ОКТАН-КОРРЕКТОР - дак всетаки какой лучше?

Меркантильный Кю
Насчет "ерунда" я не согласился бы... Другое дело, что подерживать постоянно оптимум, особенно в переходных режимах, там не получится - ситуация меняется быстрее, чем на ее изменение возможно реагировать, а работать "на опережение" - значит получить большую погрешность и, опять же, не попасть на оптимум.
0
Мшы
Виктрыч согласен .Оптимум искать хорошо с точки зрения математики . А никто не считал за какое время окупятся эти 1800 руб ? Я так думаю круге на третьем-четвертом ;-)
0
Меркантильный Кю
Так дело не только и не столько в окупаемости. Ездить намного приятнее, ресурс движка больше... :-) А с точки зрения окупаемости надо зубилу менять на оку или жопик (если по дворам пошукать, то за $500 можно купить их несколько штук - один на ходу и еще пару на запчасти).

А окупаемости (лично у меня) не получается. Лучше едет - больше тапку давлю :-) Так что по расходу получается тоже самое в среднем (если специально не экспериментировать "а что будет если ехать также..."), только энергичнее.
0
Jin
короче седни заколебал меня трамблер полностью - разодрал я вакуумник и ебстебстно обнаружил прорванную диафрагму. Выдрав ее почапал в магазин и (о чудо) обнаружил такую-же по размеру от пневмопривода дроссельной заслонки пятерошного карба всего за 15 руб. Через полчаса все было воткнуто на место. Остается только подобрать пружинки и октан корректор становится не нужным. :cool:
и трамблер новый покупать не надо.
0
2 Jin Леха Копылов ты ли это? я правильно вычислил?
0
Jin
А чо тут вычислять то, я он уже давно и есть и был.
0
2 Jin будь проще;-) заехал бы в гости
0
Jin
М@рк, никак не по пути, да и квам если заехать, дык меня там весь гипросранск на сувениры рассчиплет - пока пьяным не напоят - не отпустят. Я тут подьезжал, дык там со всех углов как тараканы все к машине посползались. Пока со всеми болтал на стоянке, дык забыл зачем приехал и уже стало надо по другим делам чапать.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.