Что лучше? KONI или Kayaba?
Решил поменять все амортизаторы и никак не могу определиться, что лучше. Kayaba или KONI sport (на мою машину есть только спорт
И те и другие под заказ только...
Вопрос заключается в том, какие из них будут мягче?
Хочется, чтобы всё было мягко, а не жёстко.
KONI можно регулировать...и по идее можно настроить на max мягкость, но всё равно какие из них лучше - не понятно. Какие надёжнее?
)И те и другие под заказ только...
Вопрос заключается в том, какие из них будут мягче?
Хочется, чтобы всё было мягко, а не жёстко.
KONI можно регулировать...и по идее можно настроить на max мягкость, но всё равно какие из них лучше - не понятно. Какие надёжнее?
s
superJohn
KONI
Лучше:.
Kayaba
Мягче:.
D
(Denny)
ДА всё КОНЕЙ надо брать!!!!
D
Dенис™
лошади лучше однако, чем кони. штатные купи и будет тебе счастье. мягок я стал, старею. с уважением.
Drive@sek_japan
Я уже нашел официальных дистрибьюторов :-)
Буду брать KYB, т.к. они мягче. И дешевле.
KONI стоят 14,5 тыс,
по KYB в автомагазах говорили, что тоже 14, но офиц. представители сказали, что стоить всё будет 10тыс и причём доставка не месяц, а 5-7 дней + гарантия 2 года или 70тыс.км пробега. :-)
А у Коней никакой гарантии нет. Доставить может транспортная компания. Что там привезут - непонятно.
А
-Артёмка-
гарантия 2 года или 70тыс.км пробега
это только в 2х случаях 1.если устанавливать будете в сертефицированном сервисе, должен быть сертефикат KYB. 2. Ходовая часть автомобиял находится в исправном состоянии. а так только 6мес. а если устанавливать будете самостоятельно, то сгарантии снимут.
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2008 00:54]
это только в 2х случаях 1.если устанавливать будете в сертефицированном сервисе, должен быть сертефикат KYB. 2. Ходовая часть автомобиял находится в исправном состоянии. а так только 6мес. а если устанавливать будете самостоятельно, то сгарантии
снимут.
+1
Я уже нашел официальных дистрибьюторов
а мы чо, так чаю зашли попить дак скажи номера каталожные я гляну цены, чо стесняешься-то
D
Dенис™
да чешет он вот и все и машины у него нет и ваще ни че нет.
Номера:
перед: 33385
зад: 343426
Адрес оф.дилера KYB: Майкопская, 10, тел 3789977, сайт www.e-car.su
На сайте KYB.ru есть ссылка только на этот магазин.
По KONI (если интересует) www.koni-rus.ru
Угу я в курсе. Я меняю все 4 амморт и делать буду только в том сервисе, который указан на сайте kyb.ru. Они сделают в гарантийном талоне все отметки и будет всё гут.
Если у тебя детали будут стоить дешевле, то, возможно, в будущем буду через тебя брать.
перед: 33385
зад: 343426
поделитесь, координатами дилера
Адрес оф.дилера KYB: Майкопская, 10, тел 3789977, сайт www.e-car.su
На сайте KYB.ru есть ссылка только на этот магазин.
По KONI (если интересует) www.koni-rus.ru
-Артёмка-
Угу я в курсе. Я меняю все 4 амморт и делать буду только в том сервисе, который указан на сайте kyb.ru. Они сделают в гарантийном талоне все отметки и будет всё гут.
Drive@sek_japan
Если у тебя детали будут стоить дешевле, то, возможно, в будущем буду через тебя брать.
И
Инфинити
Если у тебя детали будут стоить дешевле, то, возможно, в будущем буду через тебя брать.
сомневаюсь, что будут) когда придут твои аморы, Антон, я тя сразу наберу
з.ы. вот и еще раз встретились за сегодня)
И
Инфинити
точно эти?
точно, нивалнуйсо, я патом проверял же
U
02
первый раз вижу чтобы засратую каябу предпочли коням (кто то неадекватно воспринемает действительность) мало того что ходимость коней раза в три-четыре выше у них еще жесткость регулируемая, это с лихвой перекрывает разницу в цене
я на протяжении 9 лет на конях езжу на разных машинах
всегда на каждой новой машине сразу после покупки менял стойки вкруг
короче очень странный выбор я бы сказал
я на протяжении 9 лет на конях езжу на разных машинах
всегда на каждой новой машине сразу после покупки менял стойки вкруг
короче очень странный выбор я бы сказал
F
Fatherrr
Лёха, здорова:-) Плюсанул))))
По теме - автор, возьми Кони и почуствуй разницу. Любая каяба, даже самая дорогая серия - водопроводная труба по сравнению с Кони. По характеристикам, ресурсу и другим параметрам. Тебя волнует комфорт - в крайнем положении регулировки Кони будут только немного жёстче штатных амортиков. И на порядок лучше по характеристикам. Цена 14,5 тыс. руб. за комплект Кони Спорт - это даром.
По теме - автор, возьми Кони и почуствуй разницу. Любая каяба, даже самая дорогая серия - водопроводная труба по сравнению с Кони. По характеристикам, ресурсу и другим параметрам. Тебя волнует комфорт - в крайнем положении регулировки Кони будут только немного жёстче штатных амортиков. И на порядок лучше по характеристикам. Цена 14,5 тыс. руб. за комплект Кони Спорт - это даром.
По теме - автор, возьми Кони и почуствуй разницу
Антон, ему же совсем мягкие надо скорее всего
U
02
Fatherrr
Здарова Антоха !!!
Здарова Антоха !!!
U
02
я уже на второй машине ставлю пружины от дизельной (читай более тяжелой) модификации вместе с конями, энергоемкость на порядок выше хоть сейчас на кросс, чутка жсковато правда, но я к табуреткам привычнее
По поводу KONI. В инете везде написано, что KONI sport предназначены для агрессивного вождения. И типа только в таком режиме можно понять все их возможности. К тому-же они пожестче: http://www.koni-rus.ru/01_selection/index.html
А я езжу спокойно. Без всякой агрессии :-)
Регулировать их можно только в снятом состоянии. Получается - отрегулировал 1 раз, поставил и всё.
Вообще я изначально хотел KONI FSD, но на мою машину их не существует.
К тому-же я уже заказал KYB
А я езжу спокойно. Без всякой агрессии :-)
Регулировать их можно только в снятом состоянии. Получается - отрегулировал 1 раз, поставил и всё.
Вообще я изначально хотел KONI FSD, но на мою машину их не существует.
К тому-же я уже заказал KYB
P
___PriZrak___
можно только в снятом состоянии
не все модели только в снятом. Выбор - дело каждого )
D
Dенис™
гонсчеги собрались. это плохо.
U
02
___PriZrak___
на некоторые автомобили кони действительно есть только в варианте регулировки только при снятии с машины (конкретно у меня уже так два раза попадалось) при этом не важно серия спорт или спэшл, просто все равно не подлезти для оперативной регулировки из-за компоновки конкретного авто
но дело в другом, я думаю каябы быстрее снимать ввиду износа придется чам кони для регулировки
на некоторые автомобили кони действительно есть только в варианте регулировки только при снятии с машины (конкретно у меня уже так два раза попадалось) при этом не важно серия спорт или спэшл, просто все равно не подлезти для оперативной регулировки из-за компоновки конкретного авто
но дело в другом, я думаю каябы быстрее снимать ввиду износа придется чам кони для регулировки
P
___PriZrak___
не могу поспорить =)
Вообще я изначально хотел KONI FSD, но на мою машину их не существует.
а на те которые существует хрен достанешь) так что пофиг ваще))
не все модели только в снятом. Выбор
- дело каждого )
это от машины зависит
на мазде3 например передние регулируются
а задние тока в снятом :-)
хотя так в сумоторсе сказали)) не пробывал подлазить регулировать))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.