У меня бродит мысль, помнять тормозные диски на вентилируемые и поставит 14" колеса.
Можете чтонибудь сказать по этому поводу, будут ли цеплять за защиту и стоит ли игра свечь?
Или дать ссылку почитать?
0
cat_man
14 радиус без проблем подойдёт. а вот зачем менять диски? стандартные двигатели хорошо стандартной тормозной системой тормозятся. другое дело не стандарт.
0
Как то я груженый ехал летом по трассе не больше 100, дак через несколько торможений падаль пришлось так давит, что я чуть не посинел, пришлось сбросить скорость, потом пришла мысль поставить ветилируемые
0
goxan
я считаю что стоит
0
с666атана
Стоит конечно - ИМХО - у меня стоят на 099 14-ые диски "Авиатехнологии" и резина 185/65*R14 - нигде ничего не шкрябает и не цепляет .
0
А во сколько это обойдётсмя, чтоб вентилируемые трмоза по кругу сделать, наверное около 1000$ ?
0
а ручник как?
0
Кid, передние лучше поменяй а задние не надо.
это мое ИМХО
0
я бы вперёд поставил 14 а назад 13, задница у машины сразу опускается... а тормоза дисковые, самары не столько весят чтоб дисковые тормоза ставить, да и движки не ахти, так что штатные вполне справляются
0
Поставь передние вентилируемые на 13-десяточные и не парься...А 14 дюймовки воткнешь-проблемы с ментами,вплоть до штрафстоянки-если приметят....
0
kirill_21103
Поставь на перед 13 вентилируемые. Затраты будут на порядок меньше.

Интересно суппорт подойдет?
0
02
14-е вентиляшки это есть очень хорошо, есть возможность ставь не думай, уж хуже не будет, проверено.

[Сообщение изменено пользователем 18.11.2002 10:07]
0
Нон
Сомнительный вариант ставить 185/65 R14 на зубилу... Диаметр колеса получается больше штатного на целых два сантиметра, что не есть хорошо для трансмиссии и подвески...
0
02
Оговорюсь, я про тормоза.
0
kirill_21103
То 02
Если ставить тормоза на 14, то и колеса надо ставить на 14.

То Nandor
Ничего сомнительного нет.
0
02
Искуство требует жертв, а 65-й профиль будет задевать стопудово, это уже проверено.
0
когда назад ставят дисковые тормоза, как поступают с ручником?
0
koldun
какой смысл ставить тормоза на 14 если размер колодок остается прежний?
почему на скорости меньше сотни так хреново стали работать тормоза если я гонял в максимум груженый на юга и по трассе 140-160 и по горам и никаких проблем?
может диски GRAF и колодки FERODO тому виной?
да на 10 оправдано применение вентилируемых дисков а вот то что на зубиле сомнительно по собственному опыту ИХМО
0
02
Витя по радиусу эти же самые колодки расположены дальше от центра, и тут вступает в силу правило рычага (кстати при установке резины с 65-й высотой профиля это преимущество будет сведено к нулю, из-за большего диаметра).

2 adz на сколько я видел ручник становится гидравлическим.
0
Нон
2 Кирилл:
Ничего сомнительного нет в том случае, если хозяину пофиг на машину... Если подвеска рассчитана на определенный диаметр колеса, то это быстро выведет ее из строя. Кроме того, велика вероятность, что колесо будет царапать защиту арок.
И спидометр вудет врать на 4-6% (при максимальном допуске в 2%)
0
koldun
Алексей
на счет рычага убедил
0
Магистр Йода
Специально узнавал вчера про установку вентиляшек 13''. Так вот, заменить надо собственно диски (Graf, Zimmerman - по 750р/шт), суппорты (вентилляшки шире, колодки не влезут) от 12-шки и тормозные цилиндры (тоже от 12). В сумме получается в пределах 2500+работа (можно делать самому, но на сервисе имхо рублей 700). Эффекта - ноль целых хрен десятых. Так что не ясно, стоит ли это делать вообще.
Для установки вентилляшек на 14'' дополнительно надо менять пожалуй только кожухи дисков - мелочи, так что про затраты на порядок меньша не очень согласен. Зато только в этом случае можно будет заметить эффект.

PS видел еще комплект задних дисковых тормозов на 08-10 в сборе. Стоит 13 т.р. с копейками. ;-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.