А как вы выбираете сервис?

В связи с окончанием гарантийного срока задался вопросом, чем автолюбители руководствуются при выборе сервиса для своего авто.

Предлагаю поделиться соображениями, а я потом подведу статистику и выложу в первом посте.

Предлагаю проранжировать следующие параметры (по убыванию значимости) - можно ставить цифры (от 1 до 6)

1.Удобное месторасположение
2. Удобство клиентской зоны
3. Цены
4. Гарантии качества
5. Квалификация механиков (качество работ)
6. Удобство посещения (несколько перекликается с первым пунктом, но имеет несколько иное значение - сервис может быть более удаленным, но там лучше организована система въезда на территорию, например, или организована бесплатная доставка владельца до общественного транспорта при оставлении им авто на длительный срок)

+ приветствуются и иные характеристики, влияющие на выбор вами автосервиса.
0
VictorNT
От пользователя Contip
А как вы выбираете сервис?


Жестянка - по свежим рекомендациям, тк часто мастера "мигрируют".
Всё остальное делаю сам, тк "машина - источник повышенной опасности и ответственность за ее техническое состояние несет владелец". Напарнику ремонтировали задний мост на Волге, через неделю после ремонта он в дороге неожиданно оказался без тормозов. Был обнаружен косяк сервисменов, но недоказуемо, тк "прошло много времени и он сам мог что-то сделать с машиной"... Сейчас он сервисникам тоже не доверяет свою безопасность.
4 / 0
От пользователя VictorNT
сервисникам тоже не доверяет свою безопасность

аналогично

От пользователя VictorNT
делаю сам

т.к. только себе доверяю и дважды не хочется уже отдавать кровно-заработанные...
а то что не позволяют условия отремонтировать = к проверенным мастерам (не сервис), они то за свою репутацию ой как тревожатся!!!
0
при выборе сервиса руководствовалась тем, что опрашивала друзей-знакомых, собирала мнения, читала также темы на форуме.
пришла к выводу что нет такого одного сервиса, где мне все сделают идеально.
поэтому для каждой работы было выбрано несколько сервисов со специалистами, которые зарекомендовали себя как квалифицированные. в дальнейшем с которыми были установлены хорошие отношения (без иронии пож-та).
жестянка-покраска делалась в сервисе, который также посоветовали друзья. качеством проделанной работы осталась довольна.

также всегда старалась присутствовать рядом в качестве наблюдателя, что делают с моей машиной, попутно задавая вопросы. Интересно было, что делают с машиной, правда!
0
Этот аккаунт удален
сервис всегда выбираю по слухам, но вообще по сервисам почти не езжу... есть знакомые мастера по многим вещам, поэтому лишний раз езжу к ним... и берут поменьше денег и гарантия 100% практически...

правильно было сказано про репутацию тут
1 / 0
От пользователя Juliee
также всегда старалась присутствовать рядом в качестве наблюдателя

чертовски напрягает и отвлекает

От пользователя Juliee
попутно задавая вопросы

а в жестянке и механике доверяю токо себе, Ваньке и Артуру....суко жгут :-D
1 / 1
Хокинс
тот в котором можно висеть над душой :-) иногда чо самому подтянуть паралельно
1 / 0
Silumin
От пользователя Джим Хокинс
тот в котором можно висеть над душой :-) иногда чо самому подтянуть паралельно

во-во! жалко, что я сама еще мало в машине знаю, могу только на мастера полагаться. Что-то как посоветовали знакомые автомастерскую перед покупкой машину проверить - так к ним и езжу:-) Там хоть покажут и расскажут, что произошло с машиной и что они собираются делать...
0
Раздражитель
да очень просто - крутишь гайку.......вертишь, полрычага винтом загнешь, потом плюнешь и идешь в ближайший - пусть ипуться.
0
только 5 пункт, остальное не важно
0
VP
любой сложности ремонт стараюсь делать в сервисе. важным является, в первую очередь, качество. потом уже все остальное. цены должны быть на уровне, т.е. не занебесные. есть определенный средний уровень, сильное превышение которого - наглость. Хотя, это зависит от вида работы.
В последнюю очередь смотрю на место расположения - если надо - приеду хоть в Березовский, хоть в Пышму, хоть в Арамиль, если буду уверен, что там есть, что надо.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.