Опыт против ГОЛОЛЕДА
М-да уж, автор чем свои домыслы озвучивать - пересказал бы статейку из авторитетного изданьица или книжку бы почитал накануне, а то советов много много, а путных мало. и про других участников движения и про перекрестки и что от них ожидать ни слова.
Такое чувство, что автор по обледенелым эстакадам да сугробам ездит, где других машин не бывает
и 0.6 атмосфер - это видимо только истинные профессионалы такое давление в шинах могут создать. я вот даже ума не приложу как так можно сделать. разве что в барокамере какой предварительно воздух откачав...
Такое чувство, что автор по обледенелым эстакадам да сугробам ездит, где других машин не бывает
и 0.6 атмосфер - это видимо только истинные профессионалы такое давление в шинах могут создать. я вот даже ума не приложу как так можно сделать. разве что в барокамере какой предварительно воздух откачав...
М
Меркантильный Кю
Насчет горок, переднего и заднего привода и развесовок. Разъеснения для младшего школьного возраста. При случае, обратите внимание, что происходит при старте машины - нос задирается, корма, наоборот, приседает. Соответственно, разгружаются передние колеса и нагружаются задние (кстати, в плане
динамичного старта наиболее предпочтительна заднеприводная заднемоторная компоновка - порши и прочие заточенные под спорт кары именно так и делаются). Чем резче стартуешь, тем заметнее. Делайте выводы по поводу того, какому приводу будет легче стартовать на льду. А когда в школе будет учить физику -
учите ее, а не курите в сортире.
Кому не лень - можно придти в гололед на перекресток Декабристов-Бажова и понаблюдать (ок. кафе "На Хуторе"), как с Бажова на Декабристов зубилы всякие пытаются выехать. Презабавное, надо заметить зрелище
Кому не лень - можно придти в гололед на перекресток Декабристов-Бажова и понаблюдать (ок. кафе "На Хуторе"), как с Бажова на Декабристов зубилы всякие пытаются выехать. Презабавное, надо заметить зрелище
Переднеприводные вверх в горку просто беспомощны, знаю это и в теории (физика) и на практике. Вывод - на переднем приводе не останавливайтесь в ледяные горки, а то никакая резина не поможет взобраться.
М
Меркантильный Кю
А по поводу статьи, много туфты. Очень много. Торможение двигателем на люду эффективно для заднеприводных машин. На переднем приводе может вызвать срыв задницы в занос.
Попытка вывести переднеприводную машину из заноса педалью газа порой чревата резонансным заносом. И чем дальше пытаться, тем на большей скорости и с большей амплитудой все это будет происходить.
Вобщем, чисто теоретические рассуждения человека, поначитавшегося книжек, но имеющего весьма скудный практический опыт.
Попытка вывести переднеприводную машину из заноса педалью газа порой чревата резонансным заносом. И чем дальше пытаться, тем на большей скорости и с большей амплитудой все это будет происходить.
Вобщем, чисто теоретические рассуждения человека, поначитавшегося книжек, но имеющего весьма скудный практический опыт.
Спайдер, согласен с тобой!
Есть такая особенность у переднеприводных, что если ты аккуратно поворачиваешь, то нет никакого бокового скольжения (например), а при добавлении газа машину срывает в боковой занос передней оси, несмотря на то, что по теории передний привод должен сам себя вытаскивать таким образом. Короче надо много практического опыта руления для написания таких статей. А вообще, лучше бы народ покупал книги Цыганкова и учился, как ЛЕнин - самостоятельно. Кто не хочет сам, идите на курсы контраварийные - http://autoclub.ur.ru/news/kontra.htm
Есть такая особенность у переднеприводных, что если ты аккуратно поворачиваешь, то нет никакого бокового скольжения (например), а при добавлении газа машину срывает в боковой занос передней оси, несмотря на то, что по теории передний привод должен сам себя вытаскивать таким образом. Короче надо много практического опыта руления для написания таких статей. А вообще, лучше бы народ покупал книги Цыганкова и учился, как ЛЕнин - самостоятельно. Кто не хочет сам, идите на курсы контраварийные - http://autoclub.ur.ru/news/kontra.htm
М
Меркантильный Кю
Alexandr099:
"Переднеприводные вверх в горку просто беспомощны, знаю это и в теории (физика) и на практике. Вывод - на переднем приводе не останавливайтесь в ледяные горки, а то никакая резина не поможет взобраться."
Смотря какой лед... На хорошем льду что-то можно сделать только на полном приводе, а "недоприводные стоят полчаса" (с) не мой...
Последние дни регулярно наблюдаю развлекуху - выезд машин со стоянки гост. Евразия (во дворе магазинов "Океан, "Техкнига"...) - там единственный путь - наверх, по горке во двор института метрологии и на Красноармейскую. Путь проходит мимо моего гаража, утром выезжая имею возможность наблюдать. Шлифуют все... Очень редко кому удается нормально выехать. Хотя грузовики, особенно груженые, выбираются легче, чем легковушки. Видимо, хорошая развесовка + большой крутящий момент на ведущей оси.
Я вот уже который год думаю - а не поставить ли мне там лебедочку наверху электрическую... И по полтинничку с носа А для поддержания "бузинеса" с вечера пару бочек водицы сверху вниз выливать
"Переднеприводные вверх в горку просто беспомощны, знаю это и в теории (физика) и на практике. Вывод - на переднем приводе не останавливайтесь в ледяные горки, а то никакая резина не поможет взобраться."
Смотря какой лед... На хорошем льду что-то можно сделать только на полном приводе, а "недоприводные стоят полчаса" (с) не мой...
Последние дни регулярно наблюдаю развлекуху - выезд машин со стоянки гост. Евразия (во дворе магазинов "Океан, "Техкнига"...) - там единственный путь - наверх, по горке во двор института метрологии и на Красноармейскую. Путь проходит мимо моего гаража, утром выезжая имею возможность наблюдать. Шлифуют все... Очень редко кому удается нормально выехать. Хотя грузовики, особенно груженые, выбираются легче, чем легковушки. Видимо, хорошая развесовка + большой крутящий момент на ведущей оси.
Я вот уже который год думаю - а не поставить ли мне там лебедочку наверху электрическую... И по полтинничку с носа А для поддержания "бузинеса" с вечера пару бочек водицы сверху вниз выливать
да далеко ходить не надо - даже такая _смешная_ горка, как при выезде от супермаркета семь ключей, заставляет некоторые машинки штурмовать ее с n-го раза :-) и почему-то за 3 сезона среди штрумующих я наблюдал сплошь "классику".
не знаю, может быть водители классики отличаются экономией денег на приличную резину, может у них неправильный стиль вождения, но факт остается фактом.
кстати, мой первый реальный опыт по горкам был 2 года назад. весной я ездил в Нижние Серги, поотдыхать в санатории и на лыжах покататься. дык вот, кто знает, там к санаторию надо ехать по длинной такой и достаточно крутоватой горке. я тогда был на 2141. и вот неожиданно грянула оттепель, снег превратился в хорошую такую кашу. забираться на горку выстроилась череда машин, 50 на 50 - ПП и ЗП. ни одна не взобралась. пришлось ждать трактора. и вот только когда прошел трактор, взобрались две девятки (с 1-й попытки, мигом), одна шестерка (попытки с 3-4-й), потом стал пытаться взбираться я :-) еще недостаточно неопытный в этих делах, ехал неторопливо на 1-й передаче - ничего не получалось :-) потом один водила посоветовал мне сразу включить 2-ю - и я просто взлетел как птичка на эту горку. :-)
не знаю, может быть водители классики отличаются экономией денег на приличную резину, может у них неправильный стиль вождения, но факт остается фактом.
кстати, мой первый реальный опыт по горкам был 2 года назад. весной я ездил в Нижние Серги, поотдыхать в санатории и на лыжах покататься. дык вот, кто знает, там к санаторию надо ехать по длинной такой и достаточно крутоватой горке. я тогда был на 2141. и вот неожиданно грянула оттепель, снег превратился в хорошую такую кашу. забираться на горку выстроилась череда машин, 50 на 50 - ПП и ЗП. ни одна не взобралась. пришлось ждать трактора. и вот только когда прошел трактор, взобрались две девятки (с 1-й попытки, мигом), одна шестерка (попытки с 3-4-й), потом стал пытаться взбираться я :-) еще недостаточно неопытный в этих делах, ехал неторопливо на 1-й передаче - ничего не получалось :-) потом один водила посоветовал мне сразу включить 2-ю - и я просто взлетел как птичка на эту горку. :-)
Насчет опыта вождения автора программы - могу лично засвидетельствовать, что он не новичок, и на разных машинах ездил. И кое-что из его практики мы как младшие товарищи с успехом используем. Есть, конечно, такие вопросы, где сколько водителей - столько и мнений....
Но вот например в новой "Рулевой тяге" - асболютные факты по поподу того, как судиться и возместить ущерб, если попадешь в аварию из-за плохих дорог... У кого есть комментарии - хотелось бы послушать:
http://www.gorodfm.ru/index.phtml?div=broadcast&br...
ГРАМОТА БЕЗДОРОЖЬЯ: законы и ГОСТы защищают права автомобилистов, пострадавших из-за плохих дорог
Хотя это отдельная тема - сейчас открою новый форум...
Но вот например в новой "Рулевой тяге" - асболютные факты по поподу того, как судиться и возместить ущерб, если попадешь в аварию из-за плохих дорог... У кого есть комментарии - хотелось бы послушать:
http://www.gorodfm.ru/index.phtml?div=broadcast&br...
ГРАМОТА БЕЗДОРОЖЬЯ: законы и ГОСТы защищают права автомобилистов, пострадавших из-за плохих дорог
Хотя это отдельная тема - сейчас открою новый форум...
p
plastic mirror
"могу лично засвидетельствовать"
а таки оно нам надо? :-)
знать Вас мы не знаем, публикуете тут всякую ерунду типа...
нет фам дафферия!
а по поводу "ГРАМОТА БЕЗДОРОЖЬЯ" - дык "те же яйца, вид сбоку"
а таки оно нам надо? :-)
знать Вас мы не знаем, публикуете тут всякую ерунду типа...
нет фам дафферия!
а по поводу "ГРАМОТА БЕЗДОРОЖЬЯ" - дык "те же яйца, вид сбоку"
"...а таки оно нам надо?
знать Вас мы не знаем, публикуете тут всякую ерунду типа...
нет фам дафферия!"
Я к вам (в автофорум) в ГОСТИ зашла, написано же! Хочу умных советов послушать, интересных идей поднабраться:-) Как к "старшим" товарищам обращаюсь! А вы ко мне - без дафферия!!!
И, заметьте, говорю только о том, что точно знаю - есть опыт вождения у человека или нет. А в технических тонкостях полагаюсь на мнение специалистов - затем и пишу "всякую фигню.." типа! Вот!
знать Вас мы не знаем, публикуете тут всякую ерунду типа...
нет фам дафферия!"
Я к вам (в автофорум) в ГОСТИ зашла, написано же! Хочу умных советов послушать, интересных идей поднабраться:-) Как к "старшим" товарищам обращаюсь! А вы ко мне - без дафферия!!!
И, заметьте, говорю только о том, что точно знаю - есть опыт вождения у человека или нет. А в технических тонкостях полагаюсь на мнение специалистов - затем и пишу "всякую фигню.." типа! Вот!
M
Maxz
А опыт вождения в чем выражается? В сроке давности полученных прав?
Анна, советов не наслушаешься! Купи себе книжку Цыганкова и тренируйся по ней на своем авто, а лучше, чтобы тебе опытный инструктор все показал-рассказал и показал! Я не считаю, что ваш корреспондент просто асс, он просто имеет определенный опыт, которым делится, можно бы было намого больше, больше
в книге Цыганкова и написано, оттуда можно передрать, будет хоть профессионально выглядеть.
L
[Lion]
Анна: как я понял это печатный вариант эфира, который уже вышел...
Но там много откровенных ляпов, о которых тут уже много раз говорили, и тех, о которых не сказали. И то, что та передача выходит по радио, которое слушают многие, и водители в том числе... При этом многие будут тупо доверять этим советам.
И что будет в итоге?
Как мне кажется, материалы совершенно сырые и неподготовленные.. а жаль... :-(
PS. Это мое личное мнение...
Но там много откровенных ляпов, о которых тут уже много раз говорили, и тех, о которых не сказали. И то, что та передача выходит по радио, которое слушают многие, и водители в том числе... При этом многие будут тупо доверять этим советам.
И что будет в итоге?
Как мне кажется, материалы совершенно сырые и неподготовленные.. а жаль... :-(
PS. Это мое личное мнение...
Alexandr099, Lion, Вы считаете, "Рулевая тяга" действительно содержит непрофессиональные технические советы - или это просто касается вопросов, где сколько водителей- столько и мнений (типа ездить на шипах или без них)?
L
[Lion]
Анна: я сказал, что материал не подготовлен... надо быть все-таки более реалистом, нежели оптимистом...
А те советы, которые вы даете - они противоречат здравому смыслу (исходя из реалий нашей жизни)
Что касается технических советов... На многочисленные ошибки уже было указано... и повторять снова смысла нет.
А те советы, которые вы даете - они противоречат здравому смыслу (исходя из реалий нашей жизни)
Что касается технических советов... На многочисленные ошибки уже было указано... и повторять снова смысла нет.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.