Бензин
С
Сирега
Этилированный и неэтилированный в чем разница и какое у них октановое число?
Из гугла:
Нефть бывает разная и бензин из нее получается разный. Например, пятьдесят шестой. И что с ним делать? "Вылить!" - вскрикнет нервный владелец крутой иномарки. Не-ет, такого не бывает. Все идет в дело. Есть несколько способов получения высокооктанового бензина. Можно разбавить его 95-м до 76-го. А можно добавить вещества, которые укротят взрывчатый н-гептан до приемлемого уровня. Самый распространенный в России способ - этилирование, добавка тетраэтилсвинца. Бензин становится страшно ядовитым, но в двигателе горит хорошо, не взрывается. Такое топливо для отечественных машин без нейтрализатора отработавших газов совершенно безопасно. Двигатели у нас проектировались по принципу "а если завтра война" и достаточно эластично приспосабливаются к работе в самых экстремальных условиях. Но для иномарки с нейтрализатором одна заправка этилированным бензином может стать причиной серьезных бед. Сначала выйдет из строя сам дорогостоящий платиновый борец с токсичностью, затем, лямбда-зонд - датчик, определяющий количество кислорода в топливной смеси. В общем, ничего хорошего.
Нефть бывает разная и бензин из нее получается разный. Например, пятьдесят шестой. И что с ним делать? "Вылить!" - вскрикнет нервный владелец крутой иномарки. Не-ет, такого не бывает. Все идет в дело. Есть несколько способов получения высокооктанового бензина. Можно разбавить его 95-м до 76-го. А можно добавить вещества, которые укротят взрывчатый н-гептан до приемлемого уровня. Самый распространенный в России способ - этилирование, добавка тетраэтилсвинца. Бензин становится страшно ядовитым, но в двигателе горит хорошо, не взрывается. Такое топливо для отечественных машин без нейтрализатора отработавших газов совершенно безопасно. Двигатели у нас проектировались по принципу "а если завтра война" и достаточно эластично приспосабливаются к работе в самых экстремальных условиях. Но для иномарки с нейтрализатором одна заправка этилированным бензином может стать причиной серьезных бед. Сначала выйдет из строя сам дорогостоящий платиновый борец с токсичностью, затем, лямбда-зонд - датчик, определяющий количество кислорода в топливной смеси. В общем, ничего хорошего.
Октановое число- это 76, 92, 95, 98 и т.д. Вроде так.
вопрос не что такое октановое число, а какое октановое число у этил и неэтил бензина
вопрос не что такое октановое число, а какое октановое число у этил и неэтил бензина
Читайте внимательнее мое объяснение выше.
Октановое число может быть ЛЮБОЕ!
Этилирование применяется, чтобы повысить октановое число, из 76го бензина сделать 93, 96, 98 и т.п.
Кроме того, большое количество высокооктановых гоночных топлив - этилированные бензины.
Раньше выпускался этилированный бензин АИ-93, сейчас производство свернуто.
Самый распространенный в России способ - этилирование,
Это ничего, что этилированый бензин с начала девяностых (если не с конца восьмидесятых) официально не производят?
Этилированный и неэтилированный в чем разница и какое у них октановое число?
Этилировный - добавляют тетраэтилсвинец для повышения октанового числа.
Неэтилированый - другие химикаты.
G
Garry
Самый распространенный в России способ - этилирование, добавка тетраэтилсвинца.
так вроде такой бензин запретили к производству и продаже в России?...или ошибаюсь?
Это ничего, что этилированый бензин с начала девяностых (если не с конца восьмидесятых) официально не производят?
Я в курсе, статейка древняя видимо :-)
Бензин такой продается, но не на заправках.
F
Fantom®
Производство то прекратили , а запасы на НПЗ (да и не толькона них)остались. Поэтому кто ищет- тот всегда найдет!
Э
Электо-монтер
Весь бензин херня полная !
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.