показывают разные значения - измеряешь одним - он одно значение показывает, измеряешь другим - другое.
[Сообщение изменено пользователем 03.12.2008 22:37]
А вообще, говорят, что все манометры показывают разные значения - измеряешь одним - он одно значение показывает, измеряешь другим - другое.
[Сообщение изменено пользователем 03.12.2008 22:37]
00:23, 04.12.2008
купите нормальный манометр и измеряйте :-)
сильно - врядли... да и не менялась у нас температура последнее время...
От температуры при котрой меряли очень сильно зависит
сильно - врядли... да и не менялась у нас температура последнее время...
п
просто Onegin
![Свой человек в форумах: 67, 97](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-67_97-0-0-0.gif)
00:27, 04.12.2008
У меня штатное давление 2.2, но для задней оси разрешено до 2.7.
W
WSV
![Свой человек в форумах: 9, 67, 126](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-9_67_126-0-0-0.gif)
08:10, 04.12.2008
От температуры при котрой меряли очень сильно зависит
Щас опять поналезут с советами про азот...
09:30, 04.12.2008
Щас опять поналезут с советами про азот...
Не знаю кто такой азот. А от температуры действительно зависит. Первый раз могли померять как только с улицы заехала. А второй когда в ремзоне машина постояла почти при плюс двадцать. Когда было похолодание до минус семи, я давление чуть меньше двух кг делал. При плюс три померил - 2,1 кгс/см. Хоть сто раз меряй во всех колесах одинаково. Вот колесо на машине стоит или в багажнике лежит,вот от этого давление не зависит.
М
Миру-мир
10:10, 04.12.2008
Логично , по школьной формуле получается что при разнице в температуре в 20 градусов, давление будет гулять на 7%
D
DeadMike†
11:50, 04.12.2008
нужно очень точно попасть тонким штырьком от колеса (не знаю точно как правильно называется, может клапан)
ниппель!
C
Crossmem
![Свой человек в форумах: 195](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-195-0-0-0.gif)
11:55, 04.12.2008
нужно очень точно попасть
не хотелось бы никого обидеть... можно, я скажу, что это бред?
китайским очкометром
вот и разгадка
давление в шине зависит от забортной температуры, или охлаждении воздух сжимается не? у нас на стоянке стоял семёр на 16" вроде колесах (уж очень низкий профиль), так вот при первых минусах все четыре колеса сели на асфальт за ночь, да и собственный опыт говорит о том же, меряю манометром,
встроенным в компрессор при подкачке
C
Crossmem
![Свой человек в форумах: 195](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-195-0-0-0.gif)
21:30, 05.12.2008
так вот при первых минусах все четыре колеса сели на асфальт за ночь
...и ниппеля сами вывернулись и легли рядом
что мешает и в этой теме вспомнить газовые законы? когда-то прогулянные уроки физики в школе?
Приблизительно, при понижении температуры с 27 градусов цельсия (300 кельвина) до -73 градусов цельсия давление в шине упадет на треть. Например, с 2.2 атм примерно до 1.5 атм.
m
master099
![Свой человек в форумах: 20, 27, 67, 126](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-op-0-0-0.gif)
00:48, 06.12.2008
до -73 градусов цел
для нас это очень актуально
приехать в любую шиномонтажку и попросить проверить все колеса. подкачать
стоит 10 руб за колесо...
R
Radar
![Свой человек в форумах: 67](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-67-0-0-0.gif)
01:17, 07.12.2008
На шиномонтажках в 90% ставят дешевые китайские или старые ниппели из грязной баночки. Всегда прошу отложить мои проверенные на чистое место и вкрутить их потом обратно. Стараюсь использовать ниппели с длинной пружиной, а не короткие "велосипедные".
После накачки, измерения давления, слюнявим ниппель и смотрим, не надувается ли пузырек. Если надувается - поддеваем пипку за утолщение металлическим колпачком и подтягиваем на себя. Проверяем закрученность ниппеля, подтягиваем. снова слюнявим и убеждаемся, что пузырь не надувается. Используем металлические колпачки из магазина велотоваров (2 руб. за штуку), которые, в отличие от пластмассовых, держат давление.
И в результате - ездим сезон на нормально накачанных колесах, если, конечно, прокол не случился. Достаточно визуально поглядывать каждый день и раз в месяц-полтора измерять давление для успокоения себя.
После накачки, измерения давления, слюнявим ниппель и смотрим, не надувается ли пузырек. Если надувается - поддеваем пипку за утолщение металлическим колпачком и подтягиваем на себя. Проверяем закрученность ниппеля, подтягиваем. снова слюнявим и убеждаемся, что пузырь не надувается. Используем металлические колпачки из магазина велотоваров (2 руб. за штуку), которые, в отличие от пластмассовых, держат давление.
И в результате - ездим сезон на нормально накачанных колесах, если, конечно, прокол не случился. Достаточно визуально поглядывать каждый день и раз в месяц-полтора измерять давление для успокоения себя.
К
Кручу-верчу
14:29, 07.12.2008
еще разок напомните сколько качать надо на зиму зимние колеса..ну и на лето заодно.. колеса р14 185/65
а то недавно посмотрел на колеса думал что подспущены, поехал на шмтж - хотел до 2х накачать, так там сказали что они еще и перекачаны и подспустили еще.
а то недавно посмотрел на колеса думал что подспущены, поехал на шмтж - хотел до 2х накачать, так там сказали что они еще и перекачаны и подспустили еще.
К
Кот Малыш
15:55, 07.12.2008
Чем лезть на форум с такими вопросами, сначала почитайте - Инструкцию по эксплуатации автомобиля.
Давление в колесах проверяют на ,,холодных,, шинах - перед выездом, т. к. в движении колеса нагреваются (происходит ,,трение качения,,) и воздух внутри шины нагревается, т. е. происходит увеличение давления.
Короче читайте книжки........
Давление в колесах проверяют на ,,холодных,, шинах - перед выездом, т. к. в движении колеса нагреваются (происходит ,,трение качения,,) и воздух внутри шины нагревается, т. е. происходит увеличение давления.
Короче читайте книжки........
g
gaRRy (Ыгрь)
![Свой человек в форумах: 106](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/0-106-0-0-0.gif)
16:21, 07.12.2008
на сибнефти что напротив поворота на Шувакиш поставили автомат подкачки колес. надо выставить давление кнопочками и надеть шланг на пипку колеса. автомат САМ выставит давление.
не знаю насчет точности, но по крайней мере выровняет давление. не реклама, сам с удовольствием пользуюсь когда мимо еду.
да +-0,5 атм от колебаний температуры легко может быть
не знаю насчет точности, но по крайней мере выровняет давление. не реклама, сам с удовольствием пользуюсь когда мимо еду.
да +-0,5 атм от колебаний температуры легко может быть
V
Viktor_s_l
13:30, 08.12.2008
происходит трение качения
Колеса нагреваются от постоянной деформации резины при движении, нежили от трения с поверхностью.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.