Опыт против ГОЛОЛЕДА

М-да уж, автор чем свои домыслы озвучивать - пересказал бы статейку из авторитетного изданьица или книжку бы почитал накануне, а то советов много много, а путных мало. и про других участников движения и про перекрестки и что от них ожидать ни слова.
Такое чувство, что автор по обледенелым эстакадам да сугробам ездит, где других машин не бывает

и 0.6 атмосфер - это видимо только истинные профессионалы такое давление в шинах могут создать. я вот даже ума не приложу как так можно сделать. разве что в барокамере какой предварительно воздух откачав...
0
> а от того, что ездюки на классике жалеют денюжку на резину хорошую.

GoodYear UG400 хреновая резина? Однако на чистом льду в горку колеса весело крутятся, а машина стоит. Не в резине дело, а в опыте, по-моему. Я лично первую зиму езжу.
0
Меркантильный Кю
Насчет горок, переднего и заднего привода и развесовок. Разъеснения для младшего школьного возраста. При случае, обратите внимание, что происходит при старте машины - нос задирается, корма, наоборот, приседает. Соответственно, разгружаются передние колеса и нагружаются задние (кстати, в плане динамичного старта наиболее предпочтительна заднеприводная заднемоторная компоновка - порши и прочие заточенные под спорт кары именно так и делаются). Чем резче стартуешь, тем заметнее. Делайте выводы по поводу того, какому приводу будет легче стартовать на льду. А когда в школе будет учить физику - учите ее, а не курите в сортире.

Кому не лень - можно придти в гололед на перекресток Декабристов-Бажова и понаблюдать (ок. кафе "На Хуторе"), как с Бажова на Декабристов зубилы всякие пытаются выехать. Презабавное, надо заметить зрелище :-)
0
Переднеприводные вверх в горку просто беспомощны, знаю это и в теории (физика) и на практике. Вывод - на переднем приводе не останавливайтесь в ледяные горки, а то никакая резина не поможет взобраться.
0
Меркантильный Кю
А по поводу статьи, много туфты. Очень много. Торможение двигателем на люду эффективно для заднеприводных машин. На переднем приводе может вызвать срыв задницы в занос.
Попытка вывести переднеприводную машину из заноса педалью газа порой чревата резонансным заносом. И чем дальше пытаться, тем на большей скорости и с большей амплитудой все это будет происходить.

Вобщем, чисто теоретические рассуждения человека, поначитавшегося книжек, но имеющего весьма скудный практический опыт.
0
Спайдер, согласен с тобой!

Есть такая особенность у переднеприводных, что если ты аккуратно поворачиваешь, то нет никакого бокового скольжения (например), а при добавлении газа машину срывает в боковой занос передней оси, несмотря на то, что по теории передний привод должен сам себя вытаскивать таким образом. Короче надо много практического опыта руления для написания таких статей. А вообще, лучше бы народ покупал книги Цыганкова и учился, как ЛЕнин - самостоятельно. Кто не хочет сам, идите на курсы контраварийные - http://autoclub.ur.ru/news/kontra.htm
0
Меркантильный Кю
Alexandr099:

"Переднеприводные вверх в горку просто беспомощны, знаю это и в теории (физика) и на практике. Вывод - на переднем приводе не останавливайтесь в ледяные горки, а то никакая резина не поможет взобраться."

Смотря какой лед... На хорошем льду что-то можно сделать только на полном приводе, а "недоприводные стоят полчаса" (с) не мой...

Последние дни регулярно наблюдаю развлекуху - выезд машин со стоянки гост. Евразия (во дворе магазинов "Океан, "Техкнига"...) - там единственный путь - наверх, по горке во двор института метрологии и на Красноармейскую. Путь проходит мимо моего гаража, утром выезжая имею возможность наблюдать. Шлифуют все... Очень редко кому удается нормально выехать. Хотя грузовики, особенно груженые, выбираются легче, чем легковушки. Видимо, хорошая развесовка + большой крутящий момент на ведущей оси.

Я вот уже который год думаю - а не поставить ли мне там лебедочку наверху электрическую... И по полтинничку с носа :-) А для поддержания "бузинеса" с вечера пару бочек водицы сверху вниз выливать :-)
0
да далеко ходить не надо - даже такая _смешная_ горка, как при выезде от супермаркета семь ключей, заставляет некоторые машинки штурмовать ее с n-го раза :-) и почему-то за 3 сезона среди штрумующих я наблюдал сплошь "классику".

не знаю, может быть водители классики отличаются экономией денег на приличную резину, может у них неправильный стиль вождения, но факт остается фактом.

кстати, мой первый реальный опыт по горкам был 2 года назад. весной я ездил в Нижние Серги, поотдыхать в санатории и на лыжах покататься. дык вот, кто знает, там к санаторию надо ехать по длинной такой и достаточно крутоватой горке. я тогда был на 2141. и вот неожиданно грянула оттепель, снег превратился в хорошую такую кашу. забираться на горку выстроилась череда машин, 50 на 50 - ПП и ЗП. ни одна не взобралась. пришлось ждать трактора. и вот только когда прошел трактор, взобрались две девятки (с 1-й попытки, мигом), одна шестерка (попытки с 3-4-й), потом стал пытаться взбираться я :-) еще недостаточно неопытный в этих делах, ехал неторопливо на 1-й передаче - ничего не получалось :-) потом один водила посоветовал мне сразу включить 2-ю - и я просто взлетел как птичка на эту горку. :-)
0
Насчет опыта вождения автора программы - могу лично засвидетельствовать, что он не новичок, и на разных машинах ездил. И кое-что из его практики мы как младшие товарищи с успехом используем. Есть, конечно, такие вопросы, где сколько водителей - столько и мнений....
Но вот например в новой "Рулевой тяге" - асболютные факты по поподу того, как судиться и возместить ущерб, если попадешь в аварию из-за плохих дорог... У кого есть комментарии - хотелось бы послушать:

http://www.gorodfm.ru/index.phtml?div=broadcast&br...

ГРАМОТА БЕЗДОРОЖЬЯ: законы и ГОСТы защищают права автомобилистов, пострадавших из-за плохих дорог

Хотя это отдельная тема - сейчас открою новый форум...
0
plastic mirror
"могу лично засвидетельствовать"
а таки оно нам надо? :-)
знать Вас мы не знаем, публикуете тут всякую ерунду типа...
нет фам дафферия!

а по поводу "ГРАМОТА БЕЗДОРОЖЬЯ" - дык "те же яйца, вид сбоку"
0
"...а таки оно нам надо?
знать Вас мы не знаем, публикуете тут всякую ерунду типа...
нет фам дафферия!"

Я к вам (в автофорум) в ГОСТИ зашла, написано же! Хочу умных советов послушать, интересных идей поднабраться:-) Как к "старшим" товарищам обращаюсь! А вы ко мне - без дафферия!!!
И, заметьте, говорю только о том, что точно знаю - есть опыт вождения у человека или нет. А в технических тонкостях полагаюсь на мнение специалистов - затем и пишу "всякую фигню.." типа! Вот!
0
Maxz
А опыт вождения в чем выражается? В сроке давности полученных прав?
0
Анна, советов не наслушаешься! Купи себе книжку Цыганкова и тренируйся по ней на своем авто, а лучше, чтобы тебе опытный инструктор все показал-рассказал и показал! Я не считаю, что ваш корреспондент просто асс, он просто имеет определенный опыт, которым делится, можно бы было намого больше, больше в книге Цыганкова и написано, оттуда можно передрать, будет хоть профессионально выглядеть.
0
[Lion]
Анна: как я понял это печатный вариант эфира, который уже вышел...

Но там много откровенных ляпов, о которых тут уже много раз говорили, и тех, о которых не сказали. И то, что та передача выходит по радио, которое слушают многие, и водители в том числе... При этом многие будут тупо доверять этим советам.
И что будет в итоге?

Как мне кажется, материалы совершенно сырые и неподготовленные.. а жаль... :-(

PS. Это мое личное мнение...
0
Alexandr099, Lion, Вы считаете, "Рулевая тяга" действительно содержит непрофессиональные технические советы - или это просто касается вопросов, где сколько водителей- столько и мнений (типа ездить на шипах или без них)?
0
[Lion]
Анна: я сказал, что материал не подготовлен... надо быть все-таки более реалистом, нежели оптимистом...

А те советы, которые вы даете - они противоречат здравому смыслу (исходя из реалий нашей жизни)

Что касается технических советов... На многочисленные ошибки уже было указано... и повторять снова смысла нет.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.