где лучше поставить вентиляторный датчик
Вот раздумываю а гдеж его оптимальнее поставить то?
на верхнем патрубке как волгари делают
на радиаторе по середине - хрен знает почему так у нас принято делать в совковых машинах - ведь он там толком не прогревается
на нижнем бачке радиатора (видел и такое в иномарах)
на верхнем патрубке как волгари делают
на радиаторе по середине - хрен знает почему так у нас принято делать в совковых машинах - ведь он там толком не прогревается
на нижнем бачке радиатора (видел и такое в иномарах)
М
Меркантильный Кю
Хорошее место - на входе в радиатор.
А можно и без датчика - http://kaskad-auto.narod.ru У меня такая штука уже года полтора как работает без проблем.
А можно и без датчика - http://kaskad-auto.narod.ru У меня такая штука уже года полтора как работает без проблем.
М
Мшы
Jin зачем тебе датчик ? Сделай схемку на компараторе К554СА3 и лови себе сигнал от штатного датчика температуры .
g
goxan
лучше без датчика! Читать ЗаРулем №11 стр. 132, вроде как раз про энтот "каскад"
Всё, впендюрил датчик от мерса в верхний патрубок, но прада машина от этого мерсом не стала. Имевшийся штатный с приводом от коленвала и вискомуфтой выкинул нафиг, ввонзил электрического карлсона с какойто тайоты. Прогреваться стала наамного быстрей чем раньше.
М
Мшы
Jin да ты крутой пасан !!! Сначала впендюрил а потом ввонзил :-)
Ну считай как шочешь, можно и два раза ввонзил, а можно и два раза впендюрил - тока процесс этот никак человеческими словами по другому не описывается. Вот англичанам хорошо - у них что одно, что другое всюравно описявывается одним словом - установка, и в тоже время скучно - руский язык рулит ;-)
Jin ты молоток внатури перед тем как выезжать надо половину выкинуть и все поставить как самому хотца .С ув.сам такой.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.