ОКТАН-КОРРЕКТОР - дак всетаки какой лучше?
Решил вот дооснастить автомобильку такой вещчью, порыл кой-чо в инете - но приемлимой конструкции не нашел. Может ктонить знает модель сабжа, обустроенного датчиком детонации и датчиком разряжения чтоб можно было вообще выпотрошить все пружинки из трамблера и выкинуть вакуумник.
B
BlackDeath[моцк]
ОКТАН-4... занятная весчица.. почитай..
М
Меркантильный Кю
Октан-4 - бред. Обычный ОК, но с кучей наворотов. Стоит совершенно несоразмерно своим потребительским качествам.
А с ДД есть - http://www.autoclub.ur.ru/info/oktan.htm
А с ДД есть - http://www.autoclub.ur.ru/info/oktan.htm
у мя стоит октан-корректор "силыч" (см. на сайте автоклуба)
он тока с датчиком детонации.
насчет датчика разряжения - считаю, лишнее, значительно удорожает конструкцию и только. УОЗ никак не может повлиять на количество и качество смеси.
пружинки выкинуть из трамблера - не советую, загнется ОК и будешь сам тачку толкать.
он тока с датчиком детонации.
насчет датчика разряжения - считаю, лишнее, значительно удорожает конструкцию и только. УОЗ никак не может повлиять на количество и качество смеси.
пружинки выкинуть из трамблера - не советую, загнется ОК и будешь сам тачку толкать.
для оценки качества предлагал своё авто - только надо настроить зажигание без ОК, покататься и потом подключить ОК и снова покататься. энтузиастов не нашлось. увы )))
ОКТАН 4 - уже смотрел - лет десять назад я б на него может еще клюнул - счас нафиг надо. Корректировать опережение на слух я могу и так - стоит тросик от крышки капота копендоса зацепленный за корпус трамблера и обошлось это удовольствие 15 рублей а не кучу бабосов, которые просят за четвертый
октан.
Тот что на сайте автоклуба слишком сильно пахнет кулибничеством, - може кто разубедит? Ну и сколько он стоит?
М
Меркантильный Кю
Все октан-корректоры суть кулибничество. Не нравится, не ставь. Или ты хочешь, чтобы он был сделан на крупном заводе, флагмане индустрии? Каков для тебя критерий "кулибничества"?
По цене - спишись с автором да выясни. Чего проще-то?
По цене - спишись с автором да выясни. Чего проще-то?
B
BlackDeath[моцк]
то Jin :
октан -4 не тока трамблер "крутит". он еще дофига чего полезного умеет, так чта в принципе сумма оправдана...
октан -4 не тока трамблер "крутит". он еще дофига чего полезного умеет, так чта в принципе сумма оправдана...
М
Меркантильный Кю
Ну и чего там "дофига полезного"? Вся эта индикация нафиг не нужна, все это есть на панели, причем, намного в более наглядном виде. А все "динамические коррекции" там сделаны на редкост тупо, да и с обычного трамблера, не имея хотя бы датчика детонации, трудно что-то кардинально улучшить.
BlackDeath: всё что он другое умеет у меня итак машина умеет, а лишнюю панель с кнопками я видеть в машине не хочу - итак дофига понатыкано. Пойду письмо авторам СИЛЫЧа писать.
B
BlackDeath[моцк]
ну..к примеру там есть регулировка силы искры и всключение многоискрового режима. зимой весьма полезно :-) к тому же в доке описано как свечи прогреть можно :-) есть тахометр, вольтметр, можно ЭПХХ регулировать.
BlackDeth: у меня проблема только в изношенном механизме регулировки УОЗ. Решения два: либо новый трамблер за 58$, ЛИБО ХИТРОЕ УСТРОЙСТВО ЗА ПРИЕМЛИМЫЕ ДЕНЬГИ, КОМПЕНСИРУЮЩЕЕ ИЗНОШЕННОСТЬ АГРЕГАТА. В целом пока вообще всё замечательно, но охота чтоб было еще лучше, имхо чувствую что лучше быть
вполне может. Глюки такие: под нагрузкой на 1500-1800 об. зажигание позднее, пружинки менять уже заколебался да и вакумник уже давно просит замены. машина - ISUZU.
B
BlackDeath[моцк]
тады проще новый трамблер :-) в итоге дешевле выйдет :-)
K
KycT
а у меня стоит октан 4,
толку от него пока не понял, от прошлого хозяина достался, тахометр цифровой полезно, вольтметр - полезно (особенно зимой), начальный уоз корректировать - вроде тоже полезно, а само полезно - какой то там аварийный режим - когда у меня накрылся датчик холла и машинка нифига н заводилась и жутко выпенривалась эта штука оказалась бы как ни кстати полезна - но в тот момент я еще не до конца изучил инструкцию и не смог воспользоваться :-) а так полезная вещь!
толку от него пока не понял, от прошлого хозяина достался, тахометр цифровой полезно, вольтметр - полезно (особенно зимой), начальный уоз корректировать - вроде тоже полезно, а само полезно - какой то там аварийный режим - когда у меня накрылся датчик холла и машинка нифига н заводилась и жутко выпенривалась эта штука оказалась бы как ни кстати полезна - но в тот момент я еще не до конца изучил инструкцию и не смог воспользоваться :-) а так полезная вещь!
вобщем связался я с авторами силыча - 1600 рублей, но всё равно боязновато. Отсутствует элемент хоть как-то нагрузку двигателя замеряющий - хоть бы датчик разряжения чтоли поставили-бы. А в теперяшнем варианте эта штуковина по любому работает на грани детонации и при изменениях нагрузки/скорости
один-пару раз детонационное горение-то должна допустить. Для двигла это совсем не полезно.
М
Меркантильный Кю
А один-два детонационных горения будет по любому. Хоть всю ее датчиками обвешай - не поможет. Ибо датчики дают только информацию для выбора УОЗ из таблицы. А там заложены углы для некоего усредненного бензина (ну или идеального, как угодно). А уж что там тебе на заправке зальют - один бог знает. И
граница зоны детонации будет плавать туда-сюда от заправки к заправке. Так что выхода два - или ставить УОЗ заведомо ниже зоны детонации (но для этого не нужно никаких дополнительных устройств - скрути трамблер до предела в минус и тошни себе), или таки корректировать УОЗ по факту детонации (но для
этого этот факт должен присутствовать).
М
Мшы
Sрidеr грамотно
"силыч" сделан по принципу корректировки УОЗ апостериорно - т.е. после факта сгорания бензина и получения/не получения детонации. кстати, вова зенин, регулировщик с а/ц эльф, сказал что эта штука бережет клапана от прогорания.
детонация - неизбежный процесс в движке, зависит и от нагрузки, бензина, типа смеси и прочее, и всегда присутствует. бояться, что будет детонация - то же самое, что бояться расхода бензина. боишься износа - не езди!
последний раз говорю свое мнение - это тот минимум и тот максимум (силыч), который может реально добавить мощи карбовой машине.
а поповоду изношенного трамблера скажу - чудес не бывает, ОК вам реально не поможет.
детонация - неизбежный процесс в движке, зависит и от нагрузки, бензина, типа смеси и прочее, и всегда присутствует. бояться, что будет детонация - то же самое, что бояться расхода бензина. боишься износа - не езди!
последний раз говорю свое мнение - это тот минимум и тот максимум (силыч), который может реально добавить мощи карбовой машине.
а поповоду изношенного трамблера скажу - чудес не бывает, ОК вам реально не поможет.
М
Меркантильный Кю
Дык
Просто Силыч у меня стоит уже, теперь хочу ЦБР из трамблера ампутировать, заменив его прошивкой. Но шить туда характеристики того же ЦБР некузяво - надо стараться приблизиться к кривой оптимального УОЗ (в качестве начальной точки), а дальше пусть уже будет коррекция по детонации.
Вобщем, упрощенный (в рамках того, что позволяет имеющееся железо без серьезных его переделок) вариант управления зажиганием на инжекторых машинах (ближе всего, наверное, газелевский двигатель 4063 или то, что стояло на пассатах в 90-х годах)
Книжки умные читаем, статьи всякие...Просто Силыч у меня стоит уже, теперь хочу ЦБР из трамблера ампутировать, заменив его прошивкой. Но шить туда характеристики того же ЦБР некузяво - надо стараться приблизиться к кривой оптимального УОЗ (в качестве начальной точки), а дальше пусть уже будет коррекция по детонации.
Вобщем, упрощенный (в рамках того, что позволяет имеющееся железо без серьезных его переделок) вариант управления зажиганием на инжекторых машинах (ближе всего, наверное, газелевский двигатель 4063 или то, что стояло на пассатах в 90-х годах)
Ну вот блин не знаю я, видимо нифига мне не канает ни один из вариантов имеющихся в наличии на просторах нашей родины.
Вобщем ктонить знает/нет где убитый Ровер с контроллером Lucas валяется года этак 84-го? - двиг в нем легко убить, а вот контроллер фиг.
Вобщем ктонить знает/нет где убитый Ровер с контроллером Lucas валяется года этак 84-го? - двиг в нем легко убить, а вот контроллер фиг.
Тут в книжке умной прочел что вспышка должна закончиться в 10-12(блин какая точность) градусов за ВМТ. Может какой фотодатчик присверлить и от него танцевать?
М
Меркантильный Кю
Неправильно прочел. Не вспышка должна закончится, а в этот момент должен наступить максимум давления в цилиндре. Так что не фотоэлемент, а датчик давления в каждый цилиндр, ДПКВ и все это на контроллер, который будет оптимизировать момент подачи искры в каждый цилиндр по моменту максимума
давления.
Теоретически ничего сложного. Практически - все упирается в датчики давления и быстродействие процессора (скорее всего, одним там не обойтись, на обработку сигнала от ДД придется ставить отдельные PICи, а то и DSPшки.
Теоретически ничего сложного. Практически - все упирается в датчики давления и быстродействие процессора (скорее всего, одним там не обойтись, на обработку сигнала от ДД придется ставить отдельные PICи, а то и DSPшки.
Правильно прочел. Максимум давления чуток попозже наступает. Потому и упомянул что конец вспышки фиксировать проще чем максимум давления. А в общем то ерунда все это. Экономия спичек.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.