Не работает контроль запуска двигателя у сигналки
C
Crasher
Когда автозапуск на холодную срабатывает - сигналка не видит что машина завелась, и повторно включает стартер, и так несколько раз, в итоге пишет - запуск не удался и глушит машину.
В инструкции к сигналке написано что есть три способа контроля, по датчику напряжения, по датчику давления масла и по тахометру. Установщики выбрали самый простой способо - контроль по напряжению, при этом никаких доп проводов тянуть не надо, на горячую все замечательно, а на холодной машине это не срабатывает.
Кто возьмется поправить и сколько это будет стоить? Сигналка phantom bi-drive, машина импреза очкарик
В инструкции к сигналке написано что есть три способа контроля, по датчику напряжения, по датчику давления масла и по тахометру. Установщики выбрали самый простой способо - контроль по напряжению, при этом никаких доп проводов тянуть не надо, на горячую все замечательно, а на холодной машине это не срабатывает.
Кто возьмется поправить и сколько это будет стоить? Сигналка phantom bi-drive, машина импреза очкарик
C
Crasher
вобщем задача упрощается - надо протянуть провод от блока сигналки до контрольной лампы давления масла на щитке приборов:-)
A
Alex Gusman
не помню точно, но с субарями не все так просто, там какая то хитрая панель приборов и по этому надо мутиться за тахометр через резистор
с субарями не все так просто, там какая то хитрая панель приборов и по этому надо мутиться за тахометр через резистор
не надо
A
Alex Gusman
не надо
не помню точно
C
Crasher
а от лампы давления масла что ли не проще?
Вход контроля работающего двигателя
Используется для дистанционного запуска двигателя. Он выключает стартер после
дистанционного запуска двигателя. Попытайтесь сначала использовать датчик напряжения
(не надо подключать провод), если не получится датчик давления масла или тахометр.
Датчик напряжения
1. Убедитесь, что DIP переключатели №6 и №7 в положении ON.
2. Запустите двигатель ключом зажигания.
3. Если светодиод на центральном блоке постоянно горит, датчик
напряжения работает, и СЕРЫЙ провод не нужно подсоединять.
Если стартер не выключается после дистанционного запуска,
то необходимо использовать датчик давления масла или тахометр
Вход контроля работающего двигателя
Используется для дистанционного запуска двигателя. Он выключает стартер после
дистанционного запуска двигателя. Попытайтесь сначала использовать датчик напряжения
(не надо подключать провод), если не получится датчик давления масла или тахометр.
Датчик напряжения
1. Убедитесь, что DIP переключатели №6 и №7 в положении ON.
2. Запустите двигатель ключом зажигания.
3. Если светодиод на центральном блоке постоянно горит, датчик
напряжения работает, и СЕРЫЙ провод не нужно подсоединять.
Если стартер не выключается после дистанционного запуска,
то необходимо использовать датчик давления масла или тахометр
C
Crasher
может и проще, но не факт что лучше
хм.. а как лучше? сколько примерно стоит переделка?
C
Crasher
ап
звоните ... поможем.
По давлению масла не вариант, лампочка гаснет раньше, чем двигатель запустится (особенно в морозы) тем самым стартер недокрутит - движка незапустится
По давлению масла не вариант, лампочка гаснет раньше, чем двигатель запустится (особенно в морозы) тем самым стартер недокрутит - движка незапустится
C
Crasher
По давлению масла не вариант, лампочка гаснет раньше, чем двигатель запустится (особенно в морозы) тем самым стартер недокрутит - движка незапустится
время прокрутки стартера то фиксировано ведь
C
Crasher
вроде работает, сегодня нормально завелась
S
Sonc
время прокрутки стартера то фиксировано ведь
Это максимальное время. После получения сигнала о заводке идет команда на принудительное отключение стартера.
C
Crasher
всё уже починили ребята из thunder studio, тему то читайте
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.