кто колеса прежде чем поставить - балансирует?(+)
m
master099

21:44, 07.11.2008
расскажите по какой причине?
я про те колеса(то есть диск + надетая резина) которые вы сняли с машины весной.
я про те колеса(то есть диск + надетая резина) которые вы сняли с машины весной.
А
АnаtоL

22:19, 07.11.2008
за 9 лет такой фигней не заморачивался - если нет биения на 80-90 км/ч, то и балансировку не делаю...
A
Alkul

00:24, 08.11.2008
обязательно балансирую
m
master099

00:27, 08.11.2008
1. Выявить два наилучших колеса чтобы поставить вперед
полгода назад отметить те что были впереди. думаю решит вопрос.
то есть при балансировке просто смотрим на лучшие и все? грузики не используем? нет ведь? зачем тогда?
2. Собсно балансирую
обязательно балансирую
для чего? скажите что на колесах за лето выросло?
F
F.A.™
01:11, 08.11.2008
Когда был второй комплект колёс - балансировал. Фиг знает, что с ними за сезон произошло - грузики могли отвалиться, грыжи появиться и т.п.
03:06, 08.11.2008
всегда балансирую ... ну не нравится мне ехать с биением рулевого после 90-100км/ч
A
Alkul

08:53, 08.11.2008
дело в том, что резина изнашивается. Где-то резко тормознул в юз, в одном локальном месте резину сожрало, а потом при езде из-за образовавшегося дисбаланса (очень небольшого, согласен, но действующего постоянно) дисбаланс будет все увеличиваться.
У меня 2 комплекта колес - летние и зимние. И ни разу за все мои 5 лет водительского стажа не было так, чтобы перед установкой колесо поставили на стенд и дисбаланса бы не было. Всегда есть, где-то 10-20, где-то 30-40...
А потом, грузики после прежней балансировки могут за сезон банально отпасть, особенно если они приклены на литые диски.
Короче, 500 рублей за балансировку перед установкой 2 раза в год - не деньги. Привезу колеса в шиномонтажку, их отбалансируют, поставят - зачем я сам буду пачкаться, если для этого есть специально обученные люди?
S
SKALP
10:18, 08.11.2008
Поставил недавно зимнюю резину, при скорости 90-100 км\ч руль немного вибрирует. Это из-за того, что за сезон, возможно, попал в яму или что-то типа того, вот и снова нужна балансировка. Если нравится ездить без нее, пожалуйста, каждый вправе выбирать тот путь, по которому он желает пойти!!!
m
master099

11:16, 08.11.2008
как же вы ездили, скажем, последнюю неделю прошлого сезона? ведь дисбалланс же был?
S
S@SH!

12:17, 08.11.2008
Европейцы рекомендуют балансировать колеса раз в 10 тыщ... неважно летнее или зимнее.... В наших условиях по нашим дорогам желательно балансировать через каждые 5....
m
master099

13:20, 08.11.2008
где они рекомендуют?
я так же могу сказать - японцы не рекомендуют. и что?
я так же могу сказать - японцы не рекомендуют. и что?
13:22, 08.11.2008
У меня 2 комплекта колес - летние и зимние. И ни разу за все мои 5 лет водительского стажа не было так, чтобы перед установкой колесо поставили на стенд и дисбаланса бы не было. Всегда есть, где-то 10-20, где-то 30-40...
А потом, грузики после прежней балансировки могут за сезон банально отпасть, особенно если они приклены на литые диски
вы не в Ф-1 учавствуете?
C
Crossmem

13:43, 08.11.2008
дело в том, что резина изнашивается. Где-то резко тормознул в юз, в одном локальном месте резину сожрало, а потом при езде из-за образовавшегося дисбаланса (очень небольшого, согласен, но действующего постоянно) дисбаланс будет все
увеличиваться.
не верю (с)(Станиславский)
Выявить два наилучших колеса чтобы поставить вперед
то есть менять местами передние и задние, как рекомендует мурзилка, не будем? (при ненаправленном протекторе и другая схема перестановки рекомендуется)
C
Chapay
17:13, 08.11.2008
А я зимой быстрее не езжу! Как начнет трясти, значит пора газульку отпустить, а то еще задумаюсь, разгонюсь, а тут на тебе, ограничитель есть всегда балансирую ... ну не нравится мне ехать с биением рулевого после 90-100км/ч
V
VictorNT
20:43, 08.11.2008
Как начнет трясти, значит пора газульку отпустить, а то еще задумаюсь, разгонюсь, а тут на тебе, ограничитель есть
Передаю пламенный ПРЕВЕД Вашим ступичным подшипникам!!!
то есть менять местами передние и задние, как рекомендует мурзилка, не будем?
зачем? Мурзилка рекомендует такое шаманство для равномерного износа всего комплекта колес... Рекомендация для времен СССР, когда даже пару колес надо было "доставать"... У меня вот задние изнашиваются быстрее передних. И менять перед-зад желания нет. Сезон еще на них покатаюсь и куплю еще 2 ската, а 2 ската бу продам...
И еще вопрос: Зачем на шинах Nokian на боковине нарисована схема для обозначения места колеса на машине?
20:54, 08.11.2008
Передаю пламенный ПРЕВЕД Вашим ступичным подшипникам!!!
50тыщ без балансировки за полтора года.подшипники не жужжат
. небольшое биение на скоростях больше 110 наблюдается.
V
VictorNT
22:58, 08.11.2008
50тыщ
не показатель...
00:01, 09.11.2008
если диски нормальные и ничего с ними до зимы лета не было, то и по осени их можно ставить смело, но если есть возможность отбалансировать и проверить, то почему бы и нет :-)
08:41, 09.11.2008
. небольшое биение на скоростях больше 110 наблюдается.
Это хорошо что ничего не случилось. Но этот дисаланс передается на ступицу, подшипники, шаровые, тги, салейнблоки и т.д. Икогда нить это все начнет сыпаться.
A
Alkul

09:36, 09.11.2008
Нет конечно, куда там Ф-1 до наших дорог!
Я ежедневно, включая и выходные (ибо работаю практически без них), езжу на работу из Зарика в Ебург, получается примерно 110-120 км в день. Посчитайте, сколько накручивается за год. По трассе с колеями, по городским улицам с ямами и колдобинами...
12:23, 09.11.2008
не показатель...
а сколько миллионов надо пройти?
кстати пробег общий 140тыщ(не факт что до меня не скрутили) с владика машина приехала сама,пробег по россии получается 60.
может все дело в качестве подшипников?может именно из за плохого качества деталей наши машины так ломаются?
Мне вот еще интересно,что больше влияет: дисбаланс 10-40 грамм на колесе или раздолбанные дороги?
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2008 12:27]
V
VictorNT
12:43, 09.11.2008
Мне вот еще интересно,что больше влияет: дисбаланс 10-40 грамм на колесе или раздолбанные дороги?
раздолбанные дороги влияют больше, но один раз мне показали колесо запаски, которое НОВЫМ поставили на машину без балансировки (это как грузик балансировочный потерять на колесе) - ужасное зрелище, я Вам скажу... На одном участке лысая до корда, на противоположном - нормальный протектор. Как себя подшипник чувствовал при таком дисбалансе - сложно представить...
Так что балансировать резину надо для исключения случая "потеря грузика", ну и бывает диски страдают на наших дорогах - тоже балансировку неплохо сделать...
ЗЫ Грузы теряются достаточно часто - весной ими все обочины усыпаны. Когда на велике едешь - их можно много набрать (рыбаки их на грузила еще пускают).
13:25, 09.11.2008
раздолбанные дороги влияют больше, но один раз мне показали колесо запаски, которое НОВЫМ поставили на машину без балансировки (это как грузик балансировочный потерять на колесе) - ужасное зрелище, я Вам скажу... На одном участке лысая до корда, на
противоположном - нормальный протектор. Как себя подшипник чувствовал при таком дисбалансе - сложно представить...
а можно причину и следствие специально для меня написать,а то не понял.
сносилось неравномерно из-за дисбаланса? или наоборот дисбаланс из-за "кривого" колеса?
Как себя подшипник чувствовал при таком дисбалансе - сложно представить...
ну думаю если не рассыпался,то получается нормально.
вообще я считаю(и так показывает мой опыт) эта ловля копеек типа балансировки и прочего при больших пробегах в день может отобрать больше времени денег и усилий чем принести пользы.
V
VictorNT
13:52, 09.11.2008
причину
имеем новое колесо без балансировки, ставим его на машину. Ездим. Через 10-20 ткм получаем
На одном участке лысая до корда, на противоположном - нормальный протектор.
сносилось неравномерно из-за дисбаланса? или наоборот дисбаланс из-за "кривого" колеса?
и то и другое. Положительная обратная связь. Система уходит "в разнос" по нарастающей... колесо -> подшипник -> амортизатор-> сайлент блоки-> шаровые -> рулевые...
вообще я считаю(и так показывает мой опыт) эта ловля копеек типа балансировки и прочего при больших пробегах в день может отобрать больше времени денег и
усилий чем принести пользы.
Хочется тратиться на ремонт подвески и преждевременную замену колес - пожалуйста. А вот мне важно чтобы машина была надежной!!! Для этого потратить лишние полчаса 2 раза в год на балансировку мне не жалко. Делать это надо заранее, а не тогда, когда очередь в шинку на неделю вперед.
ЗЫ Два Комплекта колес рулят...
ЗЫЫ Зачем настоятельно рекомендуют в инструкции по эксплуатации автомобиля балансировать колеса?
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2008 13:55]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.